За горизонтом осознанного мира

Пролог

В мировом наследии западных эзотерических школ широкой известностью пользуется каббалистическое «Древо Жизни», расцениваемое как «глиф Универсума». Эта Высшая Схема организации «Всего Сущего» веками используется в качестве карты путей, восходя по которым ученики и адепты эзотеризма достигают высших уровней своего духовного развития. Структура подобных схем принципиально не имеет отношения к структурам, описывающим физические процессы в вещественной реальности. Она отражает структуру совместной иерархии миров (как состояний бытия разумов, проходящих в них свою эволюцию), а не их «внутримировое» устройство.

Однако это только половина истины. Знаменитое герметическое утверждение: «что вверху, то и внизу», - а точнее говоря, «голографичность» и «фрактальность» всего в Универсуме, развернутого по единой Матрице, - расширяет этот взгляд. Но только добравшись до Матрицы, можно понять, где и в чем она отражается в нашем мире. И тогда обнаруживается, что в отдельных случаях не только структуры, но и «Высшие Процессы», связанные с ней, резонируют через такие структурные отражения, проявляясь в странном «нарушении законов» в случае симметрии пятого порядка, на «Бермудском треугольнике», в пирамидах и т. п.

Можно сказать, что в нашем мире отражены только проекции «Высшей Структуры» Универсума в формах, адекватных этому миру и обитающим в нем разумам. Но их познание дает наиболее целостный охват структурной картины Универсума, возможный в этом мире.

Рассмотрение этой «Высшей Структуры», время которого теперь подошло, составляет предмет Дополнительного приложения к этой книге, а также последующих книг. С «верхнего рассмотрения» обнаруживается не только влияние проявлений «Высших Принципов» на наши законы, но и прямое их «вмешательство» в механизм формирования мира в нашем сознании. Например, мы привыкли, что по цветоощущению зеленый цвет более далек от красного, чем фиолетовый, хотя красный и фиолетовый цвета - это противоположные концы видимого спектра. Зеленый цвет лежит между ними. Восприятие человека замыкает концы крохотного отрезка данного его восприятию «цветового мира» и создает иллюзию безграничной полноты этого мира. Такое явление, глубинный смысл которого проясняется в дальнейшем, названное автором «эндогенным коллапсом», господствует во всем человеческом восприятии, хотя мы его не осознаем и не замечаем. Все это частный случай Тотального Сферогенеза - свертывания вокруг себя своих пространств любым Разумом, получающим свои Вселенные. Каким образом человеческие существа, замкнутые в своих сферах-Вселенных, обнаруживают друг друга в мире их совместных взаимодействий (с чем сталкиваются проводники толтекской традиции), рассмотрено в данной работе. Кстати, «Кокон» энергетического тела Толтеков - проявление того же Сферогенеза. Замкнутая Вселенная Эйнштейна с ее горизонтом событий связана с этим же. Наконец, само понятие наблюдателя, т. е. локального «я», смотрящего из точки (как оппонента развоплощенного нелокального Разума, «смотрящего всем пространством»), - плод Сферогенеза.

Нынешнее человечество уже столкнулось в научном познании с относительностью пространственно-временных масштабов Вселенной, размеры которой менялись от субмикро-объекта до десятков миллиардов световых лет. Далее мы увидим, что масштаб (любой!) тотально относителен. «Субстанция Разума» неуничтожима по своей природе, «внемасштаб-на». Пространственные и временные масштабы воспринимаемого мира определяются параметрами посредника между Разумом и миром, подобно соотношению между равными изображениями в телескопе и микроскопе, и реальным объектом. Это объясняет, почему для разума, переходящего из одной замкнутой Вселенной в другую (меняющего воплощение), они масштабно равноценны. Даже если вторая из них для первой выступала микровселенной, т. е. элементарным объектом, входящим в структуру одного из подпространств этой Вселенной. Поэтому память адепта эзотеризма, «посещавшего разные миры» и описывающего их соотношения во времени и пространстве, может не иметь ничего общего с их видимостью для другого адепта (адепта материалистической науки, например), смотрящего на них «снаружи».

