Вся Украина

Плюсы и минусы низкопрофильных шин

низкопрофильная резина б у

Любое изменение внешнего вида автомобиля обязательно затрагивает его колеса. Каждый любитель внешнего тюнинга чуть ли не первым делом ставит машину на низкопрофильную летнюю резину б у. Действительно, увеличенный радиус и тонкая резина добавляет агрессии и автомобиль смотрится выигрышно. Но как это влияет на автомобиль и его ходовые характеристики?

Преимущества низкопрофильных шин

Скорости и мощности современных автомобилей постоянно увеличиваются, и весь этот поток энергии нужно держать на дороге и вовремя останавливать. Ширина покрышки увеличивает пятно контакта с дорогой, повышая тем самым сцепление. А для эффективного торможения нужно устанавливать тормозные диски большого диаметра с мощными суппортами. В обычные колеса такая конструкция не влезет, поэтому размер колеса увеличивают до предельных размеров, вдобавок жертвуя высотой профиля. Так мы получаем большие и широкие колеса с низкопрофильной резиной.

Недостатки низкопрофильных шин

Как бы красиво автомобиль не смотрелся и как бы хорошо не управлялся, недостатков у такой резины множество. В первую очередь, это, наверное, их ресурс. Срок службы таких шин гораздо меньше, чем у обычных. Добавим сюда манеру вождения любителей спортивных автомобилей, и смело уменьшаем жизненный цикл покрышек еще минимум вдвое.

Большое пятно контакта служит хорошую службу только на сухом асфальте, а на мокром такой шине сложнее отводить воду, и аквапланирование появляется раньше, чем с обычными шинами. Еще один неприятный нюанс широкой шины – повышенная шумность.

Тонкая полоска резины слабо защищает от ударов на плохой дороге, из-за чего часто страдает подвеска. По этой же причине легко повредить саму шину или диск, попав даже в незначительную яму на скорости. Так же нагрузку испытывает гидроусилитель руля, так как повернуть на месте широкую шину требует больших затрат энергии.

Ну и напоследок – неуниверсальность. На таких шинах можно передвигаться только по хорошему покрытию, исключив всякие грунтовки, нужно постоянно следить за давлением, бывают проблемы на шиномонтаже (не каждое оборудование может работать с низкопрофильными шинами), и цена. К тому же, говоря про цену, понимаем, что покупая низкопрофильную резину, придется покупать и диски соответствующего типоразмера.

Учитывая все перечисленные плюсы и минусы, можно прикинуть, стоит ли переходить на низкопрофильную резину, или все-же пока выгодней оставаться на обычных колесах.

Комментарии:

  1. rashid 6.03.2017 09:09

    Низкий профиль не для украинскох дорог

Добавить комментарий

Вся Украина

Укладка искусственного газона и уход за ним

Газон – прихотливое декоративное растение, которое требует постоянного ухода. Для тех, кто хочет получить хороший и качественный результат, не тратя на это много времени и усилий, отлично подойдет вариант искусственного …

Компания Scratch: высокотехнологичное изготовление скретч-карт на спецоборудовании

Сегодня изготовление скретч-карт является очень востребованной услугой. Такие изделия нужны в торговых заведениях в качестве дисконтных и акционных карт, операторам мобильной связи как карты-носители кода для пополнения счета, незаменимы при …

Лето – тренд ювелирных украшений на открытое тело

Золото – это прочный металл, и изделия из него покупаются «на века». Поэтому не понятно, зачем ведущие ювелирные бренды регулярно выпускают новые коллекции украшений. Но, оказывается, мода на золотые цепочки, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.