WEB мастерская

Сателлитам — быть или не быть?

Сайт сателлит - это сайт, основная миссия которого донорить(продвигать) другой сайт. При этом сателлит может быть ГС(говносайтом) - что в принципе уходит в прошлое, т.к. и ежу понятно, что нет смысла наполнять интернет ГС - это же понятно поисковикам, поэтому с ГС борются и ежи, и поисковики :) - последние, судя по поисковой выдаче, побеждают... А может быть сателлит обычным сайтом с вполне человеческими материалами, кому-то полезными, кому-то нет... СДЛ-сайты(сайты для людей) рулят, поэтому в 2013 году даже и не видел советов(и сам не пропагандирую) создавать ГС - делаем сателлиты СДЛ! Хотя чаще получается что-то среднее между СДЛ и ГС, особенно с моим методом откуда брать контент - с еще не опубликованных распознанных книг в тему сайта - по разному публикуются книги, по разному распознаются, разные имеют источники и "разное авторское право"(ревнивое к публикации и нет...)

Нашел сегодня устаревший форум на счет сателлитов(устаревший как для СЕО - 2011год):

Тема(вопросы): Никогда раньше не упирался в сателлитостроение, но теперь есть очень ВК проект (ну неинтересны мне легкие тематики ).
Собственно суть сетки сводится к улучшению ранжирования в региональном Гугле (ЮА). Посему созрела куча вопросов к тем, у кого есть сайты в ВК ВЧ ТОПах ЮА-Гугла:
1. Домены сетки. Насколько большее преимущество дают региональные домены. Есть ли смысл в них упираться?
2. Уник верстка. Критично ли делать на уник-шаблонах, или достаточно паблик шаблонов? Должны ли использоваться разные движки или можно всю сетку делать на ВП (на разных шабах)?
3. Живучесть сателлитов. Есть ли ощутимая разница "отдачи" между "визитками" и сателлитами, на которых регулярно добавляется уник контент?
4. Размещение ссылок на акцептора. Что лучше: только морда, статический сквозняк, динамический сквозняк на главную по разным анкорам, динамический сквозняк на главную + внутряки по разным анкорам?
5. Когда добавлять ссылки на акцептора? Сразу при создании сателлита (что выглядит более естественно, чем "вдогонку") или после "прокачки" сателлита?
6. Ощутимо ли снижается эффект от сателлита, если на нем размещается еще 1 сквозняк или ссылки с САПы (путь даже по 1 на страницу)?
Прошу делиться не теоретической частью, а практической реализацией и эффектом в ВК тематиках.

И тут же лучший на мой взгляд ответ:

Отвечает "академик Willie на http://forum.searchengines.ru/:

1. Особого смысла в региональных доменах нет. А вот поддомены, заточенные под города - рулят. Например, сайт про гостиницы hotel.com, поддомены moscow.hotel.com, london.hotelcom будут хорошим вариантом.

2. Уникальная верстка нужна сателлиту, как собаке - автоматическая коробка передач. Чем "легче" дизайн - тем лучше (не только для сателлитов).

3. Сателлит, на который регулярно добавляется контент, да еще уникальный - это уже не сателлит, а полноценный сайт. На мой взгляд, сателлит - это который "сделал и забыл".

4. Лучше всего морда на морду, внутряк на внутряк. При этом избегать ставить слишком много ссылок на один домен, и ни в коем случае не допускать перекрестных ссылок.

5. Лучше сразу.

6. Вы же понимаете, что точного ответа - снижается или нет, и если да, то насколько - никто не знает. Остаются только домыслы и догадки.

==============

Вообще в сателлитостроении один из главнейших вопросов - где брать контент. Ставить копипаст - напрасная трата времени, бан неминуем, хотя и не обязательно скоро. Писать уник - а не жирно ли будет для ГСа? И потом: как-то продвигать все равно надо. У меня есть машинописный ГСик из 25 страниц уника, так трафик на него - не более 10 человек в сутки, хотя я его по каталогам пропихнул пару раз.

Я к тому, что сделать полностью нерукописный неубиваемый сателлит (или сетку) - вполне решаемая задача при знании программирования и отличном владении языком, но вот по каким запросам? Если по ВЧ ВК - то он оседает на N-ой странице выдачи, где N>5, если по НЧ - то проще на основном сайте заточенную под запрос статью написать.

На вопрос где брать контент я уже ответил - искать неопубликованные книги в тему, публиковать с удобной навигацией и перелинковкой
К вопросу о знании программирование расхожусь во мнении с академиком Willie - я не знаю программирования, хтмл код знаю в основном, тем не менее имею пару проектов с посещаемостью за 1000уников, десятки - за 50-100 уников... и знаю много "программистов", у которых нет посещаемых и трастовых сайтов... Скорее нужен "подвешенный язык", быстрота полета мысли, хорошая "писаемость-печатаемость" для быстрого написания человеческих материалов... Хотя согласен - знал бы программирование, оно бы мне не помешало!
Рашид
5.10.13г.
P.S. Основная миссия(полезность общему делу) саттелитов мсд.ком.юа - это облегчить тематическую навигацию, а именно портал msd.com.ua сильно разностореннен в тематике - поэтому любой тематический сайт-саттелит облегчит интернет-пользователю поиск информации по интересующей ему теме...

Добавить комментарий

WEB мастерская

Зачем собирать семантическое ядро для сайта

Это поможет вам разработать собственные идеи продвижения и расширения бизнеса в сети, опираясь на их опыт.

Хостинги для веб-сайтов: виды и рекомендации по выбору

Как только возникает идея создать собственный веб-сайт, сразу появляется масса вопросов. С непонятными терминами и сложностями сталкиваются, в основном, новички. Первое, с чем им приходится иметь дело – это выбор …

Продвижение сайта в Днепре от компании IPM Group — верный способ повысить продажи

Если вы заметили, что сайт перестал приносить прибыль и его редко посещают, то значит нужно что-то делать. В такой ситуации единственным правильным решением будет заказать продвижение сайта в Днепре.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.