Ужгород

Банк «Надра» в очередной раз подтвердил статус 1-го из более активных участников информационного места – результаты

По итогам Іквартала 2014 года банк «Надра» занял фаворитные позиции в рейтинге медиаактивности исследовательской компании NOKs fishes, которая практикуется на медиаиследованиях и репутационном анализе.

«Банк «Надра» – фаворит положительных упоминаний. И это показательно, т.к. в первом квартале этого года банк, как и многие украинские фиучреждения, столкнулся с сложный ситуацией, но в отличие от других интенсивно реагировал на сложившиеся происшествия. С одной стороны, финучреждение предлагало огромное количество инфы о собственных продуктах, с другой – не откинуло активность, связанную с соц проектами. Как лицезреем, невзирая на определенные репутационные трудности, банк вел себя очень отлично, что и обеспечило высочайшие высококачественные показатели», – поведала партнер NOKs fishes Наталья Кононенко.

Банк «Надра», обычно подтвердив статус 1-го из более активных участников информационного места посреди украинских банков, занял 1-е место по качеству реализации наружных коммуникаций и сохранил позицию в первой тройке по качеству реализации внутренних коммуникаций, при всем этом в общем рейтинге свойства представленности банков в СМИ финучреждение находится на четвертом месте. При оценке этих характеристик специалисты учитывали лояльность журналистов к информационным поводам банка, также их актуальность и обилие, насыщенность информационного поля, тональность упоминаний о банке в СМИ, наличие широкого круга спикеров и другие характеристики.

«Признание и экспертная оценка высококачественных результатов работы банка «Надра» в общественном пространстве в І квартале текущего года для нас очень важны –довольно сложная и напряженная ситуация на банковском рынке, в какой банкработал с начала года, добивалась от всех финучреждений более пикантных подходов в коммуникациях с клиентами и партнерами, –произнесла Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра». – Добросовестные и открытые дела – залог доверия, потому мы всегда держим наших клиентов в курсе событий на банковском рынке, ведем колоссальную разъяснительную работу и предоставляем компетентные комменты наших профессионалов. Могу сказать, что упрочению доверительных отношений также содействуют и наши неизменные социальные активности, которые являются важной частью стратегии развития банка. В таких великодушных инициативах учавствуют не только лишь сотрудники, да и партнеры, клиенты и просто небезразличные люди».

Благодаря активной работе банк «Надра» вошел в «ТОП-5 Самых оживленных банков» и по оценке профессионалов показывает значимый рост количественных характеристик представленности в СМИ по сопоставлению с предшествующим кварталом. Не считая того, финучреждение заняло 1-ое место по качеству представленности комментариев председателя правления банка в рамках обнародования тем, связанных с банковской бизнес-деятельностью (блок «Бизнес»), также в рамках реализации наружных коммуникаций (блок «Внешние коммуникации»). Отметили специалисты NOKs fishes и активную социальную работу финучреждения – 2-ой год попорядку банк занимает 1-ое место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Социальные проекты».

Посреди других достижений банка в информационной среде в I квартале 2014 года:

1-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внешние коммуникации» и 3-е место по количественным показателям;

1-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Средний и малый бизнес»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Депозиты физических лиц»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внутренние коммуникации»;

5-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Акционные предложения».

Результаты медийной активности банков Украины по итогам работы в I квартале 2014 года (проект «МедіаВершки») были презентованы исследовательской компанией NOKs fishes 25 апреля 2014 года.

Добавить комментарий

Ужгород

Стенные газовые котлы «TEPLOWEST»: надежный и экономичный комфорт

Стенные газовые котлы «TEPLOWEST» – это воплощение передовых инженерных разработок Завода «Конвектор» в области отопительного оборудования. Универсальные и малогабаритные, стенные газовые котлы «TEPLOWEST» соединили внутри себя самые наилучшие идеи, дозволяющие

Как выбрать хорошие гаражные ворота?

Подобрать крепкие, дешевые и визуально привлекательные ворота на сегодняшний день считается достаточно трудным делом. Конструкции ворот обладают разным дизайном и могут производиться из различных материалов. Кроме всего прочего, они могут …

Габионная сетка и много других нужных в строительстве материалов

ООО МАРКО продает строй материалы и габионную сетку. У нас Вы всегда сможете приобрести строй материалы самого высочайшего потребительского свойства. Продажа стройматериалов делается с доставкой покупателю нашим своим авто транспортом. Сейчас продажа стройматериалов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.