Управление рестораном

Работники пожилого возраста

К 2010 г. каждый пятый работающий американец будет в возрасте 55 лет или старше, а к 2030 г. — уже каждый третий. Работники преклонного возраста пред­ставляют собой немалую ценность — это полезный маркетинговый инструмент для компаний, которые все больше сталкиваются с увеличением доли пожилых людей в своей клиентской базе. Более половины работающих сегодня высказы­вают желание продолжить работу и после достижения пенсионного возраста.

Благодаря прогрессу медицины увеличивается количество людей пожилого возраста, которых можно охарактеризовать как практически здоровых. Кроме то­го, работники в возрасте «более ответственны, им менее свойственно прогуливать работу, они пунктуальны... пользуясь жизненным опытом, они более склонны к верным суждениям, умеют ладить с людьми и более мотивированны, поскольку испытывают более высокую удовлетворенность от работы и менее подвержены связанным с работой стрессам»14. Но у возраста есть и свои недостатки — многие люди на склоне лет утрачивают способность быстро адаптироваться, они обычно менее креативны, чем их молодые коллеги.

Для привлечения на работу людей пожилого возраста требуются социально ориентированные программы. И хотя большинство общенациональных исследо­ваний показывают, что пожилые работники предпочитают неполную занятость и гибкий график работы, опросы в сфере ресторанного бизнеса не подтверждают этого мнения. Пожилые люди отождествляют себя с людьми более молодыми, по этой причине реклама, герой которой лет на десять моложе своей возрастной группы, которой она адресована, воздействует куда эффективнее, чем обращение героя явно того же возраста.

Людей старшего возраста на работе мотивирует желание социального взаимо­действия, а следующий по значимости фактор их мотивации — наличие ясной жизненной цели. Поэтому, желая привлечь таких людей в компанию, нужно под­черкивать важность такой составляющей работы, как взаимодействие с клиента­ми и другими работниками, и всячески давать понять, что компания ценит их жизненный опыт и знания. Ведущие операторы быстрого питания во главе с McDonald's и KFC (бывшая Kentucky Fried Chicken) особенно преуспели в при­влечении на работу пожилых людей.

Согласно рекомендациям Американской ассоциации пенсионеров (American Association of Retired Persons), программы профессионального обучения, адресо­ванные пожилым работникам, должны обучать только тому, что имеет непосред­ственное отношение к ожидаемой работе, только той работе, которую пожилой человек может получить, программы должны быть скорее активными, нежели пассивными, индивидуализированными и позволяющими самостоятельно выби­рать темп обучения, краткосрочными, нежели долгосрочными.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua