Управление рестораном

Удовлетворенность потребителей

Цели изучения. Выявить три рыночные категории ресторанной ин­дустрии с точки зрения физических и психологических потребно­стей, за удовлетворением которых посетители приходят в заведения общепита.

Люди посещают рестораны в поисках удовлетворения как физиче­ских, так и психологических потребностей. Причем для удовлетво­рения последних от заведений требуется предложение необычайно­го уровня обслуживания. Поясним, какие характеристики обслужи­вания позволяют удовлетворить те или иные стороны психологиче­ских потребностей клиента.

Психологические

Необычные впечатления

Потребности

От посещения ресторана

Мотивация

Необычность процесса потребления

Ожидания

Уход от реальности

Нет сценария

Любопытство

Способность действовать

Взаимодействие

Непосредственное участие в процессе

Приготовления блюда/ в обслуживании

Возможность сделать что-то самому

Признание персоналом

Вовлеченность

Ощущение причастности к процессу

Дружественность персонала

Всплеск эмоций

Удовлетворение

Приятное удивление

Полученное удовольствие

Что-то радостное

Незабываемые впечатления

Источник: Journal of Business & Management, Summer 2003, vol. 9, issue 3, pp. 249, 22p.

Вопрос для обсуждения. Учитывая информацию, приведенную в таблице, скажите, как ресторатор мог бы спрогнозировать потреб­ности своего клиента и удовлетворить их?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.