Волгоград

Концепция-идея интерактивного коктейль-лаунж-бара

Перед тем как предлагать идеи, расскажу о для себя. Работаю я в барной сфере с 1998 года.
В 2006 г. стопроцентно сформировался как специалист, потому что поучаствовал в открытии заведения. Проектировал барную зону и задал барное направление в заведении, (ассортимент, разработка фирменной продукции, и др.), занимался звуковым оформлением, в следующем около 30% гостей шли конкретно ради бара и уникального музыкального дизайна (этот нюанс считаю важным – музыкальное сопровождение задаёт тон атмосфере). Все выводы изготовлены из слов самих гостей.

Все таки заведение не удовлетворяло моим представлениям об безупречном заведении, где желал бы себя созидать… Творческая идея не подвела, воображение начало создавать безупречный бар. Позднее очень ударился в миксологию. Вызнал о том как Харуки Мураками открывал собственный бар и последовал его примеру, кто как не сами гости могут дать подсказку куда бы им хотелось приходить и чего им не хватает, что бы быть удовлетворенными и довольными, в аналитике и творческом анализе провел 3 года, позже решил, что непременно должен воплотить свою уникальную идею в действительность.

Сейчас об идеи. Это концепция интерактивного коктейль-лаунж-бара. "Бар для людей романтичных, открытых, отличающихся снутри и снаружи, для людей умеющих проникнуться прекрасной музыкой и проводить время в особой атмосфере". Расчет на постоянную аудиторию, имеющую особенный склад ума, но оно будет единственное, идейная конкурентность отсутствует. Дальше делаем особенный расчет ( все тонкости которого расскажу при личной встрече)… выходит 1000 потенциально неизменных ДРУЗЕЙ ЗАВЕДЕНИЯ, любой из их будет посещать заведение хотя бы(минимум) дважды за месяц (как это сделать уже обдуманно и является особенной фишкой заведения), Это те условия, из которых будут выходить все другие, естественно, это не стандартный подход, но все уникальное неординарно.

Основная же фишка заведения это уникальная интерактивная барная стойка, которая по плану будет гипнотизировать друзей заведения, за ней временные рамки будут стираться. В последние два года изучал психологию и психологическое воздействие окружающей атмосферы на человека и сделал несколько выводов. Например фирменным цветом заведения будет фиолетовый с золотом, фиолетовый цвет обладает анти стрессовой направленностью, золотой увеличивает значимость и достоинство. В заведении будет употребляться особая ультрафиолетовая подсветка, ультрафиолет производит в организме человека вещество "гистамин" его действие схоже с действием "эндорфина" гормона счастья, человек всегда находясь в баре будет ощущать себя малость счастливее, с течением времени у него выработается собственного рода психическая зависимость его будет повсевременно тянуть в наше заведение.

Основная составляющая заведения это бар, и неисчислимый ассортимент авторских напитков, который снимет хоть какое НАСТРОЕНИЕ друзей заведения. Кухня в заведении будет представлена авторскими закусками и личным подходом, для этого есть ШЕФ-ПОВАР (мой соратник член гильдии шеф поваров Рф) закуски должны гармонически сочетаться с коктейлями либо даже удачно их дополнять как на вкус так и важно зрительно, не нарушая воспоминание от напитков. Так же особой и уникальной будет посадка, не какой каркасной мебели, заместо столов светящиеся кубы. Весь интерьер, ну и вообщем все будет уникальным не имеющим аналогов в нашем регионе. Это только часть того чем этот проект уникален, более подробные детали при встрече и определенной заинтригованности...

Время работы заведения в основной концепции приблизительно с 18-00 до 10-00 (либо до последнего гостя), в дневное время концепция заведения трансформируется в бизнес – бар для комфортабельного и не формального ведения бизнес переговоров, встреч, для этого обдуманны особенные приспособления.
Так же есть мысль по расширению бизнеса с открытием дополнительных заведений имеющие так же уникальные свойства и не похожие не на одно другое заведение и связывание всех заведений в сетевой проект, средством особенного креативного подхода.

Костяк команды есть, в команде финалист номинации наилучший бармен юга Рф, член гильдии шеф поваров Рф и др. все приличные заряженные на фуррор убежденные идеологические мастера!

Добавить комментарий

Волгоград

Тёплые полы от производителя

Предлагаем вам сотрудничество по тёплым полам от производителя по оптовым ценам:1. Условия оплаты за продукт – 100 % предоплата.2. Условия поставки продукта - за счёт покупателя, согласно тарифам транспортных компаний, почтой, курьерской службой либо для Москвы

Действующая база отдых

Действующая база отдыха на Дону. 40 км от Волгограда, круглогодичная. Удачный подъезд, причал, моторные лодки,водные велики, баня, ресторан. Срубы со всеми удобствами.Территория базы - 2.5 Га, вместимость - 100 чел. Выгодный бизнес, неизменная клиентская база

Создание керамзитобетонных блоков

В текущее время очень симпатичным для развития бизнеса становится сектор производства бетонных изделий и строй материалов способом полусухого прессования на различного рода вибропрессах, потому что он позволяет сделать выпуск широкой палитры продукции, таковой

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.