За горизонтом осознанного мира

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике

Категории Движения и Не-Движения возникают совместно и остаются связанными между собой. Элементы устойчивости как проявления Не-Движения всегда неявно присутствуют в структурном проявлении кинематики Движения. Естественно, что сознанию, оперирующему лишь категориями Движения, эти элементы устойчивости, восходящие к первоначальному состоянию «до-Движения», представляются абстрактными структурами. Оно может трактовать их как абстрактный базовый аналитический инвариантный Модуль. Найдя выражение для такого Модуля, можно аналитически описать всю физическую реальность как картину распределения отношений элементов Модуля в виде некоего «ковра» в абстрактном пространстве, в котором не будет ни длин, ни длительностей, ни энергии, ни импульсов, но только массы тел как их базовое фундаментальное свойство, которое несет на себе исходную неоднородность мира без динамики.

Масса выступит как «зародыш» Движения - некое его потенциальное состояние. Естественно, что утверждение не работает на более высоких уровнях Универсума, где отсутствуют категории массы и энергии. В дальнейшем станет понятнее, как возникают иные представления, имеющие антропогенную природу.

Мы уже говорили, что первичное порождение проявленного состояния начинается с «двух», тут же оказывающихся «Троицей», всегда следующей за Единым и являющейся его тройственным отражением.

Модуль Не-Движения в мире Движения должен быть первичной Троицей, которую можно представить треугольником.

Казалось бы, в соответствии с современной физикой Модуль Не-Движения как элемент устойчивости, фиксирующий всю совокупную динамику известных Движений и являющийся инвариантом ко всем кинематическим параметрам, должен иметь весьма громоздкое выражение. Однако это исключено тем, что таким Модулем непреложно является Троица («закон трех», известный посвященным всех времен). Таким образом, этот Модуль, по сути, должен представлять собой некий абстрактный и при этом вполне конкретный треугольник. Три стороны здесь предусматривают три фундаментальных базовых отношения. При этом мы имеем дело с первичным Модулем, т. е. с зарождением тех цифровых сущностных резо-нансов, которые нашли свое отражение в мировой нумерологии и астрологи. Иначе говоря, эта триада должна резонировать с первыми элементами той «голографической матрицы» нашей реальности, которая, согласно названным учениям, должна выражаться непосредственно через цифровые символы, отвечающие соответствующим первоэлементам. Здесь 1 - рождение, 2 - развитие, т. е. Движение, 3 - завершение цикла, его конец. Но Модуль Движения не обязательно должен содержать 3. Для него необходимы 1 и 2, а 3 содержит сама триада, например, 3 элементарных выражения, являющихся действием, связывающим по-разному числа 1 и 2. Однако, так как мы имеем дело с самым истоком, здесь следует, вопервых, ожидать одно-единственное действие. Во-вторых, результат этого действия должен быть во всех трех случаях численно одним и тем же, т. е. во всех трех углах треугольника должна получиться она и та же величина. В-третьих, желательно, чтобы все действия в том же нумерологическом отношении были одинаковы, тогда треугольник обретает максимальную стабильность. В-четвертых, первичным действием, совместно учитывающим каждую из нумерологических составляющих, как известно, является их суммирование, эти величины должны быть связаны знаком сложения. В-пятых, максимальная простота, которую здесь следует ожидать, чтобы было выполнено это условие, отвечает сложению двух чисел. Перечисленное возможно только в одном случае (см. рис.7.1.1).

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике

Прекрасно, скажет читатель, получили абсурдное тождество. Как оно может отражать все многообразие движений, которое мы привыкли относить ко времени и пространству? Здесь явно чего-то не хватает. Не хватает прежде всего того, чтобы при сохранении этой конструкции в каждом из трех углов треугольника было нечто разное. И это различие должно порождаться таким образом, чтобы через минимальный переход, сохраняющий исходную цифровую структуру, выйти на те исходные связи, которые способны охватить все мировые структуры и процессы.

Возникает парадоксальный вопрос: можно ли сохранить одну и ту же величину числа и в то же время придать ему разные значения? Можно только в одном случае, если это число единица. Нашему случаю это отвечает (см. рис.7.13). Возможность здесь, пожалуй, единственная - введение символа, отражающего размерность физической величины. Например, единица длины и единица площади - не одно и то же. Немного ниже мы будем говорить о том, что можно ввести новую арифметическую конструкцию вида I2, метрологически правомочную и отражающую размерность физической величины, которую это число представляет. Оправданность и даже необходимость такого нововведения откроется в дальнейшем.

