Управление рестораном

Путь наверх: Тэд Балестрери

«Я был чрезвычайно щедро одарен от рождения: во-первых, отец родил меня в Америке, а во-вторых, наградил своим характером и нравом. Думается мне, что эти богатства — предел мечтаний для каждого».

Это заявление Тэда Балестрери (Ted Balestreri) проливает свет на его жизненную философию. Ныне он занимает посты председа­теля правления и генерального управляющего четырех компаний, в том числе ресторанных операторов — The Sardine Factory, Foursome Development, Restaurants Central и Pacific Hospitality Inc. Тэд Бале­стрери — настоящий бруклинец. Его восхождение к нынешним высотам бизнеса начиналось с нищего детства на пыльных улицах Бруклина. Потом судьба занесла его на Западное побережье. Но в любой ситуации Тэд Балестрери, как кошка, «приземлялся на все четыре лапы». О нем даже говорят, что играй он в New-York Yankees, стал бы игроком класса никак не ниже, чем великие Джо Димаджио и Лу Гериг. Какой же ключик он подобрал к успеху? Не поверите, как все просто: шагая вверх по карьерной лестнице, он всегда тянет за собой других — не сталкивает вниз, как многие, чтобы расчистить себе путь, а приглашает с собой.

Начинал Балестрери с одного скромного ресторана, а позже расширил свой бизнес, приобретя в собственность почти всю ком­мерческую недвижимость в Монтерее (штат Калифорния), а также целый ряд действующих по франшизе ресторанов Wendy's.

В ресторанный бизнес он пришел еще подростком. Бедность заставила его родителей покинуть Бруклин в поисках лучшей доли на Западе. Чтобы поддержать семью, Тэд должен был пойти рабо­тать. Причем искал он такую работу, где бы можно было вкалывать день и ночь. Таковую он нашел в ресторане, поступив сразу на три должности: с утра он драил котлы и сковороды, днем убирался в ресторанном зале, а к вечеру превращался в официанта.

Тэд не оставлял работу в ресторане и в годы учебы в школе и колледже. Именно там, изучая курс экономики, он свел знакомство с Бертом Кутино, который стал его лучшим другом и пожизненным компаньоном по бизнесу. По словам Берта, они с Тэдом были за­всегдатаями «галерки» и не переставая болтали. К тому моменту оба уже приобрели солидный для своих лет опыт работы ресторан­ными менеджерами, и после недолгих мытарств на военной службе друзья решили арендовать заброшенное здание, чтобы открыть свой собственный ресторан.

Помог им зубной врач, к которому ходил Балестрери, доктор Каселли — именно он дал денег, которых хватило на аренду и пе­реоборудование старой развалины. Стараниями Тэда и Берта эта развалина преобразилась, став первым рестораном Sardine Factory.

Денег было в обрез, но голь на выдумки хитра: они собственноруч­но выкрасили стены в серый цвет, а светильники сделали из жес­тяных банок из-под растворимого кофе, предварительно покрасив их черной краской. Для внешнего антуража пришлось позаимство­вать хрустальную травку (невысокое ползучее растение, покрытое прозрачными пузырьками, напоминающими кристаллики инея), что росла вдоль шоссе. Денег не хватило даже на приличную холо­дильную камеру, но предприимчивый Кутино, исполнявший роль шеф-повара, арендовал у соседнего фермера старый грузовик - рефрижератор. 2 октября 1968 г. все было готово, и Sardine Factory раскрыл двери для посетителей. Начиналось все с простой, но доб­ротной итальянской кухни, а потом, шаг за шагом, заведение Тэда и Берта восходило к более изысканным блюдам. Вскоре ресторан приобрел известность своим слегка авангардным декором.

Едва компаньоны встали на ноги, как им поступило предложе­ние выкупить здание в собственность. Они ухватились за эту воз­можность и, преуспев, стали планомерно скупать недвижимость по всей округе. Очень скоро в активе компаньонов значилось пять ресторанов, а операции с недвижимостью стали приносить все больше и больше денег.

Источник: National Restaurant News, Pioneer of the Year 2003, «Ted Balestreri», September 22, 2003. pp. 51—52.

Вопрос для обсуждения. Тэд Балестрери сказал, что характер — главное богатство, полученное им в наследство от отца. Объясните, как эта философия помогла ему пробиться в жизни?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.