Управление эффективностью бизнеса
Описание пользователей
Как уже было сказано, обязательным принципом стратегического управления является полный охват всех подразделений и всех сотрудников организации — от директоров до рядовых исполнителей. Поэтому одним из элементов, описываемых в системе, является сотрудник (employee), за которым может закрепляться ответственность за достижение целей, выполнение задач и реализацию инициатив, а также ответственность за определенную сферу бизнеса. Результативность деятельности каждого сотрудника можно измерять с помощью персонализированных показателей.
Для каждого пользователя системы заводится личная учетная запись, в которой определяется роль сотрудника компании, то есть то, какой набор задач он будет решать и какие действия он может совершать. Одна учетная запись может быть связана только с одним сотрудником. Если возможностей существующих пользовательских ролей недостаточно, то система допускает создание других ролей и их распределение между учетными записями.