Однако для наших целей этого еще недостаточно. Необходимо, чтобы единица играла роль ключа, задающего такое кинематическое множество, которое простейшим образом вобрало бы в себя всю кинематику мировых физических процессов. Естественно ожидать, что в основе такого ключа должно лежать универсальнейшее из отношений, наиболее экономично описывающее природные процессы и используемое всем живым - золотое сечение.

Во второй книге (и в Дополнительном приложении) будет дано доказательство этого положения. Но там же мы увидим, что золотое сечение, проявляясь на замкнутом циклическом Движении, отвечает числу три (образует три периода). Ему предшествует первичная пропорция, отвечающая числу два (делению пополам, т. е. дихотомии). Два как основа мировой симметрии станет тем фактором, который первым открывает «занавес проявленного Универсума».

Можно ожидать, что в рамках этих двух отношений (дихотомии и золотого сечения) должен лежать компактный «коридор исчерпывающих связей», формализация которого сможет раскрыть кинематику всех процессов нашего мира. Здесь снова должна быть Троица элементарных параметров, отвечающая всей совокупности названных (и не названных) здесь требований. Более того, такая элементарная простота возникает автоматически всегда, когда она соответствует действительному алгоритму порождения Реальности. Именно эта простота математического аппарата и странность его применения явились барьером для традиционно ориентированных физиков. Но тем не менее нашелся человек, который пошел этим путем. Отталкиваясь от чисто физических соображений, этим занялся О. А.Черепанов. Неудивительно, что его исследование не получило заслуженного признания. Я имею в виду препринт (Черепанов O. A., 1993), цитируемый далее в этой книге. Несмотря на то что он не отражает дальнейших разработок этого автора, учитывая его принципиальную достаточность для понимания сути предмета, ограниченность времени и отсутствие дальнейших публикаций в Украине, я был вынужден им ограничиться. Черепанов отдает себе отчет в глубинном смысле предприятия, за которое он взялся. В его книге есть такие главы: «Скалярное моделирование кинематики», «Кинематика без геометрии и хронометрии», «Гравитация без потенциала тяготения», «Тяготение без притягивающей силы», «Масса без энергии и импульса», «Свет, утративший скорость» и т. д. Нормальному физику это может показаться... не берусь сказать, чем.

Но из самого акта порождения Единым известных нам миров Движения следует, что если бы не было подобных глав в книжке Черепанова, то ни о каком ее отношении к действительному генезису мира Движений не могло бы быть и речи.

Черепанов вводит специальные числа I2 и 2. Специальное число I2, где 2 - индекс (а не

показатель степени), не равно натуральной 1. Соответственно в выражениях вида 1+ 1~ = 2, А + а = 2 (с которыми мы встретимся далее) 2 не является натуральной двойкой. При описании некоторых процессов, как показал Черепанов, эта двойка может отражать результат сложения скоростей не обязательно коллинеарных и вообще не принадлежать векторному пространству классической механики. В связи с этим Черепанов называет ее специальным числом, не равным натуральной двойке. Еще одно нововведение, возникшее естественным путем при данном подходе связано с тем, что целый класс процессов имеет своим инвариантом не скорость v, но ее квадрат v2=w, названный Черепановым «квадроскоростью». Закон сложения квадроскоростей W|+w2=w аналогичен закону сложения скоростей. Возникновение такой инвариантности обосновывается Черепановым.

Совершенно естественно, что у читателя, впервые увидевшего книжку Черепанова, может возникнуть недоумение: зачем столь много ухищрений? Нельзя ли обойтись «нормальным» аналитическим аппаратом и обычной системой представлений? Но суть в том, что наш аппарат антропогенно отражает Движение нашего сознания, замкнутого в «ловушку мира», которую мы не осознаем. В дальнейшем будет понятно, что «искусственность» возникает при «стыковке» платформ, имеющих разную степень свободы. Это как бы «мостки перехода» между разными «плавсредствами». Но это нормальное явление. Перейти через эти «мостки» желательно, чтобы хотя бы издали взглянуть на предмет, значение которого простирается за пределы нашего мира.

