TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Топливный насос/ давление топлива — проверка

А

Внимвние! Бензин отличввтс повышенной огнеопвсносты Поэтому при рвботе с какоь либо чвстью топливной системы cm дует предпринять дополнительнь меры предосторожности. См. прадут режденив в параграфе 2.

Общие проверки

1 Убедитесь в наличии достаточно! количества топлива а топливном баке.

2 Убедитесь а том. что топлианый н< сос реельно работает Для этого nonpoci те помощника аключить зажигание. П| этом аы должны услышвтъ кратковреме! ный треск, длящийся приблизительно д секунды, при включении несоса и соэд. нии девления в системе. Примечани Работу топливного насоса легко проел шивать через залиеную горлоаину то пивного беке. Если топлианый насос I издает заука, проаерьте плавкий пред» хранитель EFI и наличие обрыва в це» (C/OPN) ил/i же реле ЕЯ (и предохраните

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рис. 3.4. Этот ко меле кт для ироверкн давления тоилиаа наряду с маиеметрем для жидкего тоиляаа содержит весь иеебмодимый иабер фетнигои и перекодникев, иеебхедямых для нреверхи тоелмвмых сястем на большинстве аитомобелей

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рис. 3.2. Расиоложеиие плавкого предохранителя EFI (иекозаиа модель Highlander 2001 г.; чтобы узнать е расиеложеиии елавкеге и ре дохраните ля EFI иа кеикреткем автомебеле, нес метрите иа тыльную сторону крышки керебки иланких иредохраиителей/реле)

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рис. 3.5. На меделях с четырехцилиидровым двигателем иедсеодииите маиеметр к тоиливиой системе между ииташщим тоеливеиреводвм и топливией рамией, исиельзуи трейиик, иесиолько иеротких кускев топлиаиего шланга и нескельке хомутов

А Быстродействующий фитинг топливной рампы В Питающий топливопровод С Используйте для подсоединения короткий кусок питеющего топливопровода (продается во многих магазинвх евтозепчестей)

D Тройник

Е Используйте короткие куски топливного шленге для подсоединения манометра для жидкого топлива к тройнику и тройника к питеющему топливопроводу и к быстродействующему фитингу F Закрепите все хомутеми

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рис. З. Б. Для яроверкм давления тоелива на моделях с двигателем V0 вам потребуется манометр для жидкего тоелнва, шлаиг и переходник, катерый вворачивается в то же самое отверстие иа кеице иеродией тоеливиой рамиы, что и болт ипуцерииго сеедииеиия тина - баидже - (иелый), который закреелявт иоиеречиый трубопровод между двумя топливными рамиамн

и реле расположены в коробке плавких предохранителей и реле моторного отде­ления) (рис. 3.2). Если плавкий предохра­нитель и репе исправны, проверьте жгут электропроводки, идущий к топливному насосу. Если в электрическом разъвме топливного насоса в течение пары секунд при включении зажигания присутствует напряжение, топливный насос неиспра­вен. Если напряженив отсутствует, может быть неисправен модуль РСМ. Обратитесь для проверки автомобиля в отдел техни­ческого обслуживания дилера.

Проверка давления топливного насоса

3 Сбросьте давление в топливной си­стеме (см. параграф 2).

Модели с четырехцилиндровым двигателем

4 Для проеерки давления топлива вам потребуется маномвтр для жидкого топ­лива, рассчитанный на измерение давле­ния топлива в диапазоне, указанном в Спецификациях в начале зтой главы, и тройник, который соответствует по внут­реннему диаметру топливным шлангам Подходящий манометр для жидкого топлива в комплекте (рис. 3.4) можно приобрести во многих магазинах авто запчастей

5 Отсоедините питающий топливо­провод от топливной рампы (если вы незнакомы с принципом действия быс - тродействующей муфты, обратитесь к параграфу 4), а затем установите комп­лект для проверки давления топлива между питающим топливопроводом и топливной рампой (рис. 3.5). Надежно затяните хомуты на шлангах.

