Факторы, влияющие на спрос

Магазины автозапчастей и сервисы используют, как прави­ло, два способа повышения своей конкурентоспособности: 1) предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); 2) предложение рынку более высокого качества оказывае­мых услуг (конкуренция …

Программу продвижения услуг

Программу продвижения услуг можно построить следующим образом.   Ценообразование. Модернизация автосервиса и переход  магазина на продажу иномарок сразу же позволит увеличить стоимость нормо-часа на выполнение ремонтных работ как  минимум до …

Информационные технологии в авто

  Возможности Интернет поистине безграничны. Одной из областей его применения стала сегодня электронная торговля! В недалеком будущем даже небольшие фирмы станут Интернет-компаииями, а противном случае они вообще перестанут существовать. Интернет …

Диверсификация производства.

Условия обеспечения конкурентоспособности Углубление на рынке. Если услуги пользуются спросом и имеют перспективы развития в будущем» то руководству станции надо сделать вес, чтобы существующие услуги на рынке углубились, т.е. были …

Зарубежный опыт формирования рынка услуг предприятий автосервиса.

В вопросах развития автосервиса представляет интерес зарубежный  опыт  организации  автотехобслуживания, непрерывно  связанный   с  достижениями   мирового   автомобилестроения. Обычность решаемых задач, значительное количество конкурирующих автомобильных фирм, высокая надёжность и техническое совершенство выпускаемых …

Факторы, влияющие на формирование рынка автосервисных услуг

При изучении развития рынка автосервисных услуг необходимым аспектом является рассмотрение механизма его функционирования, определение и классификация факторов его формирования. Результативность рынка автосервисных услуг связан с механизмом его функционирования, который характеризуем  …

Система обслуживания автотранспорта и автовладельцев

Предприятия по техническому ремонту и обслуживанию автотранспортных средств являются основным звеном по оказанию комплекса услуг автосервиса широкого спектра. Именно они берут на себя основную нагрузку по удовлетворению потребностей автовладельцев в …

Особенности рынка автосервисных  услуг, его сущность и структура

    Рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг, как услуги по ремонту и техническому об­служиванию автотранспортных средств, шиномонтаж, хонинговка и т.п. …

проф. Л.Б. Миротина — развитие автосервиса в России

Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию оте­чественного автомобилестроения и увеличению импорта ино­странных автомобилей. Это, в свою очередь, привело к быст­рому росту автомобильного парка легковых автомобилей в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.