Я думаю, что для тех, кто парит как птица, эти мостки не нужны. Им достаточно проложить только лоцию в новую страну. Тем, кто легко продвигается по земле, нужны хотя бы такие мостки. Но для тех, кто склонен прочно ступать по надежной почве, прокладывая выверенный путь для остальных, нужно хорошо проложить не только главный переход, но и разметить прилегающие к нему участки.

Это определило специфику изложения данной главы, в которой каждый найдет свое.

Либо он пробежит «главные места», либо «вгрызется» в мелкий текст (или обратится к Приложениям № 7 и № 8), в которых я обстоятельно цитирую (со своими комментариями) последовательности выкладок Черепанова. Я считаю это абсолютно необходимым, так как не уверен, что читатель сможет разыскать эти материалы. А я не вижу им замены для тех, кому важна целостность понимания, позволяющая глубже понять это переходное звено к нашей Реальности. Тогда только будут по-настоящему осознаны те необычные вещи, которые обратным отсветом (т. е. «сверху») приведут к основным фундаментальным эзотерическим доктринам нашего человечества. И эти последние окажутся только фрагментами этой новой вполне структурированной целостности. Это будет в следующих книгах.

Черепанов, по крайней мере в цитируемом здесь препринте, только задал новую науку - науку перехода из мира пространственно-временных процессов через единичные дихотомические переходы к Троице абстрактных геометрий. В этих геометриях каждому из трех антропогенно постижимых Движений отвечают свои изоморфные им незримые топологические образы, которые свободны от релятивистских эффектов и всего прочего груза, заданного втискиванием их в единую геометрическую структуру. В дальнейшем мы увидим, что эти «первичные геометрии», рожденные на дихотомии и золотой пропорции, нельзя считать физически безразличными по отношению к нашему евклидовому пространству. Станет понятно, как и почему золотая пропорция, сопутствующая воздействиям, генетически предшествующим упоминавшимся нами ранее так называемым «торсионным» полям, выступает как фактор, деформирующий пространственно-временную метрику нашего мира, и «вылезает» в особенностях симметрии пятого порядка, в загадке «Бермудского треугольника» и т. п., вызывая эффекты, которые давно привлекали внимание Н. И.Коровякова, М. С.Радюка и многих других.

Черепанов наметил скелет новой науки и показал некую возможность ее создания. В препринте не освещены многие направления нового подхода к современной науке, которые в дальнейшем должны быть разработаны.

Из материалов, рассмотренных в настоящей книге (см. Дополнительное приложение), следует троичность Модуля перехода от Не-Движения к физическим движениям. Такой же подход развивает Черепанов, рассматривая три формы аналитического перехода от Не-Движения к трем физическим движениям (см. далее).

Соглашаясь с основной идеей автора, не могу не отметить, что ее доказательства в отдельных местах представляются мне «темными» и некорректными. Однако я не знаю другой работы, которая хоть как-то осветила это очень важное звено, значение которого еще не осознано современной наукой. Чтобы дать читателю возможность самому определить отношение к этой уникальной по своему существу работе (при всей ее «темноте» и запутанности бесконечными перенумеровками), я привожу обширные выдержки из нее, сопровождая их комментариями, акцентирующими внимание на тех моментах, которые являются необходимыми ступеньками далеко за пределы той науки, которой занимается Черепанов.

По-настоящему в связи с непривычностью предмета для понимания следовало бы значительно увеличить обзор многих аспектов, открывающихся на этом пути. Но ограниченное время и объем данной работы не позволяют этого сделать.

Рассмотрим упомянутые выше рассуждения Черепанова более обстоятельно (Черепанов O. A., 1993, с.5 и далее).

Дихотомия - это деление чего-либо (например, отрезка L) на две равные части (/( и /2). Золотая пропорция - это деление того же отрезка L = 21 на части /| и /2, одна из которых (/,) больше другой (/2) во столько раз, во сколько сама меньше всего отрезка: ///2 = 2Ш. Считая L = 21= 1, Черепанов принимает арифметическим аналогом дихотомии равенство 0,5+0,5=1, а

золотую пропорцию выражает тождеством (У?- 1) / 2 + (3 — л/5) / 2 = 1, где

(л/5-1)/2 = 0,618...= /1/2/, а (3-л/5)/2 = [(л/5 - 1)/2]2-(0,618.. .)2 = 0,381...= /2/2/. Здесь 0,618... - единственное число, дающее в сумме со своим квадратом арифметическую единицу -

Далее Черепанов рассматривает физический смысл этой величины на примере двух точек 1 и 2, взаимоприближающихся с постоянной скоростью у=1.

