За горизонтом осознанного мира

Скрытые и явные механизмы судьбы

Я хочу в этой главе дать своеобразный обзор тех сторон бытия, которые лежат за пределом повседневного понимания, но составляют саму основу нашей жизни. При этом я хочу, чтобы читатель почувствовал, что придерживаться привычных представлений об окружающем мире - не всегда лучший способ понять, что происходит с нами и вокруг нас.

Сегодня миллионы людей наслышаны о том, что существуют возможности добраться до истоков своей жизни и скорректировать проживаемую в ней реальность. Отдельные авторы, такие как Дениз Линн (1997) (см. книгу «Прошлые жизни и нынешние сны»), предлагают, используя вневременную природу Разума, составляющего основу человеческого сознания, намеренно создавать петлю в идеальном времени, «переключая» в прошлом траекторию своей жизни. Для этого выявляется критический для последующей судьбы момент, прожитый в каком-то прошлом данным Разумом и с помощью образного представления на его месте формируется идеальная картина новых событий. Это устраняет программу кодовых повторов зацикливания жизненных ситуаций (все кодовые программы по своей природе идеальны), и будущие события в физическом времени, начиная с реального для такого эксперимента, постепенно (а иногда и быстро) перестраиваются в соответствии с новой тенденцией идеальной программы. Физическая причинность вроде бы не нарушается. Но вся дальнейшая жизнь налаживается, освобождаясь от порочного влияния во всем потоке окружающих явлений (включая персонажей, входящих в личное психологическое пространство оператора). При этом аннигилируют порожденные стрессовым воздействием (изученные С. Грофом) устойчивые вихревые психические образования - системы конденсированного опыта (СКО). К этой области явлений непосредственно примыкают широко известные разработки Р. Хаббарда и огромное множество различных магических направлений.

1 Проблема соответствия темпов времени в системах - одна из ключевых в Универсуме.

2 То есть от собственной космической частоты жизни планеты (СКЧ). Природа СКЧ будет рассмотрена в дальнейшем.

Менее известны принципы, лежащие в основе школы Симорон, которым по стратегическим соображениям я уделю здесь несколько большее внимание. Этой школой разрабатывается принципиально более «всеобщая» (восходящая к архетипу) идеология, нацеленная на выравнивание темпа личного времени человеческого существа на всех уровнях его проявления, приближая его к некоему «нулевому пределу».1 Под последним понимается согласование (нулевое различие) темпов времени в окружающем «мировом пространстве» и в телесном проводнике данного Разума к этому пространству. Речь идет об информационной оболочке, входящей в состав телесного комплекса человеческого существа, через которую оно взаимодействует с миром той субстанции, из которой состоит эта оболочка. Такое соответствие возникает автоматически, а темп времени, в котором живет оболочка, отражает общую темповую тенденцию данного человеческого существа. Эта тенденция определяет характер его основных жизненных проблем. Наиболее ярко это проявляется в зависимости от степени согласования темпов физического телесного времени и темпа нашего планетарного бытия".

По достижении такого «зануленного» состояния индивидуальный Разум освобождается от присутствия в сфере его бытия «разности потенциалов», порождающей целый пласт проявлений как в его внешнем, так и во внутреннем мире.

Темповые (частотно-вибрационные) расхождения между активным объектом и его средой вызывают наращивание своего рода «биений» - автоколебательных процессов определенного знака. Они тут же проявляются в энергетической и эмоциональной сферах активного объекта. Возникает своего рода турбуленция, делающая такой объект «заметным» и уязвимым для любых внешних сил, использующих эти амплитудные выбросы в качестве энергетических и эмоциональных «зацепок» в целях своего влияния на объект и его использования. Разум, воплощенный в такой личности, становится объектом их внимания, может получить искажение в видении мира и не всегда осознавать это. Окружающее при этом воспринимается как бы сквозь водную рябь.

Время и энергия связаны своей природой. Поэтому нулевая темповая разность - необходимое условие неуязвимого движения воплощенного Разума сквозь мировые уровни. За-нуление темпового расхождения - одно из условий принятия такого объекта «высшими силами» каждого мирового уровня в качестве «своего».

