Управление рестораном

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ: ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

Финансовую отчетность ресторана могут анализировать разные группы лиц и для разных целей1. Так, банкир будет просматривать отчетность ресторана, чтобы определить, разумно ли будет предоставить заем, о котором он просит, и оце­нить, способен ли ресторан погасить заем в положенное время. Инвестор исполь­зует данные отчетности для вычисления рентабельности инвестиций; вполне воз­можно, что и поставщик пожелает заглянуть в отчетность ресторана, решая, сто­ит ли продлевать ему кредит; ну а высшее руководство будет постоянно просмат­ривать все отчеты, чтобы иметь полное представление о доходности ресторана или эффективности его деятельности.

Правда, одни только абсолютные показатели способны сказать очень мало, пока их не сопоставят с аналогичными данными. Отчет о доходах и расходах, на­пример, можно сопоставить с прогнозными показателями на тот же период или со сметными, со средними по отрасли или просто с показателями по данному заведению за прошлые периоды. Эта же логика подскажет нам, что показатели в стоимостном выражении менее информативны, чем те же показатели, только вы­раженные в процентах от какой-то основы, т. е. от объема продаж. У крупной ресторанной сети себестоимость проданных блюд в долларовом выражении, есте­ственно, будет намного больше, чем у небольшого ресторанчика. Но сравнение этих двух величин не поможет определить, который из операторов действует эф­фективнее. Другое дело, если эти показатели выразить в виде процента от сово­купных продаж — тогда финансовый аналитик сможет оценить, насколько эф­фективно заведение в своих расходах с точки зрения объема продаж. Кроме того, имея финансовые показатели в процентном выражении, аналитик может сравни­вать эффективность работы разных заведений.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.