Для облегчения понимания я составил диаграмму (см. рис.7.1.2), иллюстрирующую существо рассуждений Черепанова.

1=21= 1

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематикетп - отрезок времени длительностью /-Д/, за который, начиная с /", быстрая точка достигает положения О

, Точка О делит расстояние Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематикепополам, а точка Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематикев золотом отношении, что отвечает

двум вариантам скоростей движения точек: Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике(дихотомия) и Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике(золотое отноше -

» ние). Соответственно длины путей Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематикепробегаются в последнем варианте точками за

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике

время Л Из очевидных пропорций следует, что Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике. Отсюда

следует, что 1{- 1г(у2/у)2- Далее принимается, что 1*/12*=у2/у = а; 12Л2 =(у2/у)2=а2, где а и

Г лава 7. Колыбель мировой кинематики в парадигме физики О. А.Черепанова а2 - пробеги /,*и 12 точек I и 2 относительно пункта О (или О') за время f<, выраженное в

долях ¡2 <1.

Далее отмечается, что равенство а+а=а после деления на время f< становится правилом V, +v2 =v, равноценным обычному закону сложения скоростей V! + v2 = v. При этом выражения для v и v в общем случае пропорциональны (v/v =Vi/v1*=v2/v2*=^) или аналогич -

ны (v=v =1, V|=V| , v2=v2 ), если v2 = v," (золотая пропорция), при этом в = v," /v2 .

Отсюда следует, что если v=v2—v/2, где v=l, то 0=1/2. В этом случае из выражения для пропорциональности скоростей вытекает, что v =2.

Черепанов отмечает, что последний случай символизирует тождество 1+1=2 (дихотомия), интерпретируемое как замена масштаба L его половиной / или как сокращение в два раза времени /=1, в течение которого точки 1 и 2 преодолевают одинаковые расстояния ¿/2=1.

Но зависимости скорости взаимосближения объектов 1 и 2 от выбора единиц длины и длительности носит вторичный характер. Далее он обосновывает, что величины v и v, дихотомию которых выражают равенства 1 + 1=2 и 1/2+1/2=1, отличаются тем, что принадлежат к разным кинематическим множествам.

Это является стержневым базисом всей книги Черепанова, так как на этих кинематических множествах в конечном счете получена новая подоснова механики и физики, которая привела к тому самому Модулю, о котором речь шла выше.

Продолжение выписок предложенных Черепановым элементарных алгебраических приемов позволяет сконструировать всю последовательность этапов реально работающего Модуля.

Черепанов именует специальными числа, получаемые аддитивным (wt-т2 = Am) и

мультипликативным (ш/ш?) сравнением масс т и т2. Поскольку 0<т2/т< и <mi/m2<°° при Ш]>ш2, то вновь введенные числа положительны, а их ряд не содержит ни нуля, ни бесконечности, так как таких масс в действительности нет. Однако главную метрологическую проблему, пишет Черепанов, выявляет попытка без нуля установить равенство физических величин т; и т2, обыкновенно понимаемое как т-т2=0 или т/т2=.

Он пишет: «...пусть W/=const, w_7=const и mi>m2. Тогда при любом Am', таком, что 0<Д m'<(mi-m2)/2=Am/2, имеет место неравенство т^/т^т^АтУОп^Ат^Х, исключающее m2/mi= и т1=т2.

И только при Am'= Am/2 отношение аддитивных выражений (т2+Ат') и (т-Ат!) становится единичным. Как видно, массы пц и т2 можно уравнять дихотомией их разности Am и последующим сложением-вычитанием величин Am' с т2 и т».

Черепанов принимает за постулат правило т+т2=т, из которого при nujß) и ш=2 получается равенство А + а = 2со слагаемыми А=2т/т и а=2т2/т, принимающими единичные значения, когда т{=т2=т/2. Тогда количества тх и т2 будут определены по отношению к специальному масштабу (т+т2)/2=, получаемому дихотомией т=т+т2. Но при этом

надо особо оговорить, пишет Черепанов, принадлежность чисел и 0С^1 к дискретному множеству относительно сложения, сосредоточенному в интервале от 0 до 2.

