Управление рестораном

Студенческая Кухня-2010

Цель изучения. Выявить элементы маркетингового комплекса, под­ходящие для ресторанного оператора.

Студент колледжа 2010 г. наверняка будет личностью в высшей сте­пени космополитической, хорошо представляющей себе, как вы­глядит мир, с небывало высоким уровнем технологической грамот­ности, а также со склонностью питаться скорее спонтанно, нежели подчиняясь режиму.

Эти вещи полезно знать, поскольку индустрия общественного питания в огромной степени ориентируется на представителей воз­растной группы 16—24-летних как на источник не только пополне­ния персонала, но и рядов потребителей. Большинство учащихся колледжей регулярно пользуются услугами общепита, особенно когда понимают, что столовые в кампусах не способны предоставить сер­вис должного уровня. Владельцы ресторанов должны быть особенно внимательны к этой возрастной группе. Как же создать правильный маркетинг-микс для привлечения аудитории студенческого возраста?

Студент колледжа 2010 г. растет в полной семье или с одним родителем и посещает заведения общественного питания чаще представителей предыдущего поколения — так что вкусы у него более изощренные. Питаться он предпочтет стихийно, словно бы отрицая традиционный режим, предписывающий часы завтрака, ланча и обеда. Пребывая благодаря Интернету в постоянном кон­такте со всем миром, они усваивают более европейские традиции питания: больше фруктов и мучного на завтрак, плотный ланч, не­большой перекус ближе к вечеру и поздний обед. Из-за привер­женности более свободному режиму работающим студентам зачас­тую трудно приспособиться к строгим рамкам рабочего регламента.

Ресторанный оператор, желающий привлечь клиентов студен­ческого возраста, прежде всего должен обдумать все четыре ключе­вых элемента знаменитых «четырех Р». Во-первых, апеллирующий к этому сегменту рынка ресторатор должен организовать 24-часовую работу заведения, расширить возможности по доставке и продумать разумный и логичный ассортимент блюд. В этом ему могут помочь служащие студенческого возраста; они — ценный источник новых идей относительно того, как «достучаться» до их сверстников. Их надо привлекать едой питательной, обогащенной витаминами из ингредиентов, созданных на основе генной инжене­рии, с ярко выраженными вкусовыми качествами — только на та­кую еду польстится студент 2010 г. У представителей этой возрас­тной группы найдет отклик и вегетарианская пища.

Источник: King, Paul, «NACUFS Presentation Looks at the College Student of 2010», Nation's Restaurant News, July 19, 1999, vol. 33, no 29, p. 16.

Вопрос для обсуждения. Следует ли менеджерам ресторанов пойти на уступки, соглашаясь на более свободный режим работы для слу­жащих студенческого возраста?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.