Наличие энергетических потенциалов в своей иной ипостаси непосредственно проявляется как эмоции, как некие переживаемые состояния. Поэтому внутренние (на любом уровне) и внешние (включая физические) притяжения и отталкивания не просто совпадают, а являются одним и тем же феноменом. Таким образом, «зануление» является действием, выводящим из плена переживаемых состояний. В «зануленном» положении индивидуальный Разум освобождается от качания в гармониках планетарно-циклических процессов, которые порождаются как внешние отражения его внутренних состояний.

Школа Симорон не занимается всеми теми объяснениями, которые были рассмотрены выше. Это практическая школа. Но для выполнения задачи, стоящей перед автором этих книг, необходимо подняться в те «Чертоги Сущности», которые породили земные школы. Поэтому уже здесь приходится заниматься подобными пояснениями.

Симорон рассматривает все проявления бытия как совокупность сигналов, тотально выступающих мерой отклонения от некоего «абсолютно нулевого» состояния. Эти отклонения выступают экранами, отражающими свет Источника в рамках данной школы, именуемой Симороном. Индивидуальное «Я» человеческого существа, называемое мною Разумом, при такой трактовке есть тот же Симорон.

Воспринимая мир, некое «Я» переживает воздействие других таких же сигналов (как и оно само), которые есть условно-разобщенные части его же самого как Симорона.

Если сигнал вызвал некое состояние, то этим самым он отнял то, что дополняет это состояние до равновесия. Этот дефицит нужно ему отдать. Произойдет аннигиляция антисостояний, и сигнал как флуктуация «погаснет».

В своей сущности Симорон - аннигилятивно уравновешивающая система, снимающая упаковки, совокупность которых составляет Универсум. Свобода от плена мировых оболочек и всего в них заключенного достигается тотальной аннигиляцией сигналов в их динамических проявлениях. Это происходит в тех пределах, на которые сигнал «согласен» приблизиться к нулевому состоянию. Поэтому любое насилие исключается, а этика выступает тотальным принципом (речь идет об этической идеологии школы, а не о ее техниках, с которыми автор знаком только по состоянию на 1997 г.).

Отклонения от нуля возможны в сторону обгоняющего темпа личного времени («про-рывник», а в стадии «зацикливания» - «вихревик») и в сторону отставания от общего темпа («отступник»). Те и другие не вписываются в успешное ведение земных дел. Первые часто слышат только себя, вторые нередко мнительны и т. п. Если вы научились мысленно вызывать какую-либо внешнюю безобидную реакцию у вашего соседа (например, чтобы он дотронулся до своего правого уха), задумайте это с закрытыми глазами с тем, чтобы, открыв их, увидеть его реакцию. В случае успеха вы обнаружите, с каким сдвигом во времени (и в какую сторону) проявится такой результат, возможно, у первого человека, на которого упадет взгляд.

Мир, который воспринимает человеческое существо тотально (и детально), выступает экраном, на котором отражается внутренний мир этого существа. Опознавать его упреждающие знаки и работать с ними - одна из задач рассматриваемой школы.

Работа с уровнями нашего мира (минералы, растения, животные, человек) и выход за его пределы используют иные языки - языки ритмов цвета, звука, движений, которые возникают автоматически и являются отражениями этих миров. Последовательное «зануление» на всех мировых «этажах» открывает путь к бытию, недоступный для вмешательств сил, существующих на этих «этажах».

У людей распространено наивное поветрие, что старшие «космические братья» нам помогут. Кто сказал, что технологическое освоение межмирового пространства - признак духовности и залог бескорыстного общения? Каждая иерархия имеет свою программу, а «космический альтруизм» - наивная сказка о ласковой кошке, обучающей мышонка своим играм. Конечно, Разум координируется. Существуют общекосмические нормы, включающие в себя определенный (дежурный) уровень доброжелательности в общении и определенный диапазон содействия (информационного и реализационного) нуждающихся в нем. Человеку он может показаться достаточно широким. По неведению это может быть принято за проявление неформальной тенденции или склонности к общению и помощи (например, в обучении), характерной для законов духовного мира.