Таким образом, равенство Л + а-2 при значениях ее параметров, стоящих в левой части, обращается уже в знакомое нам тождество 1 + 1=2. Забегая вперед (читатель это увидит чуть позже), я скажу, что Черепанов пришел к аналогичным выражениям для параметров, имеющих размерности второй степени B + ß = 2n Г + /-2, которые при единичных зна

чениях параметров соответственно обращаются в тождества 1+ I2 = 2 и I2 + I2 = 2 . Приведенные три выражения, расширяющие знакомые нам тождества, позволяют, переходя от реальных значений параметров к их перенормированным на единицу значениям, описывать мир Движения вне кинематики.

Рассмотрим принцип перехода от Модуля к кинематической реальности и смысл, стоящий за подходом Черепанова.

Можно сказать, что матричная заготовка 1 + 1=2, выступая первым актом подготовки проявления, утраивается, образуя упомянутый выше треугольник (см. рис.7.1.1).

Следующим актом эти заготовки превращаются в фокусные точки пересечений пучков тех антропогенных параметров Движения, которые предстанут сознанию воплощенного Разума в качестве кинематических элементов данного ему мира.

Параметры такого множественного мира, имеющего несколько координат, отражают это в своих размерностях. Названные «заготовки» предшествуют миру, в котором эти размерности возникают. Чтобы быть «ключами» к подобному миру, они должны быть такими «инвариантными точками», в которых исчезает влияние размерностей. Ими являются только единичные значения разноразмерных параметров. Отсюда следует, что эти «заготовки» должны отражать размерность того кинематического параметра, который они символизируют, но оставаться единичными, т. е. выражаться числом один. Охват трех имеющихся при этом возможностей учитывает следующая символизация (см. рис.7.1.3):

Троичный Модуль Не-Движения и структурные переходы к мировой кинематике

Устойчивое проявление кинематики данного вида обусловливается устойчивостью определяющих ее кинематических параметров. Устойчивость любого проявления, делающего Движение не хаотическим, означает тенденцию этого проявления к самосохранению. Это может выступать как мера некоей инерции или массы, присущая такому Движению, делая инерциальность первоприродой категории Движения. Отсюда процедура, согласующая устойчивые характеристики пересекающихся (взаимодействующих) Движений выступает как процедура под некими «массивными числами». Свое предельное выражение такая устойчивость получает в вещественном проявлении в качестве физической массы.

Устойчивость выступает потенциальной мерой кинематики, как бы оптимизирующей равновесные траектории ее проявления. Так масса становится выразителем (и источником) всей мировой кинематики (включая полевые взаимодействия). При этом она выступает в некотором роде как материальный представитель Не-Движения, полярный Движению в их единой неразрывной природе, а не как некое автономное начало, свойством которого является притяжение, вызывающее Движение (Черепанов, естественно, не подходил к этому с таких позиций).

Гравитация оказывается динамическим выражением проявленного состояния, отражающего в его лоне дуализм Движения-Не-Движения. Таким образом, кинематическому элементу каждого вида отвечает особая связь между массой и числовыми характеристиками Движений, выражаемая одним из трех скалярных равенств 1 + 1=2, 1+ I2 = 2 и I2 + I2 = 2 .

Эти равенства играют роль фокусных точек на пересечениях пучков антропогенных параметров Движения. Так открывается путь их расчета через эти точки, минуя мир классической механики. Для этого необходимо расширить приведенные скалярные равенства так, чтобы новые записи позволяли перейти от реальных параметров физического процесса к их единичным значениям.

При таком переходе, по выражению Черепанова, как бы «взвешиваются» отличия параметров от их единичных представлений. Процедура такого перехода фактически воспроизводит связь мира Движения с породившим его Модулем (или Матрицей). Отсюда следует, что аналитическая структура новых записей должна возникать на алгоритме первичного порождения мировой кинематики. Мы уже знаем, что такими первичными факторами выступают дихотомия и золотая пропорция.

В дальнейшем мы сможем сказать, что два выступает симметрией всего проявленного. Выражаясь в симметрии двух половинок (нисходящей и восходящей) колебательного Движения, составляющего основу всех проявлений в Универсуме, оно порождает три.

Мы увидим причину постоянства не воспринимаемого нами ускорения и циклических колебательных процессов, с которыми мы столкнулись, еще не ведая об их ускорении, в подразд.2.2.6 этой книги. Мы увидим, как и почему при этом возникает три, образуя столько же периодов эволюции в каждом цикле. И почему проекция такого цикла в нашу геометрию предстает одномерно вырожденным треугольником, отвечающим золотой пропорции. Уже в этой книге (несколько далее) мы увидим, что и Черепанова не миновала встреча с такими вырожденными треугольниками. Но по-настоящему все это выяснится при изучении Транслятора - структуры, порождающей мировые уровни и проявившейся в виде так называемой Меркабы.

