Идеи на миллион

Внимание, персонал

Владислав Тарасенко, Ведущий консультант Центра развития среднего бизнеса

В сетевых магазинах вроде «Эльдорадо» товар продается в большей степени благодаря рекламе и мерчендайзингу, а не контакту продавцов и покупателей. Сетевые магазины в силу большого потока покупателей не могут организовать качественное обслуживание покупателя продавцом-консультантом.

Компания «Плазма» может повысить конкурентоспособность, изменив технику продаж от, условно говоря, магазинной (главный фактор продаж – реклама и мерчендайзинг) к салонной (главный фактор продаж – коммуникация продавца и клиента, лояльность своего клиента). Итак, я предлагаю качество общения продавца и покупателя позиционировать как уникальное конкурентное преимущество компании «Плазма».

Средства реализации проекта

1. Программа изменения системы материальной и нематериальной мотивации и социальных характеристик персонала:

• уточнение задач по набору персонала;

• переход на командную систему работы, отказ от системы стимулирования индивидуальных продаж;

• расширение полномочий сотрудников по маркетингу и ценообразованию;

• разработка социальных программ для сотрудников, предоставление возможностей по обучению;

• увольнение демотивированных сотрудников;

• развитие технологии набора и ротации сотрудников.

2. Тренинги и развитие персонала:

• командообразование (совместить с праздниками);

• проведение семинаров по маркетингу и продуктам (не реже одного раза в квартал);

• создание рабочих групп по маркетингу, коммуникации, развитию сообщества потребителей;

• развитие системы наставничества.

3. Программа повышения лояльности клиентов:

• введение именных карт;

• организация мероприятий для клиентов (клуб, сайт);

• создание сообщества, инициаторами которого являются продавцы – пользователи продукта компании.

4. Программа развития ассортимента:

• развитие линейки более дорогого ассортимента, требующего индивидуального консультирования при продаже.

Идеи на миллион

Что будет в будущем в мире бизнес-идей?

В наше время дух предпринимательства завоёвывает все большее число людей, которые стремятся найти совершенную или, хотя бы, рабочую идею для бизнеса. Желание людей вести более осмысленную и независимую жизнь – …

Идея для бизнеса: открываем архитектурное бюро

В последние годы рынок частных архитектурно-дизайнерских студий стремительно развивается. Профессионалы предпочитают продумывать проекты домов частных клиентов, а не горбатиться над унылым заказом в государственной конторе за копеечную зарплату. Инвесторы также …

Идея для бизнеса: необычные отели, которые можно открыть в Украине

Наш мир так огромен, что найти подходящую идею для бизнеса можно просто оглянувшись вокруг. Есть множество удивительных уголков на земле, где люди экспериментируют с самой жизнью и получают за это …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.