Но в инженерно-технологических регионах бытия подобные проявления могут не иметь к этому никакого отношения.

Никакие космические корабли не будут обслуживать земную цивилизацию, пока она имеет автономный путь развития. Космический паритет требует зрелости. Технологический Разум будет искать контакта с человечеством, обладающим качествами, в которых он нуждается. Человечество не осознает богатства, которым оно располагает. Оно не знает своего духовного потенциала, который дан ему для совершенно иных, воистину великих целей. Об этом мы будем говорить в свое время.

Что касается тех, с кем действительно исторически связан генезис материального человечества и его будущее, то они не нуждаются в том, чтобы широко проявляться на внешнем плане. Общение с ними носит избирательный характер. Они не нуждаются в аппаратах, преобразующих частоты пространственно-временных ритмов материальных систем, называемых космическими кораблями. При необходимости они просто воплощаются на Земле.

Когда я писал эти строки, пришла бандероль, в которой Н. Глазкова и В. Ланда прислали мне свою вторую книгу (см. Глазкова H. H., Ланда В. Е., 1997, 1998). Эти авторы провели скрупулезную работу по анализу накопленного на Земле исторического и новейшего фактического материала, связывающего земную цивилизацию с окружающими ее космическими объектами и потоками иного Разума. Они также коснулись экспериментов по вмешательству в пространственно-временные законы нашего мира.

На основе этих книг читатель может заключить, что ВВС США давно отрабатывают конструкции аннигилятивного реактора, представляющего собой двигатель НЛО, совместно с иной веткой Разума (с так называемыми «Серыми»).

«Серые» поставляют для этого неизвестный на Земле 115-й элемент таблицы Менделеева, тяжелое вещество оранжевого цвета, переходящее в процессе синтеза (образующего античастицы) в 116-й элемент. На базе Невада его было уже около 500 фунтов (для зарядки реактора требуется 200 г этого вещества). В проект посвящено высшее руководство страны (см. там же).

Что из этого следует? Может ли вообще подобный альянс, если он имеет место, быть решающим для судеб человечества? В действительности - нет. Только само человечество, его духовный потенциал и выбранный им путь развития, контролируемый мерой проявления в нем этого потенциала, определят его конечную судьбу. При соответствующем варианте с неизбежностью появляются не только «Серые», но и Темные Братья в качестве «помощников» человечества. Все находится в руках самого человечества, а индивидуально - каждого человеческого существа. При этом даже если каждый человек Земли как отдельная единица захочет изо всех сил остановить развитие грозной ситуации, предвидя ее финал, результат быстро не проявится. Инерция интегрального движения формы планетарного социума не позволит ему этого.

Диктат исполнительных органов социального тела, как и в биологическом теле, всегда определяется той мерой власти, которую высший принцип отдает самоуправству низшего в существующей иерархии.

При этом мерой отрицательных последствий практически оказывается инерция телесных механизмов, коррекция которых может сильно запаздывать, как у ушедших с планеты динозавров. Этот закон развития нужно учитывать своевременно.

События в мире человека и человечества определяются действием перепада определенных потенциалов. То, что задает эти перепады, имеет единую природу. В множественном мире оно выступает в разных ипостасях, не показывая, что за ними стоит одно явление. Один из обликов этого явления открывается человечеству через мир внутренне переживаемых состояний, включая эмоции, чувствования и т. п.

Другой его облик проявляется во внешнем мире (мы уже касались этого) в качестве различных энергетических проявлений. Наконец, это же явление в своем более обобщенном виде известно под именем энтропии. При этом в силу единства своей природы истинное понятие энтропии является единым для физических и психических процессов, связывая их между собой. Это выразилось в том, что понятие «энтропийного потенциала» (см. Зильбер-ман М. Ш., 1989) выступило фактическим основанием глубинного пласта связей, объединяющих многоуровневую духовно-материальную основу нашего мира. Определенная область этих связей ответственна за сферу проявлений, известную под названием психотрони-ки, к которой относятся осознанные или неосознанные психогенные материальные воздействия.

