Управление рестораном

Горячая концепция: Интерьер ресторана

Для клиентов интерьер зала составляет неотъемлемую часть их рес­торанных впечатлений. Удачливый ресторатор всегда будет помнить об этом, поскольку его цель — привлекать как можно больше людей, желающих платить хорошие деньги за отличную еду в красивой и уютной обстановке. Что касается клиентов, то в будущем они станут еще тщательнее планировать свой ресторанный бюджет и с еще большим, чем сегодня, неодобрением взирать на кафе и закусочные международных ресторанных операторов. А рестораторы оставят на­конец привычку закупать самое дорогостоящее оборудование, самые дорогие столовые приборы, самые мощные аудиосистемы или, на­пример, забивать погреба самыми дорогими коллекционными вина­ми. Главное, на чем рестораторы будут сосредоточивать внимание, — интерьер зала, который должен служить красивой декорацией для незабываемого времяпрепровождения за прекрасной едой по разум­ным, заметьте, ценам и рождать желание вновь и вновь возвращаться сюда, чтобы снова испытать это удовольствие.

Принципиальные изменения претерпит и клиентское сообще­ство — канут в прошлое завсегдатаи, которым плевать на цены, и новички, жаждущие изысканных ресторанных ощущений, готовые торчать в очередях, ожидая, когда освободится столик. Вместо со­рящих деньгами снобов на сцену заступают истинные любители приятно провести время за ресторанной трапезой, заплатив за это удовольствие приемлемую сумму. Не признавать этой надвигаю­щейся на нас новой реальности в лучшем случае означает безрас­судство, ну а в худшем — губительное для дела высокомерие.

Источник: Mariani, John, «The Front Burner: What's Hot!», Great Chefs Magazine, vol. 2, no. 3, 2004, pp.66—67.

Вопрос для обсуждения. Согласны ли вы с утверждением, что в бу­дущем слишком кричащие, бьющие на эффект ресторанные кон­цепции обречены на короткий век или убыточность? Поясните свое мнение.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.