Управление рестораном

Тренд-споттеры

В 1960-х фирмы, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследования­ми, чтобы облегчить задачу прогнозирования тенденций в разных отраслях бизне­са, взяли на вооружение научный подход к исследованию общественного мнения, общественным опросам, отбору фокус-групп. Эти методы и сейчас считаются на­дежным способом исследования поведения конкретных демографических групп.

Хотя эти ставшие уже традиционными научные методы дают достоверную рыночную информацию, ряд исследователей, получивших прозвище «кулханте - ров» (cool-hunter — «охотник за крутизной») или «тренд-споттеров», предприни­мают попытки угадать, наблюдая за поведением первопроходцев, перспективные тенденции, которые наберут силу в ближайшие 5—10 лет.

Американские маркетологи этого нового направления сосредоточивают рабо­ту на ключевых рынках — в таких городах, как Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Си­
этл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Вместо того чтобы устраивать дискуссии в фокус-группах ограниченной численности (из десятка или чуть большего числа целевых клиентов) или собирать количественные данные посредством массовых опросов, они задействуют для проведения индивидуальных опросов так называе­мых городских добровольцев (urban pioneers) — 18—30-летних граждан. Эта мето­дика ориентирована скорее на выявление особенностей поведения, нежели мне­ний. Людям зачастую свойственно поступать не так, как они говорят.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.