Ниже я привожу некоторые купюры из моего вступительного доклада-обращения к участникам семинара по проблеме гармонизации человечества (см. Шнейдерман Г. А., 1995, с.6-15).

«Опыт показывает, что если начать искусственно делать закрытыми исследования в той области, которая смертельно опасна для человечества, то мы не остановим самого процесса. Во многих лабораториях мира будут этим заниматься. Единственная реальная возможность - это поднять массовое сознание людей до той зрелости, при которой человечество не станет точить нож для собственного уничтожения. «Римский Клуб» в свое время начал этот процесс. Сегодня мы можем обоснованно развивать научные и гуманитарные программы, способные оздоровить ситуацию, объединить людей, увести их от падения в пропасть бездуховности. Для этого нужно как можно быстрее повернуть вектор развития цивилизации к духовному синтезу, к реальному объединению людей. За конъюнктурность, взращенную на близковидении, мы платим технологиями, разрушающими генетический код живого: созданием так называемых «торсионных», «лептонных» и других генераторов (на самом деле они все работают на едином принципе), а потом такие издержки цивилизации оборачиваются «метрико-деформирующими экспериментами», техногенно-резонансными вторжениями в природу, взрывами на АЭС и, наконец, психотронными опытами, выходящими далеко за пределы этического равновесия нашей системы.

Вот тут этика (или ее отсутствие) выступает реальным регулятором развития. Она перестает быть общей, философской категорией и становится проблемой выживания на Земле уже сегодня. Поэтому этические комитеты и этические ассоциации во многих странах выходят на первое место, когда ни одно государственное решение без этического комитета принято быть не может. Если этот комитет не разрешает проводить какое-либо мероприятие, то какие бы убытки ни были, это мероприятие проводиться не будет.

Сложившееся положение усугубляется тем, что на фоне активизированной сейчас энергоинформационной оболочки планеты и стрессирования сознания у значительной части населения планеты снят барьер этической цензуры (она всегда была, и религия способствовала сохранению этого барьера). Это привело к девальвации чувства ответственности у массового любителя экспериментировать со своим сознанием. Особенно значительна роль такой девальвации в телевизионных передачах. Социальные явления (особенно при вооруженных конфликтах) проявляют все признаки психотронного воздействия. То есть психотронным прибором, чувствующим нарушения в психосфере планеты, уже становится регион, кодируемый на нарушение динамического баланса физических процессов.

Наиболее удобным термином для описания вертикальных связей, ответственных за информационные межуровневые взаимодействия, являются процессы, связанные с энтропией. Энтропия - это мера беспорядка, т. е. неорганизованности системы. Еще Н. А.Козырев (1978) на основе экспериментальных результатов пришел к выводу, что процессы энтропийного характера «слышит» весь мир, и не только по нашему времени идет волна связи. Когда человек умирает, меняется энтропийный потенциал планеты, когда рождается гений, он меняется существенно.

М. Ш.Зильберман (1989) занимался этим исследованием и обратил внимание на то, что любой энтропийный скачок немедленно сказывается на всем мире. Энтропийная волна, идущая от далекой звезды, изменяет сопротивление резисторов в системе земного телескопа. Сравнительно недавние эксперименты подтвердили такие явления.

При этом ход процессов изменяется глобально, образуя пространственную волну. Например, тестирование по Пиккарди (Зильберман, 1989) (измерение скорости растворения эталонного вещества в эталонных условиях) показало изменение результатов замеров перед трагическим Спитакским землетрясением в 1988 году, прологом к которому послужили известные армянские события, приведшие к существенному нарушению «психооболочки» этого региона. Однако все эти события вписались в энтропийные изменения на Солнце, которые всегда служат спусковым курком подготовленной ситуации. Но к таким явлениям не остаются нечувствительными различные процессы, в частности коллоидные процессы в астеносфере Земли. В верхней мантии планеты содержится вода, которая обладает колоссальной памятью. Все об этом уже слышали. Память воды связана с кластерными структурами, которые тоже меняются, меняются тонкие процессы. Известно, что скорость некоторых коллоидных процессов изменяется в 20 раз в зависимости от активности космического излучения, и аналогично они реагируют на энтропийные скачки в пространстве информационно связанных процессов. Появляется мостик выхода на физические процессы. А поскольку при огромных давлениях и больших массах даже малая доля процента изменения внутреннего напряжения может быть спусковым курком для перераспределения масс, мы получаем землетрясения.

