Юзабилити: как сделать сайт удобным

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке — первый способ ознакомления пользо­вателя со справочной системой. К сожалению, программы и Web-сайты несовершенны, и часто знакомство с программным продуктом начинается именно с сообщения об ошибке. В таком сообщении может быть сказано о том, что произошло, почему произошло и что теперь делать. Если предположить, что пользо­ватели интернета не читают документацию, то это едва ли не единственный способ рассказать им о работе системы, хотя по - явлёние сообщения об ошибке крайне нежелательно. Если вы сможете добиться того, что пользователи вашего сайта не будут допускать ошибок, то им не понадобится справка и помощь. Од­нако ошибаются даже опытные пользователи, поэтому вам при­дется продумать варианты сообщений об ошибках.

Одним из таких вариантов является предупреждающее диалого­вое окно (рис. 9.1). Оно является как бы сообщением об ошибке еще до ее совершения.

Диалог с пользователем в Web-приложениях может быть органи­зован в новом окне (рис. 9.2) и в основном окне браузера, т. е. ос­новная информация замещается на форму диалога.

Рис. 9.1. Предупреждающее диалоговое окно

* Неверный пароль или имя пользователя

Сообщения об ошибках

• Пользователь | unknown, fatal

Microsoft Internet Explorer

Для продолжения работы вам необходимо будет ук. только целое положительное число.

Нажмите ОК" для продолжения.

ОК

. Войти |

* Проверьте, не нажата ли клавиша CapsLock и правильно ли установлена раскладка клавиатуры

Рис. 9.2. Диалог с пользователем внутри Web-формы

Последний способ может быть реализован как стандартное диа­логовое окно, принадлежащее браузеру и вызываемое при помо­щи JavaScript, и как новое окно приложения с некоторой фор­мой (кнопки, сообщение, вопрос).

Добавить комментарий

Юзабилити: как сделать сайт удобным

«Попрыгунчики»

Раньше меня раздражали стандартные в MS Windows закладки, расположенные в два уровйя (рис. 11.19). Вернее, раздражали не сами закладки, а то, что при переключении с нижнего ряда на верхний они …

Читаемость текста

Путешествуя по интернету, я встречал самые разные варианты оформления текстового материала. Недавно я попал На страницу с результатами поиска по запросу «Установка унитаза» по адресу http://otdelka. hl. ru/(я делаю дома …

Так делать нельзя

Ярчайший пример того, как делать нельзя, на pashen. kiev. ua - (рис. 11.16). Форма поиска без кнопки! Вы где-нибудь еще такое видели? Мало того, что нужно догадываться о ее использовагіии, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай