Во многих системах пуска двигателей внутреннего сгорания есть особый электродвигатель "с наворотами", который производит первоначальное вращение двигателя. Если ваш Опель вдруг при привычной процедуре старта вдруг не завелся и вы полностью исключили аккумулятор, то в таком случае, ремонт стартера Opel может восстановить работоспособность системы зажигания.
Исправный же стартер работает недолго, поскольку ему хватит, и времени, и момента вращения для того, чтобы двигатель адекватно смог отреагировать на попытку его завести. Стоит отметить, что дизельные двигатели должны получить частоту вращения от 80 до 200 об/мин, в то время, как бензиновые могут стартовать и при вдвое меньших частотах (60 – 100 об/мин). Но не стоит думать, что стартер будет давать такое же вращение, стоит учитывать такое понятие, как передаточное соотношение шестеренок бендикса и зубчатого венца маховика (в настоящее время эти пары шестеренок соотносятся как 10:1 (некоторые могут иметь и 20:1), поэтому бендикс должен, как минимум в 10 раз вращаться быстрее. Более низкая скорость вращения может не привести к успешному старту, однако аккумулятор будет значительно разряжаться. Чтобы не испортить и его, стоит направиться на ремонт стартеров в Иваново , поскольку в таком случае, вы точно сможете получить грамотную техническую помощь, да и обновленный агрегат гарантированно будет работать лучше.
Если же рассмотреть вариации стартового вращения маховика, которое позволит получить уверенный старт, то на данное значение минимальной частоты вращения влияют переменные, отражающие тип двигателя, рабочий объем двигателя, степени сжатия топлива, количества цилиндров, а также потерь, которые отвечают за трение поршней в цилиндрах, и всех тех вещей, которые придут во вращение совместно с самим валом двигателя. При понижении температуры воздуха, частота вращения старта, должны быть несколько вше номинальных показателей.
Уважаемые господа!
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008