Есть огромная статистика, подтверждающая коррелятивную связь между развалом в психосфере, землетрясениями и другими бедствиями. Это сегодня уже не новость, хотя мы еще не вполне понимаем, что именно происходит. Так, в Средней Азии двум землетрясениям в Газли, происшедшим с разрывом в два года, предшествовали вспышки народных волнений.

После конфликта, связанного с отделением Башкирии, последовала катастрофа на ее территории с двумя поездами, сгоревшими при взрыве горючего газа. По сообщению М. Ш. Зильбермана (1989), в самой массовой советской числовой лотерее «5 из 36» наиболее низкая за последние десятилетия плотность верных предсказаний была отмечена во время тиража, состоявшегося за три дня до Спитакского землетрясения. Катастрофа в Башкирии с двумя сгоревшими поездами - уже не разбаланс среды, а некое вмешательство в судьбу, так как поезд Новосибирск-Анапа опаздывал на 8 часов и всего на 10 секунд встретился с поездом Анапа-Новосибирск в тот момент, когда они оказались на дне ложбины, наполненной туманом из-за конденсации взрывоопасного газа нужной концентрации, готового к взрыву от искры электровоза, проскочившей в это мгновение.

И это уже не совпадения. Подобные «совпадения» далеко не единичны. Их природа выявлена с двух сторон. Она прослеживается в публикациях АН СССР и HAH России (например, Лаврентьев М. М., Еганова И. А. и др., 1991), посвященных приборной регистрации реакции вещества на внешние необратимые процессы и углубивших опыты Козырева. Необратимый процесс по Козыреву - это энтропийная волна. С другой стороны, это же рассмотрено Зильберманом, предложившим понятие энтропийного потенциала (Зильберман, 1989), связывающего физические и психические энтропийные процессы, т. е. меру беспорядка в этих процессах. Таким образом, эта связь является прямым коммуникативным каналом.

И мы можем сказать сегодня, что технология «чудесного совпадения» или «чуда» выявилась как энтропийный скачок с очень высоким отрицательным потенциалом. И я бы добавил: с соблюдением принципа наименьшего действия. Например, поезд из-за поломки встанет «случайно» перед рухнувшим мостом, но не соберется «случайно мост», чтобы спасти поезд. И мы легко поймем ту случайность, что поезд почему-то остановился, а мост не соберется именно потому, что принцип наименьшего действия в этом случае был бы нарушен. Сборка моста потребовала бы такой мощной направленной негэнтропийной локализации и такой полноты сформированное™ воздействия, которые на Земле преждевременны. Более подробно эта тема рассмотрена мною в тексте доклада «Метаэкология как стратегия выживания человечества» на Международном Конгрессе по спасению Черного Моря (Сочи, 1992 год). В меньших масштабах подобные явления демонстрировал, например, Саи Баба, мастера оккультных и магических школ и т. д. (Мюррей, 1990).

Но разница в том, что в одном случае работает заданная или сложившаяся тенденция, которая сама находит минимизированные обстоятельства для своего осуществления. В другом - производится прямое вмешательство на материальном плане, что противоестественно для нашего мира.

Из сказанного следует, что энтропийная волна является инвариантным проявлением для психических и материальных процессов. Однако это только внешнее проявление их внутреннего единства.

Продолжим наше рассмотрение единства взаимодействий.

