Винница

В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новейшую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новенькая линейка представлена

В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новейшую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новенькая линейка представлена 4-мя уникальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный. 

Соки «Овощной коктейль» – это безупречное сочетание вкуса и полезности в комфортной для потребителей упаковке Tetra Prisma емкостью 0,95 л. Новинка делается из качественных украинских овощей своей переработки на производстве в Николаевской области без прибавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.

«Все мы с юношества считаем, что полезное далековато не всегда бывает смачным. Сейчас мы попытаемся уверить собственных потребителей в оборотном. Делая упор на долголетний опыт профессионалов «Сандора», мы сделали новейшую серию стопроцентных соков «Овощной коктейль», сделанных из фаворитных в Украине овощей. Это наш ответ на вопрос «как полезное сделать вкусным», – отметила Екатерина Ульянова, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Сандора», «Сандорик»). – Культура здорового питания становится все более пользующейся популярностью в Украине, и мы, как общепризнанный фаворит, не можем остаться в стороне. Примером для нас служит европейский соковый рынок, где большой популярностью у потребителей пользуются как фруктовые, так и овощные соки».

В рамках поддержки выхода на рынок новейшей серии соков «Овощной коктейль» в апреле на государственном телевидении появится маркетинговый видеоклип, а внешную рекламу сумеют узреть обитатели 9 огромнейших городов Украины. Не считая того, запланированы дегустации новых соков ТМ «Сандора» в точках продаж, также в спортивных клубах и бизнес-центрах.

«Мы возлагаем надежды, что «Овощные коктейли» от «Сандоры» станут не только лишь еще одним смачным и полезным напитком в рационе украинцев, да и красивым дополнением к пользующимся популярностью блюдам государственной кухни, – прокомментировала Екатерина Ульянова. – Мы рады, что наши соки появятся в продаже намедни майских праздничков и сумеют украсить меню обычных «маевок» на свежайшем воздухе. «Пикантный» и томатно-свекольный соки как нельзя лучше подходят к шашлыкам и другим мясным блюдам, а яблочно-морковный и тыквенно-яблочный «коктейли» – к овощным салатам, десертам и выпечке».

PepsiCo

PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годичным объемом продаж более 65 миллиардов. баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих,PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем. Более детализированную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в Украине

PepsiCo Украина — один из фаворитов украинского рынка товаров питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».

PepsiCo Украина — фаворит сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в собственном секторе*. Компания — один из фаворитов рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.

В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.
*Расчеты ООО «Сандора» отчасти основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на местности Украины, вправду на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).

Контакт для дополнительной инфы:
Валерия Зенькович
Управляющий отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsi
co.com

Добавить комментарий

Винница

Бизнес: мастерская бытовых услуг

Многие сегодня хотят открыть свое дело. Но кроме желания, следует трезво оценивать свои возможности, иметь объективное представление о финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, возможностях их получения, а также уметь применять …

Посуточная аренда в Виннице: квартира без посредников и переплат

Первое, о чем стоит задуматься иностранцу или просто гостю города Винница — это поиск ночлега. Вопреки расхожему мнению, вариант остановиться в гостинице далеко не из лучших, ведь многие из них …

Металлический сайдинг ТМ «Кобо» и его преимущества

Металлический сайдинг ТМ «Кобо» и его преимущества

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.