Управление рестораном

Инновационный метод тренинга

Цель изучения. Сравнить и выявить различия в методах тренинга персонала.

Сеть стейкхаус-ресторанов Ruth's Chris Steak House внесла свой вклад в идиоматику английского языка, придав новое значение ус­тоявшемуся выражению «сдать на руки хорошую карту». В 1999 г. к управленческой команде по приглашению основательницы сети Рут Фертел присоединился Билл Хайд и принес с собой многолетний опыт работы в отрасли. А также — новый взгляд на то, как совер­шенствовать и обучать персонал.

Предложенная Хайдом S-Mac learning System (уникальный ме­тод обучения при помощи карточек с краткими тематическими вы­жимками) — разработка фирмы DSG Associates из г. Ирвин (штат Калифорния). Система S-Mac используется для обучения как поча­совых работников, так и руководящих кадров. Она призвана озна­комить с ключевыми навыками компании, ее историей и культу­рой, а также со стандартами обслуживания и обращением с новыми продуктами. Вся информация в сжатом виде размещается на от­дельных карточках из легкого пластика, выкрашенных в разные цвета в соответствии с тематикой. По размеру карточки невелики, как раз такие, чтобы без труда уместить их в кармане рабочей оде­жды повара или официанта. Еще одно их достоинство: текст напе­чатан на двух языках, с одной стороны — на английском, с другой — на испанском, последнее очень помогает испаноязычным работни­кам не только освоиться на рабочем месте, но и подучить англий­ский. Материалы S-Mac доступны и на аудиокассетах, также на двух языках.

В системе тренинга S-Mac семь тематических разделов: «Ввод­ный для новичков», «Информация о блюдах меню», «Стандарты ресторанного зала», «Стандарты работ в служебных помещениях», «Стандарты обслуживания», «Информация о правилах работы кух­ни», «Сведения о крепких алкогольных напитках и винах». Имеют­ся специальные разделы для официантов и поваров. Правила в ка­ждом разделе сопровождаются примерами из практики заведения и дают исчерпывающие объяснения по всем аспектам работы, так что работники полностью вооружены знаниями, позволяющими пред­видеть и превзойти ожидания самых требовательных клиентов. На­пример, в разделе «Стандарты ресторанного зала» есть отдельные карточки «Впечатления гостей» и «Обращение к гостям по имени».

Карточки по всем разделам находятся в свободном доступе на специальных стойках, любой работник в любое время может взять одну или несколько. Кроме того, любому работнику не возбраняет­ся брать для изучения карточки с описанием обязанностей других сотрудников, это даже поощряется как совершенствование и основа для будущего продвижения. Сотрудник сам решает, стоит ли взять все карточки по какому-нибудь разделу или только одну, чтобы углубить знания по конкретному навыку.

Система карточек идеальна еще и в том смысле, что позволяет легко обновлять материал вслед за любыми изменениями как в ме­ню, так и в формах обслуживания, а также в крупных переменах, происходящих в отрасли. Практика доказывает, что это очень эф­фективная система обучения и совершенствования персонала, соче­тающая в себе симпатичный дизайн, современные технологии и человеческую заботу. Как говорит директор сети по обучению и гостеприимству Кэтрин Харрис: «Наличие системы S-Mac сильно облегчило мою жизнь, когда я только пришла работать в Ruth's Chris. Из материала на карточках я вынесла чрезвычайно важные и четкие представления о том, как управлять заведениями нашей сети».

Источник: Winning Workforce Ideas, Employer of Choice Awards, «It's All in the Cards», pp. 14—17.

Вопрос для обсуждения. Как система S-Mac, основанная на разбив­ке по разделам, способствует совершенствованию, продвижению и освоению персоналом смежных профессий?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.