Энтропийный потенциал связан с природой времени и причинно-следственных отношений, с чем и столкнулся H. A. Козырев. Это перекидывает мост к тому, о чем мы говорили по поводу «зануления». Отсюда следует связь неких характеристик времени и энергии. С ней мы еще встретимся. В. Жикаренцев в книге «Жизнь без границ» (1998) пишет: «...Когда мы познакомились с противоположными состояниями, внутри мы невольно выходим на середину!<...>

Если вы посмотрите на произведения гениев в любой сфере деятельности человека - не только в искусстве - вы всюду увидите, как они одним изящным жестом направляют вас в непередаваемую глубь, к золотой середине...» (там же, с. 19).

Середина - это симоронское «зануление», путь сквозь мир. «Середина гения» - это «зануление» большого, дуального по своей природе (Инь-Ян) негэнтропийного потенциала. Это обеспечивает глубокое прохождение в неискаженные горизонты мира.

Да и сама эволюция идет срединным путем. Достаточно вспомнить буддистскую традицию.

Жикаренцев уже напрямую называет эмоциональные и чувственные потребности энергиями и строит свою книгу на том, что они формируют результат независимо от установок ума. Человеческое существо - это волна переплетающихся, циклически повторяющихся1 событий, составляющих карму. В соответствии с древним наследием Востока, он отмечает, что «Любой орган, любое место на теле и внутри него обладают собственным сознанием и реализуют собственные, только им присущие ситуации» (с.67). И далее: «Можно с большой долей вероятности предположить, что определенным мыслеформам, страхам и блокам соответствуют свои виды микроорганизмов - возбудителей болезни» (с.53). В точности такую же мысль высказал Парацельс почти пять веков назад.

Таким образом, тело человека выступает «картой состояний», отражающихся в «карте поступков» и событий во внешнем мире. Жикаренцев пишет: «Каждой мыслеформе внутри соответствует материальная форма снаружи, т. е. наши мыслеформы, страхи и блоки можно увидеть и даже потрогать (с.45). Мысль наделена своими путями реализации. По своей природе мысль — это обладающая сознанием живая сущность. Рано или поздно она с неизбежностью проявляется материально в том или ином виде. Как правило, высший уровень перестраивает (как уже рассматривалось) порожденное причинами нижнего уровня, но не может отменить их полностью. Сами по себе такие порождения достаточно действенны. Жикаренцев, рассматривая, как подобное, притягивая подобное, может вести к отрицательному результату, пишет: «Хорошим примером здесь может служить отрицание и подавление женщиной сексуальной энергии и, как один из вариантов, следующее за этим изнасилование. Так эта энергия пытается восстановить свой нормальный ток. Отсюда можно утверждать, что энергия, которую мы отрицаем и подавляем, оборачивается против нас» (с.94).

В течение жизни человеческое существо непрерывно подвергается несметному множеству энергетических влияний, созданных им самим и вызванных живыми существами, планетой и космосом.

1 Природа возникновения рассмотренных Жикаренцевым жизненных потоков, кратных 7 дням, неделям, месяцам (включая 3 и 4), а также 5, 9 и 12, станет понятней во второй книге и в Дополнительном приложении.

На Востоке давно существует мощная разработанная система, учитывающая влияние природных энергетических полей Земли. Эта система, известная как фэн-шуй, частично проникла в западные страны, где пересеклась с новыми технологическими направлениями, связывающими эти эффекты с пространственным распределением градиентов полей, называемых нередко «торсионными», природа которых в свою очередь тесно связана с биологической жизнью.

Некоторые аспекты этого направления, связанные с воздействием пирамид, а также других материальных форм - изложенные в другой терминологии - рассмотрены в трудах упомянутого семинара по проблемам гармонизаций человечества (см. Гергей Т., Кишфалу-ди Г., 1995; Богданов Ю. А., 1995; Богданов Ю. А., Дремина М. А., 1995 а; Богданов Ю. А., Дремина М. А., 1995 б). Однако это только первые (хотя и небезопасные) шаги в данном направлении.

