Ужгород

«Фокстрот»: «Профессиональный тюннинг – это было бы здорово!»

18 сентября в отеле «Опера» свершилась интерактивная дискуссия о разрыве меж заполнением образования и требованиями работодателей и методах его преодоления. Чтоб достигнуть синергии в цепочке «вузы-выпускники-работодатели» совместно  собрались представители всех  звеньев этой цепи.

Зачинателем проекта по разработке современных проф эталонов — «паспортов профессий» был инициирован группой СКМ и получил заглавие "Паспорт профессии". Партнерами выступили Министерство образования и науки, молодёжи и спорта, Английский Совет, Конфедерация работодателей Украины и аналитический центр «БЭСТ». 

«Паспорта профессий» посодействуют убрать имеющийся сейчас дисбаланс на рынке труда меж спросом и предложением профессионалов, когда познания и способности выпускников не отвечают требованиям работодателя. В их будет верно прописано, что должен знать и уметь спец, чтоб работодатель был готов принимать его на работу, а у самого спеца при всем этом была достойная заработная плата и способности для карьерного роста. Позицию работодателей – участников рынка озвучила Юлия Герзанич, директор Департамента персонала Группы компаний "ФОКСТРОТ", приглашенная к дискуссии в качестве профессионала. Она отметила необходимость «закладки» еще на шаге обучения таких понятий, как «профессиональная идентичность», «ценности» и «нормы» профессии.

— Мы бы желали заниматься адаптацией и «профессиональным тюнингом» вчерашних студентов, а не их обучением, — сказала Юлия Герзанич, директор департамента персонала группы компаний «Фокстрот». — Но огорчению, учебных заведений, качественно  готовящих студентов по специальности «продавец-консультант» и «продавец непродовольственных товаров», за которых работодателям хотелось бы побороться, на данный момент недостаточно. Потому почти всегда обучением вчерашних выпускников приходится заниматься нам. Сейчас в сети «Фокстрот» есть процедуры, которые помогают новеньким удачно приспособиться в компании, развиваться и вырасти до уровня управляющих.

По ее словам, наблюдается длительное падение общего уровня образованности кандидатов (устная и письменная речь, кругозор и т.п. вещи). «Думаю, если б учебные заведения могли  взять на вооружение опыт компаний  и ориентировать процесс обучения не только лишь на получение познаний, а обширнее, а именно, на подготовку проф компетенций, от этого выиграли бы все: и выпускники, и университеты, и работодатели».

Справка:Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом* рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. Компания  тесновато работает сКиевским национальным  торгово-экономическим институтом (КНТЭУ). Так, наVФестивале потребителей, когда студентыорганизовали опрос методом  «тайный покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла БТиЭ, «Фокстрот» стал «Любимым студенческим магазином». В сентябре 2013 года в сети магазинов проводились практические экскурсии для студентов этого университета – и поболее 150 человек узнали о карьерных способностях компании и требованиях, предъявляемых к соискателям, узрели реальные условия работы и перспективы развития. А еще, как произнес студент-первокурсник Павел Чайка после практического занятия в магазине Фокстрот: «Я себе вынес такую важную вещь: чтоб работать торговцем в таком большенном магазине, необходимо иметь душу продавца»

«Фокстрот» — это наикрупнейший работодатель в непродуктовом ритейле (около 8000 служащих).  В 2012 году торговая сеть «Фокстрот» одолела в конкурсе наилучших работодателей и получила  «Премию HR-бренд Украина» за проект «Школа директоров». C2012-го года в сети реализуется проект «Наставничество», цели которого состоят в понижении уровня психического напряжения, возникающего у принятых служащих в исходный период работы, в связи с необходимостью налаживания контактов с новым коллективом и освоения нового вида деятельности; освоении правил и эталонов работы в компании новыми сотрудниками; ускорении процесса адаптации новых работников компании; понижении процента текучести торгового персонала на испытательном сроке за счет увеличения уровня лояльности и приверженности.

*по данным GFK, 2012

Добавить комментарий

Ужгород

Стенные газовые котлы «TEPLOWEST»: надежный и экономичный комфорт

Стенные газовые котлы «TEPLOWEST» – это воплощение передовых инженерных разработок Завода «Конвектор» в области отопительного оборудования. Универсальные и малогабаритные, стенные газовые котлы «TEPLOWEST» соединили внутри себя самые наилучшие идеи, дозволяющие

Как выбрать хорошие гаражные ворота?

Подобрать крепкие, дешевые и визуально привлекательные ворота на сегодняшний день считается достаточно трудным делом. Конструкции ворот обладают разным дизайном и могут производиться из различных материалов. Кроме всего прочего, они могут …

Габионная сетка и много других нужных в строительстве материалов

ООО МАРКО продает строй материалы и габионную сетку. У нас Вы всегда сможете приобрести строй материалы самого высочайшего потребительского свойства. Продажа стройматериалов делается с доставкой покупателю нашим своим авто транспортом. Сейчас продажа стройматериалов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.