Дихотомия означает равенство двух сравниваемых половинок. Естественно, что объектами сравнения должны выступать массы (или производные от них параметры). Тогда «взвешиваться» должны отличия этих масс (или параметров) от их равенства друг другу. При этом аналитическое выражение должно быть построено таким образом, что при равенстве друг другу сравниваемых параметров автоматически должны возникать их единичные значения.

Следовательно, исходное выражение должно содержать неравенства, которые становятся тождествами при возникновении дихотомии. Изменения параметров, входящих в описанные неравенства, должны отражать физический смысл связанного с ними реального физического движения. Тогда для сравнения изменений этих параметров удобнее всего перейти к скоростям взаимного перемещения сравниваемых масс. При этом могут возникать промежуточные отношения сравниваемых параметров, отвечающие золотой пропорции. Это дает возможность, связывая расстояния, возникающие на соотнесениях дихотомии и золотой пропорции, использовать аналитические выражения, отражающие такую связь в качестве единиц нового масштаба. Этот масштаб маркирует традиционные отношения параметров, выражающих известные законы классической механики.

Естественно, что такие новые параметрические выражения известных законов не имеют никакого отношения к пространственно-временным геометрическим представлениям. Они отвечают трем своим переходным геометриям (поскольку таких выражений три). А геометрии соответствуют переходу от мира Движения к Модулю Не-Движения. Совершенно естественно также, что пропорции, выражающие такой переход, не содержат ни нуля, ни бесконечности, так как они введены искусственно и не связаны с категорией Движения как с процессом. Переходные геометрии, отражающие образы мировой динамики, оказываются свободными и от релятивистских трансформаций, возникающих на компенсациях метрических преобразований, в которые включены физически недостижимые бесконечности. Пространство переходных геометрий, следовательно, можно назвать пространством образов, которые, разворачиваясь во времени, порождают Движение.

Черепанов показывает, что введение специального числа 2, не тождественного натуральной двойке, позволяет элементарным путем прийти к результатам, недоступным любой из ныне существующих теорий механического Движения.

Он отмечает, что в технике, например, скорость узнают по спидометру, а ускорение - по акселерометру, т. е. без линеек и часов, хотя без них, конечно, нельзя настроить ни тот, ни другой измерительный прибор. То есть в практическом определении величин V и а роль геометрии и хронометрии является вспомогательной. А это значит, «что некоторые природные Движения тоже можно оценивать без длин и длительностей, т. е. без систем отсчета, привносящих в физику злополучную проблему абсолютного и относительного».

Читатель, по-видимому, уловил некоторые параллели сказанного с подходом Ю. И.Кулакова. Но в принципиальном отношении Черепанов пошел значительно дальше. Он отметил, что классическая парадигма в механике свидетельствует о том, что ее качественной основой служат энергосиловые представления, сбалансированные векторно-дифференциаль-ным описанием природных Движений.

Векторно-дифференциальному формализму классической механики он противопоставил скалярно-дискретный метод моделироваг ия относительной кинематики.

За горизонтом осознанного мира

Предварительная информация из материалов третьей книги, облегчающая понимание некоторых моментов первой книги

Таблица 2 прил. 9. Функиональные блоки Древа Проявлений в фазе осуществления Настоящее приложение не предусматривалось, когда был написан основной текст данной работы, поэтому многие ссылки в ней, изначально адресованные ко …

Подход О. А. Черепанова, выявляющий принципиальную ограниченность пространственно-временной трактовки реальности, отразившейся в теории Эйнштейна

Черепанов учитывает, что число Френеля к возникло как модификация сложения квад-роскоростей (см. с.42) и что - скорость света в неподвижной среде, гра - ничащей с вакуумом. Далее он «внедряет» коэффициент …

Подход Черепанова, позволяющий рассчитать многообразие баллистических парабол, полностью характеризующих локально-однородную гравитацию без потенциальной энергии и силы всемирного тяготения

На с.23-25 у Черепанова читаем (Черепанов O. A., 1993): «Пусть массивный предмет летит по параболе, в любой точке которой его горизонтальная скорость и гравитационное ускорение равняются v() и üq. Тогда, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.