Фэн-шуй - китайское искусство композиции, отвечающее естественной гармонии хода природных энергетических потоков. Сара Росбах так раскрывает понятие фэн-шуй: «Это способ определить свое место в физическом Универсуме. И я обнаружила что фэн-шуй помогает достичь всего, чего каждый может желать: семейного счастья, удачного брака, здоровья и долголетия, успешной карьеры, богатства, удачи... В более широком смысле фэн-шуй учит нас, как найти для себя наилучшее место во Вселенной» (Россбах С, 1995, с.6).

От себя замечу, что это неудивительно. Мы живем в океане многоуровневых природных информационно-энергетических течений. Современное увлечение биолокацией (радиэстезией, а вернее - древним даусерством), делающее в этом веке в западной цивилизации свои первые шаги в мир бесчисленных тонких влияний полевой оболочки планеты, не идет ни в какое сравнение с многотысячелетним китайским наследием фэн-шуй.

«Это искусство требует от практикующего быть и философом, и психологом, и врачом, и духовником, и дизайнером интерьера». Линь Юнь - «один из самых выдающихся среди ныне живущих адептов этого синтетического искусства», как пишет С. Россбах, - был ее учителем.

Фэн-шуй учитывает и форму природного рельефа местности, и то, как в нее вписано жилище, создающее вместе с местностью ансамбль, влияющий на полевую экологию энергопотоков. И топологически-резонансные связи рельефа местности с тонкими слепками-образами, живущими на соответствующем плане энергетического пространства планеты. И множество других моментов, определяющих практические особенности техники фэн-шуй. При этом учитываются особенности расположения деревьев на площади участка, расположение дома, квартиры, комнат, дверей, зеркал и их форма, расположение кроватей и вещей в комнатах и т. д. Учитывается «пространство ассоциативных связей» многоуровневых отражений образов материальных объектов нашего мира в окружающих его оболочках «тонких планов бытия». Каждый материальный объект отражается в своей тонкопланной реплике. Такая реплика играет роль Матрицы, резонансно влияющей на процессы в материальных структурах, модельно повторяющих Матрицу. Особенно это заметно, если Матрица является «шаблоном» планетарного семейства любого вида биологических объектов.

Приведу практический пример: «...Линь Юнь превратил участок земли, похожий на полумесяц, в подобие креветки, посоветовав владельцам поместить два полых зеленых фонаря в самой широкой части участка (см. рисунок).

Скрытые и явные механизмы судьбы

Семья процветала. Однако позже они покрасили фонари в ярко-красный цвет, который для китайцев традиционно означает удачу, но в этом случае произошло обратное - у владельцев участка появились финансовые проблемы. Они опять позвали Линь Юня, который объяснил, что хозяева участка, образно говоря, сами себя «сварили». Причина была в красном цвете фонарных столбов. Они должны быть зелеными, а красный - это цвет вареных креветок. Хозяева покрасили фонарные столбы в зеленый цвет, и все пришло в норму.

Фэн-шуй предусматривает использование астрологии, нумерологии, психологии цвета, использует так называемый «космический компас», основанный на гексаграммах Книги Перемен (И-Дзин, известной в Китае как Джоу-И) и мн. другое, связывая дух и материю в одну объединяющую дисциплину.

С. Россбах приводит в этой связи высказывание Карла Юнга: «Древнекитайская мысль созерцала Космос подобно тому, как это делает современный физик, который не станет отрицать, что создаваемая им модель мира является бесспорно психофизической структурой» (Carl Jung, 1950).

И все-таки фэн-шуй остается блестяще разработанной дисциплиной, ориентированной на материально-физический план нашего мира и действующей на его уровне. Его высокая эффективность в случае участия мастера, знающего все тонкости этого подхода, заключается в аккумулятивном накоплении во времени положительных воздействий на этом уровне бытия. На более высоких мировых уровнях столь разработанного искусства мы пока не знаем.

Теперь пришло время сформулировать один закон.

Закон иерархии объемлющих реализаций гласит, что высшая реализующая потенция сущностно и структурно предопределяет проявления низшей реализующей потенции. Она их включает в себя полноценно, образуя комплексную непротиворечивую многоуровневую систему естественных реализаций. Каждый из уровней в такой системе в своих пределах предстает самодостаточным.

