Винница

Автоматизировано управление персоналом в «United Card Service»

Спецы компании «Первый БИТ», проектный кабинет Савеловский, окончили проект автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С: Заработная плата и управление персоналом 8 КОРП» посодействовало заавтоматизировать в компании кадровый учет, расчет заработной платы и значительно понизить трудовые затраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам.

United Card Service (UCS, ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек»), заходит в ГК Глобал Пейментс) – наикрупнейшая в Рф процессинговая компания, главные бизнес-направления которой включают эмиссию и эквайринг платежных карт таких интернациональных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. Компания имеет 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс. Толика UCS на рынке эквайринга в Рф, по разным оценкам, составляет около 30%. В текущее время в головном кабинете и филиалах UCS работают более 500 служащих.  Расчет заработной платы в компании делается централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ делается раздельно по каждому обособленному подразделению.

Ранее для целей расчета зарплаты на предприятии использовалась программка компании Омега «Abacus». Кадровый учет на предприятии автоматизирован не был, так как данная программка для этого не предназначена. Не считая того, этот продукт не предназначен для того, чтоб обеспечивать достаточную правильность и оперативность для формирования отчетности по страховым взносам и НДФЛ.

Управление предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы соединить кадровый учет и расчет зарплаты в единой информационной базе, оперативно получать данные по заработной плате и кадрам и сформировывать регламентированную отчетность.

Для сотворения таковой системы был избран программный продукт «1С: Заработная плата и управление персоналом 8 КОРП». Выбор был обоснован тем,  программные продукты на платформе «1С: Предприятие» нацелены на животрепещущие потребности российских компаний, повсевременно совершенствуются и оперативно обновляются при конфигурациях законодательства. Партнером по внедрению стала компания «1С: 1-ый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в больших и средних производственных компаниях.

Внедрение выполнялось в сжатые сроки. За три месяца спецы исполнителя произвели установку системы и настроили ее под специальные требования предприятия. Выполнили перенос данных кадрового учета и расчета зарплаты из прошлых программ и электрических таблиц. В течение этих же 3-х месяцев был осуществлен ввод 1С: ЗУП в промышленную эксплуатацию. Система развернута на 11-и рабочих местах.

Главные результаты проекта

Кадровая служба автоматом сформировывает и выводит на печать нужные документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. Проект реализован в сжатые сроки, в  итоге сотворено единое информационное место, в каком объединена работа кадровой службы и бухгалтерии. Повысилась производительность и качество работы служащих, работающих в программке. Удалось четче распределить ответственность меж взаимодействующими службами. Решены трудности сдачи отчетности  в ФСС, ПФР и ИФНС.

Дополнительные требования заказчика к программке были реализованы практически без конфигурации типового функционала конфигурации с помощью дополнительных наружных отчетов и обработок. Реализованы последующие доработки:

  • Автоматизация рассылки расчетных листков служащих по электрической почте;
  • Выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки;
  • Выгрузка проводок в  существующую автоматическую программку бухгалтерского учета;
  • Функционал для формирования  документов оплаты НДФЛ по имеющейся задолженности по территориям уплаты (35 филиалов);
  • Учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени;
  • Дополнительные печатные формы и отчеты по формам заказчика;
  • Доработка наполнения регламентированной отчетности: П-4;
  • Отчет по квотированию.

Начальник Управления бюджетирования и отчетности ЗАО «КОКК» Мордвинов Александр Сергеевич отмечает:  «Расчет заработной платы в компании сейчас ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ делается раздельно п
о каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность заавтоматизировать главные задачки кадрового делопроизводства с возможностью автоматом сформировывать и выводить на печать нужные документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и индивидуальных данных служащих в отдельную программку. Если ранее формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало некоторое количество дней, то  отчетность за  1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за пару минут.»

Дополнительная информация:

United Card Service (UCS) – наикрупнейшая в Рф независящая процессинговая Компания, обслуживающая операции с платежными картами 4 интернациональных платежных систем Visa International; MasterCard W тorldwide; JCB International; UnionPay и русской платежной системы Золотая Корона.

На сегодня UCS стопроцентно на техническом уровне снаряженная Компания с более чем сорокалетним опытом обслуживания компаний по приему ими в оплату платежных карт. Толика UCS на рынке эквайринга в Рф, по разным оценкам, составляет около 30%. По итогам 2012 г. общий эквайринговый оборот составил 8 миллиардов. баксов. Количество транзакций, обработанных в розничной торговле за 2012 г. составило выше 100 млн.

В текущее время Компания обслуживает более 75 тыс. торговых и сервисных компаний, в каких установлены POS-терминалы и электрические кассы для приема в оплату платежных карт. Компания имеет 35 региональных представительств, на которые приходится около 40% общего эквайрингового оборота Компании. В текущее время в Компании работает более 500 человек.

г. Москва, Новочеремушкинская, д. 10.

Тел: (495) 956-48-06

www.ucs.su/

Компания «Первый БИТ» (1С: Бухучет и Торговля), официальный партнер компании «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 60 кабинетов, которые работают в 7 странах: Наша родина, Украина, Казахстан, ОАЭ, Гонконг, Канада, США. Специфичностью деятельности БИТ является не только лишь автоматизация компаний на базе «1С: Предприятие», да и обучение, консультации клиентов по всему диапазону проф вопросов. За время работы компания произвела более 90000 удачных внедрений автоматических систем. В штате более 4000 служащих, большая часть которых сертифицирована компанией «1С». Система менеджмента свойства компании «БИТ» (1С: Бухучет и Торговля) в ряде кабинетов сертифицирована на соответствие интернациональному эталону свойства ISO 9001:2008.

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14,

Тел.: +7 (495) 748-55-44

Контактное лицо: Инна Концова

Управляющий службы Маркетинга

biznes@1cbit.ru

делаемпроекты.рф/

Добавить комментарий

Винница

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Где в Виннице купить хороший доильный аппарат

Использование доильных аппаратов положительно отразилось на домашних хозяйствах: увеличило их продуктивность, улучшило качество молока, разгрузило фермеров. Требования к молочной продукции на территории нашей страны увеличились, приближаясь к европейским. Добиться нужной …

Останутся ли строители в Виннице после завершения карантина или отправятся за лучшей жизнью?

Карантин вернул в Винницу людей разных специальностей, в том числе и профессиональных строителей, которые длительное время работали в европейских странах. Как изменились зарплаты специалистов, какое количество квалифицированных работников теперь ищут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.