Во введении к Дополнительному приложению говорится о Потенциальной Матрице Универсума, которую можно уподобить экрану выключенного компьютера. При его включении вспыхивают пиксели люминофора, аналогичные микровселенным, многомиллиардные совокупности которых дают начало разворачивающейся картине Универсума. Разумеется, здесь все сильно упрощено. В книгах рассмотрены все этапы этого процесса. В Универсуме, как и в компьютерной аналогии, сколько бы мы не усовершенствовали нашу «виртуальную реальность», делая картины объемными, вещественными и т. д., за ней всегда будет стоять ячеистый, составленный из плотно упакованных точек-пикселей, экран, на котором разыгрывается вся эта феерия.

Именно такая плотная сферическая упаковка делает все пространства порождающими. Поскольку каждая сфера-Вселенная, свернута Разумом, замкнувшим на себя ее пространство, то многомиллиардные совокупности этих Разумов образуют на последовательностях своих вспышек-активаций некое подобие бегущей волны иллюминации. Возникают вихревые потоки, которые проявляются в двух ипостасях: как потоки энергии (в своих разных аспектах, начиная с тончайших) и как Жизнепотоки разумов. В конечном счете формируется ядро Центрального Разума, свертывающее вокруг себя эту Вселенную. Но если проникнуть в любую микровселенную, из плотной упаковки которых состоит пространство, образующее структуру этой Вселенной, мы снова окажемся в этой же самой Вселенной. В ней, но и не совсем в ней, так как каждая из этих Вселенных есть отражение Единого Архетипа того Божественного Разума, который породил все сущее. Отражаясь несчетное количество раз в «Зеркале» Воплощений, Он образует проявленную Матрицу в каждой Вселенной и каждую Вселенную в Матрице. Но это - суть одно, так как все они - Единый Объект, создающий феерию множественности, играя с самим собой. Он использует в этой Игре Тотальную относительность масштабов, беспредельную, но совершенно условную «самозамкнутость» и множество других поразительных «хитростей», которые последовательно рассматриваются в книгах. Суть здесь сводится к тому, что этот Тотальный Объект вечно Един, но беспредельно разнообразен в своих модификациях, поэтому «путешествуя» между Сферами, Разумы принципиально не могут сказать, куда они попали в геометрическом смысле, если речь идет о «внегеометрическом» уровне. Но они «могут видеть», куда они попали по уровню встреченной ими «пробужденности» к изначальной Полноте, отправившей их в путешествие за теми аспектами Нового, которых она «ждет» по их возвращении.

В Дополнительном приложении (и особенно во второй книге) рассматривается та объемная структура на плотных сферических упаковках, которая является ключом к пониманию всего структурного Универсума. В нашем трехмерном рассмотрении такая упаковка лежит в основе строения одноатомных кристаллов, изучаемых в физике твердого тела. Она же господствует в физике Герловина, в Сетовой физике Ирины и т. п. Она образует «Кристалл», порожденный Матрицей Универсума, в котором находят свое место 24 структуры (частной формой каждой из которых является каббалистическое Древо Жизни), вписанные по шесть в каждое из четырех центральных шестиугольных (Сотовых) сечений этого Кристалла.

Во второй книге (и в Дополнительном приложении) будет рассмотрен генезис, т. е. прошлое, настоящее и будущее такой структуры, фазы ее эволюции и их глубинный смысл (в понятийных рамках, отвечающих человеческому восприятию).