Например, фэн-шуй влияет (иногда определяющим образом) на ход событий, формирующих материальную реализацию определенных направлений личности. Выполнив структурные (пространственно ориентированные) установки, отвечающие требованиям фэн-шуй, человек меняет в данном направлении течение своей жизни. Вместе с тем в идеальной сфере, на уровне образных конструкций человеческого сознания, можно также создать определенные устойчивые конфигурации. Мы частично касались этого вопроса. Такой «идеальный фэн-шуй», если он следует законам функционирования мира на своем уровне (непосредственное отношение к этому имеет Симорон), объемлет собою материально-структурирующий фэн-шуй. Однако в соответствии с законом естественности сопряжения функций в «этажах» системы низший реализующий уровень автоматически отреагирует на верхнюю тенденцию. Произойдет естественное урегулирование структурной конструкции на материальном плане, если в этом возникнет необходимость. Это произойдет с соблюдением принципа наименьшего действия. Просто так сложатся обстоятельства, что человек сам сделает необходимые физические перестановки в своем окружении или своевременно узнает о науке фэн-шуй и применит ее, не осознавая, чем это вызвано.

Аналогичным образом развитое человеческое существо, осознанно действующее на духовном уровне, этим самым последовательно влияет на нижние Планы бытия, создавая предпосылки для нисходящей реализации рассмотренных выше условий. При этом соответствующая перестройка на занимающем промежуточное положение идеальном плане, может быть выполнена вполне осознанно. А может все произойти вне сознательного участия, но, например, проявиться в сновидениях.

Именно этот закон нашел свое высшее выражение на языке религиозного сознания в короткой формуле: чем ближе к Богу, тем эффективнее жизнь в своем высшем проявлении!

Я встречался с тем типом суждений, согласно которому вмешательство в свое прошлое - как этому учит Дениз Линн - сатанинская уловка, подменяющая собственное изживание лично сотворенного. Встречался и с обратными суждениями, например, такими: гармонизировать свою жизнь (устранять «завалы», мешающие духовному росту) - при условии непричинения вреда другим - всегда есть добро. А обращение к прошлому ничуть не хуже обращения к настоящему. Разница только в нашей сегодняшней неумелости работать со временем. Кто же прав? Для меня последний вопрос подобен примерно такому: известно, что человек вышел из билетной кассы. Спрашивается, куда он едет?

Нельзя судить о любых действиях человека в пределах области их исполнения. Все дело в том, какой векторной ориентацией разума вызвано данное действие. А проще говоря, какую установку проявляет его жизнь: дух для материи или материя для духа. Комментарии здесь излишни. Разумеется, это определяет в конечном счете «левую» или «правую» судьбу человека, страны и т. п.

И Жикаренцев не совсем прав, утверждая, что «монада всегда переворачивается», меняя знак в Циклах. Духовная зрелость непереворачиваема. И это принципиально важно.

За горизонтом осознанного мира

Предварительная информация из материалов третьей книги, облегчающая понимание некоторых моментов первой книги

Таблица 2 прил. 9. Функиональные блоки Древа Проявлений в фазе осуществления Настоящее приложение не предусматривалось, когда был написан основной текст данной работы, поэтому многие ссылки в ней, изначально адресованные ко …

Подход О. А. Черепанова, выявляющий принципиальную ограниченность пространственно-временной трактовки реальности, отразившейся в теории Эйнштейна

Черепанов учитывает, что число Френеля к возникло как модификация сложения квад-роскоростей (см. с.42) и что - скорость света в неподвижной среде, гра - ничащей с вакуумом. Далее он «внедряет» коэффициент …

Подход Черепанова, позволяющий рассчитать многообразие баллистических парабол, полностью характеризующих локально-однородную гравитацию без потенциальной энергии и силы всемирного тяготения

На с.23-25 у Черепанова читаем (Черепанов O. A., 1993): «Пусть массивный предмет летит по параболе, в любой точке которой его горизонтальная скорость и гравитационное ускорение равняются v() и üq. Тогда, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай