Управление рестораном

Организаторы корпоративного питания

14 кейтеринговых компаний, представленных в списке T0P—100, в совокупности обслуживают 45 тыс. контрактов. Успехи, достигнутые ими в области организа­ции питания в образовательных и лечебных учреждениях, восполнили потери, образовавшиеся у ведущих кейтереров в торгово-промышленном секторе и на авиалиниях. Самым существенным был рост в секторе организации питания в начальных и средних школах, которые долго сопротивлялись идее аутсорсинга этой своей функции. С другой стороны, на авиалиниях наметился спад, вызы­ваемый стремлением авиакомпаний сократить затраты на набор услуг по пита­нию пассажиров. Некоторые авиакомпании экспериментируют с новыми форма­ми сервиса на борту, заключая контракты с сетями вроде T. G.I. Friday's и Wolfgang Puck, которые предлагают авиапассажирам платное питание на борту.

В последнее время все чаще практикуется вознаграждение за многоаспектные контракты — когда корпорация предлагает полный пакет своих услуг в сфере общественного питания. Эта тенденция явно благоприятствует крупнейшим об­щенациональным игрокам рынка и отодвигает на обочину небольших региональ­ных операторов. Пятерка ведущих кейтереров ранжируется по рыночной доле так11:

Место

Сеть

Ежегодная рыночная доля, %

1

Aramark Global Food/Leisure Services

29

2

Canteen Services

10

3

Sodexho Healthcare Services

9

4

Sodexho Campus Services

8

5

Sodexho Corporate Services

8

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.