Бизнес — это прибыльное занятие, вносящее материальные или духовные ценности в мир
Миссия компании — каждому предпринимателю процветающий бизнес!

Контакты: +38 050 4571330    +38 067 5612271    +38 067 2650755    скайп:  msd-alexandriya

Быть успешными в любых обстоятельствах


В современных условиях происходит быстрое обновление знаний, что в свою очередь предъявляет к выпускникам учреждений общего среднего образования высокие требования, главное из которых - подготовленность к жизни и профессиональной деятельности . При этом ученики должны обладать рядом ключевых компетенций, творчески использовать их в различных сферах жизни. К тому же выпускники часто попадают в новые для себя ситуации, где готовые рецепты не срабатывают. Исследовательские навыки, приобретенные во время обучения, помогут им быть успешными в любых обстоятельствах.

Считается, что практически все ученики обладают творческими способностями, которые можно развивать в процессе учебной деятельности. Необходимо лишь пробудить заложен в каждом из них творческое начало, научить работать, помочь понять и найти себя.В современных учреждениях общего среднего образования широко применяются два вида исследовательской деятельности: учебно-исследовательская и научно-исследовательская.Учебно-исследовательская деятельность имеет целью познакомить учеников с различными методами выполнения исследовательских работ, способами отбора, обработки и анализа материала, а также направлена на выработку умения обобщать данные и формулировать выводы. Исследовательская работа направлена ??на ее углубленную разработку, получение основательных научных знаний. Для развития исследовательских навыков учащихся необходимо использовать различные формы уроков. Следует обратить внимание на взаимосвязь в изучении белорусского языка и литературы. В течение 5 лет на уроках белорусского литературы я работала по технологии работы с понятиями нравственного развития. Обратиться к этой теме мне помогло знакомство с работой С.С.Кашлева "Технология работы с понятиями нравственного развития".

По его мнению, назначение этой технологии заключается в осмыслении, рефлексии, переживания человеком нравственных чувств и ценностей.Технология не требует специальной переподготовки, она лишь предполагает совершенно иной подход к рассмотрению художественного произведения.В центре анализа художественного произведения относится не литературный герой, не основной проблемы , а морально-этическое понятие, которое наиболее ярко звучит в произведении. Реализация технологии ведет к приобретению учениками навыков исследовательской деятельности, культуры группового взаимодействия, участия в дискуссии. Элементы технологии работы с понятиями нравственного развития использую и на уроках белорусского языка. Лингвистические разминки, предложения, тексты, которые предлагаются работы на уроках, имеют развивающий и воспитательный характер. Например, при рассмотрении темы "Тире между подлежащим и сказуемым" предлагаю следующие задания:первый Составьте предложения, используя следующие существительные: пессимизм, оптимизм, воля, настроение. (Пессимизм - настроение, оптимизм - воля.)

Объясните лексическое значение слов "пессимизм", "оптимизм". Как вы понимаете это высказывание? К какому типу людей вы относите себя? Почему? Вспомните правила, которыми мы пользовались при написании фразы. вторая Запишите предложение, поставьте соответствующие знаки препинания, объясните их. "Равнодушие - сестра уничтожающей", - отметил в одном из выступлений главный редактор районной газеты.Как вы понимаете смысл выражения? К чему призывает нас автор этих строк?

Современная языковая ситуация в Беларуси характеризуется преимущественно сосуществованием и использованием белорусского и русского языков и может быть определена как белорусско-русское двуязычие (билингвизм). Значительная часть населения Беларуси активно пользуется и русским, и белорусским языками в различных сферах общественной деятельности . Наш совместный проект (в соавторстве с учителем русского языка и литературы А.И.Силкинай) "Развитие биллинг-свободнее образования как средство повышения качества знаний учащихся" с интересом принят как на конкурсе проектов "Как учить успешно", так и на международной конференции " Инновационная образование: теория и практика "нашел отражение в печати. Одной из задач, которая ставилась при реализации данного проекта, было создание условия для развития познавательной активности, исследовательских навыков, творческих способностей и нравственных качеств школьников.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Производственная компания — Мастерская своего дела

Уважаемые господа!
Коллектив производственной компании МСД приветствует Вас на нашем сайте, посвященном идеям и оборудованию для ведения среднего, малого и домашнего бизнеса. Нами накоплен определенный опыт в различных сферах производства оборудования для малого бизнеса. Здесь мы постараемся с Вами поделиться этим опытом и предложить Вам идею, оборудование или другую помощь в начале или продолжении своего дела.

Техническая литература

Популярное оборудование МСД

«Марс» — станок производства стеновых камней, шлакоблоков

7.09.2008 топ

Паровой котел РИ-5М с газогенератором и автоматикой

7.09.2008

Линии по производству пенополистирола, термоблоков

7.09.2008

Линии по производству пенобетона, уникальные формы для производства пенобетона

7.09.2008

Как с нами связаться:

Украина:
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса
- наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):