Управление рестораном

Предварительное ознакомление с реалиями будущего места работы

Случается, что к супервайзеру на собеседование направляют кандидата прямо - таки идеального, как раз такого, который нужен заведению. А бывает, что супер - вайзер только и думает о том, как бы заткнуть брешь, и готов взять любого, кто согласится. В обоих случаях он испытывает соблазн покрасивее расписать буду­щее место работы, чтобы заручиться согласием кандидата. Иными словами, он нагородит кучу обещаний, которые не соответствуют действительности, тем са­мым формируя у кандидата завышенные ожидания от работы. Ему могут сооб­щить, что продолжительность рабочей недели строго 45 часов, с двумя выходны­ми днями. Условия и обязанности будут изложены таким образом, чтобы канди­дату очень захотелось получить эту работу.

Однако, окунувшись в рабочие будни, новичок очень скоро поймет, что обе­щания супервайзера не соответствуют действительности, что его попросту обма­нули. Это вызовет раздражение, неудовлетворенность, и человек может вскоре уволиться. Таким образом, в краткосрочной перспективе «горящая» вакансия бу­дет заполнена, а в долгосрочной — произойдет рост текучести кадров, всегда не­выгодный для ресторана.

Избежать такой ситуации и поможет предварительное ознакомление кандида­та с будущим местом работы, краткая реалистичная и добротная информация о привлекательных и непривлекательных сторонах работы. Возможно, что-то сразу отвратит кандидата или у него станет меньше оснований желать это место, чем у того, кому заранее сулят золотые горы. В то же время при уменьшившемся числе реальных кандидатов их желание принять или отклонить работу будет более обоснованным, а впоследствии у работника, убедившегося, что ему сказали прав­ду, будет меньше разочарований, более ответственное отношение к работе, силь­нее мотивация и больше желания задержаться здесь на продолжительное время. Так что данный прием позволяет решить проблему открытой вакансии в долго­срочном плане.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

Практика

Есть поговорка — «навык мастера ставит». Правда, умные люди интерпретируют ее так: «мастерский навык мастера ставит». Суть в том, что частое повторение вновь приобретенных навыков совершенствует и оттачивает их. Кроме …

Теории лидерства

Со временем теории лидерства претерпевают изменения. Так, популярные в 1920—1950-х годах теории фокусировали внимание на личностных характеристи­ках, необходимых лидеру, таких, как ум, амбициозность, доминирование. Однако в 1950-х получили развитие бихевиористские …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.