ИГ?Я
ДЕ
- В МСД!
www.msd.com.ua
  

Возможности интернет в бизнесе

На главную

Как интернет помогает в развитии бизнеса


Десять причин, почему у нас дешево?

Материалы и предложения для организации СД:

Бизнес веб-дизайн

Бизнес сварочные полуавтоматы

Бизнес печки на отработке

Бизнес упаковочное оборудование

Бизнес интернет-клуб

Бизнес неликвиды

Бизнес шампиньоны

E-mail
Как интернет нам помогает в развитии бизнеса.
Благодаря интернет мы за год практически с нуля создали производственную компанию - подробнее об этом я описал в статье "Секреты подъема продаж в 10-15 раз". Методы рекламы в интернет, которые мы использовали:
  • создание и размещение сайта, размещение сайта на всевозможных бесплатных серверах русского инета;
  • раскрутка сайта;
  • спам;
  • целенаправленные рассылки;
  • спам по интернет-пейджерам Одига, Аськи;
  • доски объявлений;
  • размещение в газетах бесплатных объявлений (печатных) через интернет;
  • размещение статей и идей бизнеса на раскрученных соответствующих сайтах (http://www.homebusiness.ru и др.)
Начнем сначала:
Создание сайта
В принципе все методы рекламы в интернет можно начать и без собственного сайта - публикация на досках объявлений, спам, целенаправленные рассылки, переговоры по интернет-пейджерам или чатам (форумам)… но сайт с полной информацией о Вас, о продукции и компании дает большое преимущество и в остальных методах рекламы.
Если у Вас сайт не раскручен, т.е. подразумевается малая вероятность захода на сайт посетителя "с интернета" (с каталогов, с поисковиков, с досок объявлений, с форумов и т.д.), то польза от сайта уже в том, что Вы предоставляете с помощью интернет полную информацию о Вас и продукции потенциальным потребителям, позвонившим Вам по телефону с других видов рекламы (например с рекламы в печатных изданиях).
В этом случае менеджер спрашивает звонившего о доступности интернета и дает адрес сайта для просмотра более детальной информации, фотографий, схем и т.д.
В этом случае потребитель должен адрес безошибочно записать, иначе он его не найдет и не просмотрит.
Во многих аналитических материалах на тему имени(адреса) сайта и размещения часто пишут о не солидности использования в этом вопросе бесплатных серверов типа chat.ru, by.ru, boom.ru, narod.ru и др.
Наш опыт опровергает эти рассуждения. Нашему "платному" имени msd.com.ua чуть больше 2 месяцев, больше года мы раскручивали зеркала (одинаковые копии сайтов):
- msd.com.ua
- polibiz.boom.ru
- и др.
С помощью бесплатных ресурсов интернета мы получили довольно серьезных потребителей и партнеров, которые не задавали вопросов по поводу имени сайта, по которому они нас нашли или, если они звонили с печатных изданий, то их также не волновали способы предоставления информации в интернет.
По этой проблеме мой совет (основан на личном опыте) - не важно имя сайта, домен второго или третьего уровня у Вас и платите или не платите Вы за домен и хостинг, важно содержание сайта, информация на сайте, простота и доступность информации о предоставляемых товарах и услугах. А многим реальным потребителям нет никакого дела до домена (они часто и не знают об уровнях доменов…). Поэтому, если нет возможности хоститься и домениться платно, начинайте бесплатно - chat.ru, by.ru, narod.ru… бесплатных ресурсов полно, на многих можно даже откопать красивое, звучное, свободное имя (например мы "откопали" msd.com.ua).
Польза "мертвого, не раскрученного" сайта хотя бы в том, что мы отсылаем на него далеких потенциальных потребителей (с печатных изданий и другой "не интернет рекламы") для просмотра каталогов продукции. А как оживить сайт, заставить его работать и приносить клиентов с интернета… когда уже наоборот клиент звонит просмотрев информацию в интернете и уже "теплее" спрашивает о выпускаемой продукции?

Долго мы шли к оживлению сайта, испытали кучу методов и пока пришли к следующему:

· спам сайт оживляет временно, чаще результаты не высоки;

· целенаправленные рассылки - это когда индивидуально (но, возможно, одинаковое письмо - для простоты копирования) пишешь определенному кругу потенциальных потребителей… Рассылки дают больше результатов, чем спам - затратив на рассылки несколько бессонных ночей получим несколько потенциальных потребителей и "нужных" посетителей сайта;

· реклама сайта в печатных изданиях, газетах объявлений, бизнес справочниках также не дает желаемого результата - эта реклама стоит дорого, а результаты слабые…;

· публикация на форумах, досках объявлений - для раскрутки сайта может помочь, но чаще вы и так в объявах пишите о том, что рекламируете, а так же телефон и мыло, поэтому заинтересовавшийся уже может связаться с Вами и без сайта, но с сайтом все же эффект лучше;

· индексация в поисковиках, отдельная тема, стоит нескольких отдельных материалов. Сегодня именно индексация в поисковиках позволяет получить желаемых посетителей сайта, среди которых появляются реальные клиенты…

Для удачной индексации в поисковика типа Яндекс я прочитал их советы по регистрации сайта(почти в каждой поисковой машине есть помощь веб-мастерам, где описываются методы поднятия релевантности, т.е. попадания ссылки на Ваш сайт в более первых рядах при поиске по ключевым словам содержания сайта…).
Для поднятия рейтинга в отклике поисковиков хорошо могут помочь страницы, построенные по шаблону:
>HTML>
>HEAD>
>TITLE>Ключевые слова и фразы
>META NAME="Keywords" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">
>META NAME="SUBJECT" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">
>META NAME="TITLE" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">
>META NAME="Description" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">
>/HEAD>
>BODY>
>A HREF="страницы сайта" title=" Ключевые слова и фразы ">ключевые фразы названия страниц
>H1> Ключевые слова и фразы >/H1>
>B> Ключевые слова и фразы >/B>
>IMG SRC="картинки" ALT=" Ключевые слова и фразы " >

Для отображения в обозревателе интернет я заменил в тегах этого шаблона знак < на >

В теле документа лаконичный текст с ключевыми словами и фразами, почаще выделять ключевые слова, при возможности и необходимости делать из них гиперссылки

Ключевые слова в заголовках, ключевые слова в описаниях ссылок

Не увлекаться спамом - т.е. не повторять без необходимости ключевые слова, проверка модератором поисковика "в живую" и Ваш сайт с этого поисковика больше никто не найдет…

Обязательно хороший текст, в котором там где уместно, употреблять ключевые слова…

Где-то писалось что некоторые поисковые роботы выше ценят страницы сайта, которые они сами нашли, т.е. при возможности(если есть раскрученные другие проекты, на которых можно поставить ссылку на новый проект…) я не регистрирую сайт в поисковых машинах и жду пока он сам найдет его… быстрее всех в этом плане работает Яндекс - после одной-двух недель новый сайт или новые страницы старого сайта легко находятся на этой поисковой машине, но для этого нужно обязательно ставить ссылки с уже проиндексированных страниц сайта(иногда я ставлю "невидимые ссылки", если видимые не "к лицу"…)

>/BODY>
>/HTML>


Иногда поисковики, посчитав некоторые страницы сайта "спамом", а некоторые нет… удачно индексируют "не те страницы", которые хотелось бы. Т.е. раскручивая определенный товар я по выше указанному шаблону всё красиво описал и опубликовал на сайте, а поисковик вместо этой страницы в ответ на поиск товара "выдает" совсем другую страницу моего же сайта… в которой и ссылку то на нужную страницу трудно найти(или её вообще нет…) - в таких случаях необходима хорошая навигация по сайту, если с поисковика посетитель зашел на Ваш сайт с целью поиска определенной информации и попал не на "ту страницу" нужно сделать всё, что бы с этой страницы можно было бы легко добраться до нужной страницы(в один-два клика мышью…) или легко добраться хотя-бы до мыла или телефонов, чтобы в крайнем случае задать вопросы…
Раскрутка сайта с помощью интернет-каталогов, обмен ссылками, публикация материалов и статей на соответствующих ресурсах с ссылкой на свой сайт - эти методы тоже приносят неплохие результаты, повышают индекс цитируемости сайта и вероятность нахождения сайта в тех же поисковиках… Размещение бесплатных объявлений в печатных газетах бесплатных объявлений - очень перспективный и дешевый метод рекламы. Но часто газеты, имеющие проекты в сети и предоставляющие услуги бесплатного размещения объявлений через интернет, не публикуют бесплатно коммерческие объявления или объявы от предпринимателей… Обход простой - публиковать не в множественном числе, а как от частного лица - товар в единственном числе…
Рашид 26.01.04г.