Современное проектирование подъездных путей отличается от того, что было раньше. К тому же, содержание путей сейчас максимально механизировано. В создание путевого машиностроения существенный вклад внесли отечественные изобретатели и инженеры. В число первых путевых машин, которые были созданы еще в начале развития железнодорожного транспорта, входит плуг на конной тяге. Такой плуг использовался для механизированной очистки путей от снега.
В 1879 г. инженером С. С. Генделем был сконструирован и применен снегоочиститель-таран. Тогда же машинист Беренс изобрел модель роторного снегоочистителя. Уже в 1887 г. инженером И.Н. Ливчаком был создан вагон-путеизмеритель, а в 1910 г. инженером А.Н. Шумиловым была сконструирвана первая снегоуборочная машина, которая погружала снег на состав. Инженер Н.Е. Долгов в 1913 г. создал путеизмерительную тележку, а также более совершенный вагон-путеизмеритель.
В годы Советской власти механизации путевых работ стало уделяться особое внимание. В 30-е годы новые путевые машинные станции начали снаряжаться высокопроизводительными путевыми машинами — путевыми стругами и балластерами с пневмоуправлением и звеньевыми путеукладчиками. В это же время машинистом Гавриченко была разработана снегоуборочная машина.
Путевое хозяйство поднялось на новую ступень после Великой Отечественной войны. Именно тогда ремонт пути стал более быстрым и эффективным.
Уважаемые господа!
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008