Днепропетровск

Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам

Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).

Из года в год рекламу главной рекламной площадки страны ожидают с нетерпением, так как устроители форума приучили: будет что-то необычное, необыкновенное, запоминающееся, о чем еще длительно будет гласить общество. В 2011 году известные всем рекламные спецы предстали в виде супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность собственной «беременностью» мыслями.

В этом году реклама акцентирует внимание на необходимости выйти за границы стереотипов. Месседж просачивается в сознание мотивированной аудитории, призывая обширнее глядеть на бизнес, задавать тренды и быть на волне. Креативную идею под заглавием «Коробка» разработало маркетинговое агентство Arriba!, постпродакшеном занималось агентство Cinnamon.

«Рекламная кампания этого года отлично передает нашу идею: компании, которые являются драйверами рынка, часто выходят за рамки эталонов и из зоны собственного комфорта. Ведь только так можно сделать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, сохранять предпринимательский дух», – гласит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.

Как не утопнуть в рекламной рутине, изо денька в денек решая однотипные задачки и работая с одним и этим же продуктом? Где находить свежайшие идеи и как вынудить себя посмотреть на делему с другой стороны? Как закончить вариться в своем соку?

«Как ни крути, без общения в проф кругу ты, сам не замечая того, загоняешь себя в жесткие рамки, в каких очень сложно продуктивно работать. Всегда необходимо искать выход из этой «коробки», чтоб освежить голову. Мы решили, что форум маркетинг-директоров может в этом помочь», – комментирует идею маркетинговой кампании форума обладатель и креативный директор агентства Arriba! Макс Бурцев.

Главную идея выхода за рамки стереотипов будет отражать не только лишь контент мероприятия. Креативному общению, по словам Иры Бондаренко, поспособствует и нетворкинговая составляющая форума. За социальную часть Украинского форума маркетинг-директоров в этом году отвечает харьковское ивент-агентство «Два товарища», уже приступившее к подготовке программки, которая будет проходить в перерывах форума. Участников ждет истинное путешествие по гиперпространству.

Закончится форум, согласно задумке организаторов, необыкновенным ток-шоу. Команды рекламщиков и рекламистов сыграют на сцене в аналог известной ТВ-игры «100 к 1». Ее цель – угадать более всераспространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые нереально ответить совершенно точно и беспристрастно (к примеру: «Какие привычки привили нам рекламисты?»). Вопросы подготовлены специально к игре и будут касаться разных рекламных приемов. Исследование воззрений потребителей для игры проведет компания GfK Ukraine.

Украинский форум маркетинг-директоров – самое существенное событие года в сфере маркетинга; место встречи общества профессионалов, которые задают тон в российском маркетинге. Это основная рекламная площадка страны, на которой дискуссируются важнейшие тенденции года, презентуются самые калоритные кейсы, происходит обмен воззрениями и опытом. Сейчас форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. marketingforum.com.ua

 

Оператор проф конференций IdeasFirst – это идеологический вдохновитель, который выслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтоб они пришли в Украину. В ранце компании такие большие каждогодние проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Интернациональный форум «Лояльный клиент: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). www.ideasfirst.info

Добавить комментарий

Днепропетровск

Одноразовая электронная сигарета

На сегодняшний день купить одноразовую электронную сигарету не составляет никакого труда. Устройство полностью автономное, компактное и удобное в использовании. В нем уже встроенный аккумулятор с полным зарядом. Но при этом …

Как и зачем выбирать поставщика газа в Днепре?

Еще с 1 августа 2020 года в Украине открылся свободный рынок природного газа для физических лиц. Если у вас дома газовое отопление, газовая колонка или газовая плита, то вы можете …

Стальная входная дверь

Идеальная входная дверь изготовлена из надежной стали, имеет хорошую тепловую и звуковую изоляцию и качественное покрытие полотна. Например в Дверном центре г.Днепр можно купить дверь на любой вкус с доставкой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.