Станет понятной та мистерия, которая привела к творческой свободе нашего человечества с его взлетами и провалами, на дороге, размеченной физический смертью. И будет виден Высший Смысл всей этой феерии. Неожиданным может показаться то, что в структурном отношении наиболее значительный вклад в основу нового знания, расширяющего фундамент мирового эзотерического опыта, внес подход, присущий современной теоретической физике (правда, в лице ее весьма неортодоксальных представителей). Можно уверенно сказать, что на этом этап Высшего Оккультного знания как самостоятельной тайноведческой дисциплины заканчивается. Наступает этап единой Науки, включающей полноправное принятие эзотерического опыта в свое лоно вместе с новой религиозной философией науки1. Еще более неожиданным может показаться следствие, вытекающее из математических расчетов И. Л.Герловина, которое, как это будет показано во второй книге, принципиальным образом устраняет научный и связанный с ним психологический, барьер, который мешает принять в качестве действительного библейский сценарий возникновения нашего мира. Возможность такого сценария открывается с совершенно неожиданной стороны, так как выявляется принципиальный примат Сущности над формой, из которого исходит Высшее Начало, резко меняя форму, когда в этом наступает необходимость. Причем характер форм окружающего мира и уровень их «структурированности» каждый раз выбираются в строгом соответствии с минимальной необходимостью, требуемой для обеспечения развития того качества у разума, которое «обслуживают» эти формы. И не более того. И когда открывается, что за занавесом «мир кончился», т. е. там нечто иное, значит, кончился этот этап. Пора менять декорацию. Мы увидим, что «за занавесом» лежит иная метафизика. Все эти выводы «высвечиваются» при анализе названного выше «Кристалла», порожденного Матрицей нашего Универсума, который оказался Кубоктаэдром; с ним же связаны и многие современные научные положения и наблюдаемые факты, лежащие в основе планетарной земной эволюции (об этом во второй книге). Анализ Кубоктаэдра позволяет рассчитывать фазы эволюции Жизнепотоков, понять смысл эволюционного момента Миссии Христа и многое другое.

При этом открывается, что крупнейшие мировые эзотерические доктрины в точности (хотя и не полно) отражают тот или иной фрагмент кодовой структуры Кубоктаэдра. Исключением является 4-я глава Откровения апостола Иоанна, которая (в несколько своеобразной форме) строго последовательно, без единого пропуска, описывает его структуру, включая конструкцию, количественные характеристики и связанные с ней сущностные отношения. Все это читатель найдет в Дополнительном приложении к данной книге.

1 Хорошим примером этому могут служить статья Ю. И.Кулакова «Синтез науки и религий» в журнале «Сознание и физическая реальность», Т.2, № 2, 1997 (изд-во «Фолиум», Москва) и книга Ю. С.Владимирова «Фундаментальная физика, философия и религия (Кострома, 1996).

Третьей Школе, которую мы упоминали выше, посвящена последняя книга трилогии. Третья Школа - это ее итог, направленный в будущее.

За горизонтом осознанного мира

Предварительная информация из материалов третьей книги, облегчающая понимание некоторых моментов первой книги

Таблица 2 прил. 9. Функиональные блоки Древа Проявлений в фазе осуществления Настоящее приложение не предусматривалось, когда был написан основной текст данной работы, поэтому многие ссылки в ней, изначально адресованные ко …

Подход О. А. Черепанова, выявляющий принципиальную ограниченность пространственно-временной трактовки реальности, отразившейся в теории Эйнштейна

Черепанов учитывает, что число Френеля к возникло как модификация сложения квад-роскоростей (см. с.42) и что - скорость света в неподвижной среде, гра - ничащей с вакуумом. Далее он «внедряет» коэффициент …

Подход Черепанова, позволяющий рассчитать многообразие баллистических парабол, полностью характеризующих локально-однородную гравитацию без потенциальной энергии и силы всемирного тяготения

На с.23-25 у Черепанова читаем (Черепанов O. A., 1993): «Пусть массивный предмет летит по параболе, в любой точке которой его горизонтальная скорость и гравитационное ускорение равняются v() и üq. Тогда, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай