Абоненты МТС стали меньше сетовать на жуликов
С января по сентябрь 2013 года спецы МТС зарегистрировали на 63% меньше жалоб абонентов компании на жульнические деяния, в сопоставлении с этим же периодом прошедшего года. Специалисты оператора связывают такое явление с увеличением осведомленности населения о всераспространенных случаях мошенничества, также рядом инициатив оператора, направленных на усиление безопасности абонентов.
«Такая положительная для нас и наших абонентов динамика – следствие действенной стратегии кибербезопасности, внедренной в «МТС Украина» в конце 2012 года. Стратегия содержит в себе целый комплекс программных средств и действий, направленных на увеличение информированности и защищенности абонентов от мобильного и кибермошенничества. Необыкновенную результативность показала система фильтрации входящего SMS-трафика для выявления спам-рассылок», – отметил начальник Департамента управления доходами «МТС Украина» Сергей Бориславский,.
Компания также воплотила комплекс мер по защите абонентов от мошенничества при использовании контент-услуг, что позволило существенно повысить защищенность абонентов МТС. Не считая того, принципиальной составляющей борьбы с жуликами являются проверки соблюдения режима конфиденциальности и аудиты информационных систем в компании. Они помогают выявить нерадивых партнеров при первой же попытке мошенничества, также препятствуют разглашению индивидуальных данных абонентов.
Для борьбы с жуликами «МТС Украина» употребляет наилучшие технические инструменты защиты. В компании действует электрическая система Fraud Management System, которая в автоматическом режиме выявляет спам-рассылки и остальные элементы мошенничества, направленные как против абонентов, так и против оператора связи.
Более пользующимся популярностью поводом для мошенничества как и раньше являются SMS извещения о «выигрышах» телефонов, ноутбуков и автомобилей, для получения которых нужно либо перевести средства на некоторый счет в банке, либо на «электронный кошелек», либо активировать карточки оплаты. С огромным отрывом за ними следуют просьбы возвратить «ошибочно» перечисленные на счет абонента средства, также сообщения с просьбой о вещественной помощи, пришедшие типо от родственников абонента.
Как не попасться на удочку мобильных жуликов
Со собственной стороны оператор всячески старается предупредить возможность мошенничества, обеспечивая защиту абонентов. Но в то же время абоненту самому стоит быть бдительным, внимательным к деталям, всегда перепроверять данные. И, если появляются сомнения, абонент всегда может обратиться к оператору, который окажет поддержку.
Не открывайте личную информацию неведомым лицам. Ни при каких обстоятельствах не разглашайте скрытые коды пополнения ваучеров. Не передавайте свои SIM-карты либо интернет-модемы третьим лицам за вознаграждение, т. к. они могут быть также применены жуликами.
Будьте внимательны к номерам, с которых вам звонят по телефону от имени MTC. Компания MTC и ее представители могут звонить по телефону абонентам, но только с целью информирования о новых услугах, сервисах и акциях. Компания MTC официально докладывает, что не проводит и не будет проводить розыгрышей, для роли в каких абоненты должны докладывать коды пополнения ваучеров.
Представители информационного центра всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить вам всякую информацию. Звоните по телефонам: на номер 111 – безвозмездно с мобильного телефона либо 044 240 0000 со стационарного телефона (согласно стандартным тарифам в границах Украины).