Модели с двигателем V/6

6 Для проверки давления топлива вам потребуется манометр для жидкого топ ­лива. рассчитанный на измерение давле­ния топлива в дивпазоне, указанном в Спецификациях в начале зтой главы, шланг для проверки давления топлива и переходник с тем же самым диаметром и шагом резьбы, что и болт штуцерного со - вдинвниятипа «банджо» (полый), который фиксирует поперечный трубопровод, расположенный мвжду двумя топливны­ми рампами (рис. 3.6).

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рис. 3.8. Выверимте бштт штуцерного соединения типа «банджо» из левого конца передней топлпа - ней рампы. Полый болт закрепляет поперечный труболревод (А) ив иередней топливней рамве

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Рве. 3.9,6 ...затем аодсеодмните шлвнг дли ирвверкн давления топливв в иераходвику

7 Снимите крышку двигателя (при на­личии) (см. «Впускной коллектор — сня­тие и установка» в главв 2Б).

8 Для подсоединения маномвтрв к двигателю V6 выверните болт штуцерно­го соединения типв «банджо» (полый) из левого концв передней топливной рампы. Полый болт звкрвпляет поперечный тру ­бопровод нв левом концв пврвднвй топ­ливной рвмпы и должен оставвться нв топливной рампв при выполнении этой проверки (рис. 3.8).

9 Используя две одинаковые уплотни - тельныв швйбы по обеим сторонам фи - тингв типа «банджо», ввврните пврвход - ник в топливную рвмпу вмвсто полого болтв, в звтем подсоединитв шлвнг для проверки двеления топлива к переходни­ку (рис. 3.9,в. б).

Все модели

10 Выключите все вспомогательные аг­регаты и включите звжиганив. Топливный нвсос должен порвботвтъ приблизитель­но две свкунды. чтобы создать давление в системе. Отметьте показанив мвнометра. После оствновки нвсоса давленив долж­но поддерживаться на постоянном уров­не. Чврвз пять минут оно не должно упасть нижв минимвпъного значения, указанно ­го в Спецификациях в началв зтой главы.

11 Запустите двигвтель и двйте ему возможность работать в рвжимв холос­того ходе при нормвльной ребочвй твм - пврвтуре. Давленив должно оставаться неизменным. Если все показения давле­ния соответствуют знвчениям, указвнным в Спецификациях в нвчале этой главы, система работает правильно.

12 Если даелвнив топливв нв соответ­ствует нормв, проверьте следующие мо­менты:

в) Если давление выше предписанного, замените регулятор давления топли­ва (см. параграф 6).

б) Если давленив ниже предписанного, осмотрите топливопровод, идущий от топливного бака к топливной рампе, на наличие перекручивания или защем­ления. которые вызывают уменьше­ние пропускной способности.

в) Если топливопроводы находятся в хорошем состоянии, осмотрите топ-

Рис. З. З.и. На двигателе V6 вверните иерехедник в переднюю топливную рвмпу (убодитесь в наличии уплитеительиыя юайб с ебевх сторон фитимгв тин в «банджо»)...

ливный фильтр. Снимите топливный нвсос в блокв с датчиком указателя уровня топливв (см. параграф 5] и проверьте состояние топливного фильтра (см. параграф 6).

г) Если давление вев еще низков, наиболее вероятно, что неисправен регулятор дввления топлива или топливный нвсос. В этом случвв ре­комендуется звменить и регулятор давления топлива, и топливный нв­сос (см. параграфы 5 и 6).

д] Другвя возможнвя причина низкого давления топлива заключввтся в на­личии утечки через топливные фор­сунки, но это, квк правило, вызывает генврироввние коде неисправности и включение контрольной лампы CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИ­ГАТЕЛЬ) (потому что воздушно-топ­ливная емвеь в этом случае была бы слишком обогащена).

13 Послв звввршения проверки сбросьтв давление топливв (см. пвра - грвф 2) и убвритв мвномвтр.

14 Подсоедините питающий топливопро­вод к топливной рампе (модели с чвтырех - цилиндровым двигателем) или поперечный трубопровод к пвреднвй топливной рвмпе (модели с двигателвм V6).

15 Запустите двигвталь и проверьте вго нв нвличив утвчвк.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.