Управление рестораном

Частично занятые работники

Основная причина, по которой многие компании так любят привлекать работни­ков на частичную занятость, — возможность не предоставлять дополнительные выплаты и льготы. А их размер может составлять до трети основного заработка. Особое значение дополнительных льгот выявил опрос ресторанных операторов. Как сообщили респонденты, изменения в этой области чаще всего касаются вве­дения программы 401(К) (разновидность сберегательного плана, позволяющего работнику вносить часть заработной платы до уплаты подоходного налога в инве­стиционный фонд под управлением работодателя), расширения возможностей медицинской страховки, предоставления права участия в прибылях, введения пенсионного плана, увеличения доли работника в льготных выплатах. Более по­ловины респондентов упомянули бесплатное питание, еще 12% респондентов указали, что питание оплачивается работниками лишь частично. 90% работников, занятых на почасовой основе в компаниях общественного питания с объемом продаж более 1 млн долл. в год, получают бесплатное питание и оплаченный от­пуск, а более 80% ресторанных компаний-работодателей оплачивают работникам расходы на лечение, в том числе хирургическое. В 45% компаниях существует традиция рождественских премий, каждая девятая предоставляет оплаченный от­пуск по уходу за ребенком.

Частично занятые работники обычно менее лояльны компании, нежели заня­тые полный день, среди них выше текучесть, их приходится больше обучать, да и надзирать за ними надо куда внимательнее. С другой стороны, такого работника легче уволить, не подвергая себя риску судебного иска и/или исков о компенса­ции ущерба. В то же время они могут работать с энтузиазмом и желанием, по­скольку загрузка у них меньше, чем у работающих на полной ставке. Частично занятый работник с большей охотой будет выполнять ту работу, которую ему по­ручат. Важно только привлекать на такие места тех, кто действительно хочет ра­ботать неполное рабочее время. Многие из них будут твердить, что очень рады работать неполный день, представляя это как удобную возможность войти в курс работы. Но если менеджер так и оставит этого работника на подхвате, не давая возможности занять полную ставку, это может обернуться разочарованностью.

Программы профессиональной ориентации и обучения частично занятых ра­ботников должны быть идентичны тем, что получают полностью занятые. Пусть они работают на несколько часов меньше, но не стоит забывать, что это как раз часы пиковой нагрузки, поэтому им не приходится рассчитывать на роскошь по­степенно входить в курс дела и знакомиться со всеми нюансами работы. Следо­вательно, важно, чтобы они обучались именно в часы затишья, но получали бы такую подготовку, которая позволила бы им плавно вписаться в работу в самые напряженные периоды. И наконец, относиться к частично занятым работникам следует точно так же, как и к полностью занятым. Те, к кому относятся как к второразрядным работникам, обычно и действуют соответственно.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.