По результатам телефонного опроса от компании «Пересвет-Инвест» выяснилось, что основная часть потенциальных клиентов риелторских компаний в Москве и Подмосковье получают информацию о предложениях по новостройкам из Интернета.
Исследования показали, что эффективность рекламных компаний в Интернете начала расти с 2011 года. Для сравнения в 2013 году процент обращений клиентов из Москвы по онлайн-рекламе составил 62,1%, а в 2011 – 39,7%. В 2012 году доля обращений достигала 51,7%. Причина такого сильного роста – доступность Интернета и появление удобных для пользователя мобильных версий сайтов в телефонах и планшетах. В Московской области процент клиентов, обратившихся в компанию, составил 70% в 2013 году, 36,4 % в 2011 и 64,8% в 2012.
Ирина Кирсанова, директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» считает, что увеличение эффективности рекламы в Интернете обусловлено широким охватом целевой аудитории и, в то же время, небольшой стоимостью рекламных кампаний. Такой способ полностью окупает себя, и количество потенциальных клиентов, узнающих о проектах через Интернет, растет с каждым разом. Также преимуществом Интернет рекламы является разнообразие аудитории: этим источником пользуются люди всех профессий и возрастов, что расширяет возможности медианосителя. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать и о других источниках рекламы. Для обхвата максимальной аудитории необходимы самые разные каналы продвижения, так как интерес к недвижимости неуклонно растет.
Федеральный информационный портал о недвижимости «Мир Квартир» провел исследование, в котором выяснилось, что в 2011 и 2012 году желающие купить квартиру в Москве изучали рынок и возможные варианты, а в 2013 году наблюдался реальный спрос. Важно отметить и то, что рынок первичной недвижимости восстановился после кризиса и вернул свою привлекательность для инвестиций, хотя вложение в строительство уже считается не таким прибыльным, как в докризисный период. Тем не менее, это все еще стабильный способ сохранения капитала.
Высокие темпы строительства в столичном регионе, успешное освоение новых площадок и развитие метрополитена обуславливают начало новых и привлекательных проектов.
Стоит подчеркнуть, что по данным мониторинга основной спрос на первичную недвижимость приходится на периоды с февраля по май и с сентября по ноябрь.
Уважаемые господа!
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008