Управление рестораном

Представители этнических меньшинств

Конечно, демографические особенности занятых в сфере общественного питания отражают общую демографическую картину американского населения. Правда, помимо этого, в качестве поваров, помощников официантов и прочих связанных с пищей работников чаще всего берут испаноязычных американцев.

В целом каждый четвертый житель США — представитель этнического меньшинства. Это существенная тенденция последних четырех десятилетий8. Ес­ли в 1990 г. 79% всей рабочей силы составляли американцы неиспанского проис­хождения, то в период 1990—2005 гг. среди американцев, пополняющих ряды трудовых ресурсов, таковых менее 65%. На испаноязычных американцев прихо­дится около 16% пополнения, что обусловлено преимущественно высокими тем­пами иммиграции. Среди вышеупомянутого контингента 13% составляют афро - американцы и 6% — выходцы из Азии9.

Для испаноязычных американцев культурный и языковой барьеры служат серьезными препятствиями к успешной трудовой карьере. Существенную роль играет и традиционное для их среды главенство мужчины в семье и на работе, что может оставлять значимый отпечаток в сознании испаноязычных женщин, стремящихся к работе вне дома для обретения защищенности и независимости. Этот психологический «перекос» особенно отчетливо заметен для женщин - супервайзеров, в чьем подчинении находятся испаноязычные работницы.

Лишь в очень немногих ситуациях бизнес может требовать от своих работни­ков говорить только по-английски. Многие компании избирают проактивный подход к решению проблемы языкового барьера, понимая, что невозможно эф­фективно управлять работником без нормальных вербальных коммуникаций. Та­кие компании направляют работников на курсы изучения английского языка, в то же время поощряя менеджеров «двигаться навстречу», изучая испанский язык.

Чтобы не только привлечь, но и удержать работников, необходимо хорошо понимать, что мотивирует их и создать рабочую атмосферу, благоприятствующую их чаяниям. Несмотря на опасность обобщений, имеются все основания утвер­ждать, что представители испаноязычной части американцев превыше всего ста­вят семейные ценности. Районы их компактного проживания, как правило, ха­рактеризуются высоким уровнем безработицы, а следовательно, на этом фоне постоянная работа однозначно воспринимается трудоспособными мужчинами как большая ценность и источник самоуважения.

Чтобы еще больше повысить ценность работы в глазах испаноязычного ра­ботника, уместно попросить его привести в заведение всю семью — и ему будет, чем покрасоваться перед семейством, и семья получит лишний повод гордиться своим кормильцем.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua