TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Система питания и система выпуска отработавших газов

Спецификации

Топливная система

Давление в топливной системе........................................... 303...343 кПа

Минимальное давление удерживания топливной системы

(через пять минут]............................................................... 147 кПв

Сопротивление электрической цепи топливной форсунки (приблизительное)

Все двигатели (кроме моделей

с четырехцилиндровым двигателем 2004 г. и позднее) 13.4... 14.2 Ом

Модели с четырехцилиндровым двигателем 2004 г. и позднее 11.6...12.5 Ом

Моменты затяжки резьбовых соединений Нм (если иное не оговорено)

Болты или гайки крепления топливной рампы

TOC o "1-5" h z Модели с четырехцилиндровым двигателем................. 20

Модели с двигателем V6................................................ 10

Геситель пульсаций давления

Модели с четырехцилиндровым двигателем

(с болтами) ............................ ........................................ 9

Модели с двигетелем V6 (гаситель пульсаций

отсоединяется от топливной рампы).............................. 33

Болт штуцерного соединения типе «бенджо» (полый)

поперечного топливопровода (двигатель V6)..................... 33

Болты/гайки крепления корпуса дроссельной заслонки

Четырехцилиндровые двигатели...................................... 30

Двигатели V6

1999-2003 гг................................................................ 20

Начиная с 2004 г......................................................... 11

1 Общие сведения

В состаа топливной системы входит топ­ливный бек, электрический топливный насос, погруженный а бек, регулятор давления топлиаа (неотъемлемая часть несоса], геситель пульсаций давления топлива, топливнея рампа, топливные форсунки и топливопроводы, соединяю­щие насос с топливной рампой. Форсун ки активируются и выключаются моду­лем управления силовым агрегатом (РСМ] (или другими словеми — блоком электронного управления двигателем) Электрические цепи топливной системы защищены соответствующим плавким предохранителем и размыкающим реле (реле топливного насоса) В состав сис­темы воэдухоэабора входит воздушный фильтр, впускной воздухопровод, корпус дроссельной заслонки и впускной кол­лектор (который рассматривается в гла­ве 2).

Система последовательного электронного впрыска топлива (SFIJ

На аатомобилях Toyota и Lexus исполь­зуются такие системы впрыскв топлива, как система электронного впрыска топ ­лива EFI (Electronic Fuel Injection) или си­стема последовательного электронного впрыска топливе SFI (Sequential Elec­tronic Fuel Injection). Системе использу­ет эадеаэемые с определенным опере­жением импульсы для апрыске топлиаа непосредственно во впускной канал каждого цилиндра в порядке их работы. Форсункеми управляет модуль управле­ния силовым агрегатом. Этот модуль контролирует различные параметры ре­боты двигетеля и дает коменду на пода­чу точного количестаа топлива (звдает цикловую подачу) во апускные кеналы. Количество аоздуха. поступающего в дви­гатель. задается корпусом дроссельной заслонки

Топливный насос и топливопроводы

Топливо с помощью встроенного в бак топливного насоса подэатся к топливной ремпе по топливопроводам, проходящим адоль днища аатомобипя Различные участки топливопроаодов представляют собой или жесткие металлические, или нейлоновые трубопроводы, или гибкие шланги. Участки шлангоа соединяются быстродействующими муфтами. Внутри топливного беке ресположен электри­ческий топливный насос в блокв с датчи­ком указателя уровня топлива. Кроме того, в топливном баке рвспопожен регу­лятор давления топлива, который являет­ся неотъемлемой частью топливного на­сосе е блоке с датчиком указателя уроаня топлиаа.

Размыкающее реле (реле топливно­го насоса) имеет пераичную и аторичную

электрические цепи. Первичная цепь уп­равляется модулем РСМ. а вторичная цепь связана непосредственно с главным реле EFI через выключатель звжигания. При аключенном зажигании (даигатель не работает) РСМ заземляет реле не дее секунды. При проворачивании двигателя РСМ обеспечивает заземление репе топ­ливного насоса, пока двтчик положения распределительного аала (СМР) посыла - ет соответствующий сигнел положения. Если огюрные импульсы отсутствуют, топливный насос выключается через две секунды

Система выпуска

В cociaв системы выпуске входит выпуск­ной коллектор(ы], различные выпускные трубы, каталитические нейтрелиэеторы, глушитель и задняя выпускная труба Не моделях 2001-2003 гг. с четырехци­линдровым двигателем предусмотрены три кеталитических нейтрализаторе: две передних, являющихся неотъемлемой ча­стью выпускного коллектора, и один зад­ний нейтрализатор, расположенный под днищем автомобиля. На моделях 2004 г и позднее с чатырехцилиндровым двига­телем предусмотрены два каталитичес­ких нейтрализатора: один передний, ко­торый является неотъемлемой частью выпускного коллектора, и задний нейтра лиэетор. расположенный под днищем ав­томобиля. Все модели с двигателем V6 оснащаются тремя кеталитическими нейтралиэеторами: даумя передними, расположенными чуть ниже каждого аы­пускного коллектора, и задним нейтрали­затором. расположенным под днищем автомобиля. На моделях 1999 -2003 гг. передние нейтралиэеторы это отдель­ные элементы, которые можно отделить от выпускных коллекторов. На моделях 2004 г. и позднее с двигетелем V6 пе­редние квтелитические нейтрализаторы являются неотъемлемой честью аыпуск - ных коллекторов. Зе дополнительными сведениями о каталитических нейтрали­заторах обретитесь к главе 6.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.