TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Диагностические проверки с использованием вакуумметра

Вакуумметр прадостаэляат лагкодоступ ную, но ценную информацию о том, что происходит в даигатала. Вы можате вы­явить напичиа износа поршнавых колац или станок цилиндров, утечки чераэ про­кладки головки цилиндров или апускного коллектора, нэправильность регулиров­ки дроссапьной заслонки, наличие заку­порки в систама выпуска, эааданиа или пригорание клапанов, ослабпаниа кла­панных пружин, направильноа опеража - ниа зажигания или напрааильныа мо­менты открытия/закрытия клапанов.

К сожалению, показания аэкууммат - ра лагко интерпратироаать неправильно. Поэтому, чтобы подтвердить результаты диагностики, эту проаарку сладуат ис­пользовать наряду с другими проверками Для точного толкования важны и аб­солютные показания, и темп парамаща - ния стрэлки. Большинство приборов по­казывают раэражаниа в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.). Сладующиа справочные значения раэражания дают­ся исходя из того предположения, что ди­агностика выполняется на уровна моря. При увапичении высоты над уроанам моря (или уменьшении атмосферного дааления) покаэаниа уменьшается. При высоте над уроанам моря выша прибли­зительно 600 матров с уааличаниам вы­соты на каждыа 300 матров показания вакуумметра уменьшаются приблизи­тельно на 25 мм рт. ст.

Подсоадините аакуумматр непос­редственно к впускному коллектору, в ко­тором присутствует раэражаниа, но нв к корпусу дроссельной заслонки (рис. 4.6). На отсоединяйте никакиа шланги при вы­полнении этой проверки, так как зто мо­жет привести к ошибочным показаниям Перед начвлом проаарки двйта дви­гателю возможность полностью про­греться. Установите противооткатные упоры под колеса и затянита стояночный тормоз. Паравадита коробку парадач в положаниа Р. запустите двигаталь и по­звольте ему работать с нормвльной час­тотой вращения коленчатого вала а ре­жиме холостого хода.

А

Внимение! Держитесь а сторо­не от вентиляторов и привод­ных ремней. Не приближайте еекуумметр к этим элементам.

Снимите показание с вакуумметра; в среднем на исправном даигателе пока­зание должно находиться е диапезоне от 430до 560мм рт. ст. при поддержании до­вольно устойчивого положения стрелки (рис 4.6]. Обратитесь к следующим пока­заниям вакуумметра и ознакомьтесь с тем, что они говорят о состоянии двигателя:

1 Низкое устойчивое показение обыч - но укезывает на утечку через прокладку между впускным коллектором и голое - кой(ами) цилиндров или корпусом дрос­сельной заслонки, неплотность в вакуум - ном шланге, позднее зажигание или неправильные фезы газораспределения.

1 режде чем снимать крышку цепи газо­распределительного мехенизма для про­верки установочных меток, проверьте опережение зажигания с помощью стро­боскопа и исключите все другие возмож­нее причины, используя проверки, пре­дусмотренные в этой гпеае.

2 Если покезение не 75-200 мм рт. ст. *яже нормы и колеблется е этом пони­женном диапазоне, подозревается нали­чие утечки через прокладку впускного коллекторе во впускном канале или не­испревность топливной форсунки.

3 Если стрелка периодически опуска­ется на 50-100 мм рт. ст. в устойчивом немпе. вероятно, имеется утечке в клепе - ►вх. Для подтверждения этого состояния выполните проверку сжетия или провер­ку на наличие утечек.

4 Нерегулярное снижение показания ипи скечки стрелки аниз могут быть выз­ваны зееданием клапанов или пропуска­ми зажигания. Выполните проверку ком­прессии или проверку на наличие утечек # осмотрите свечи зежигания.

5 Быстрая вибрация в диапазоне при­близительно 100 мм рт. ст. е режиме хо­лостого хода в комбинеции с дымом при выхлопе указывеет не износ непревляю - щих етулок клапанов. Для подтверждения этого состояния выполните проверку на неличие утечек. Если быстрая вибрация возникает наряду с увеличением често - ты вращения деигетеля, выполните про­верку на наличие утечек через проклед - ку впускного коллектора или прокладку головки цилиндроа, ослабления клепан­ных пружин, пригорания клепаное или пропусков зажигания.

6 Незначительнью колебения, на 25 мм рт. ст. вверх и вниз, могут ознечать наличие проблем с зажиганием. Про­верьте асе обычные позиции, затрагива­емые при пленовом обслужиеении, и при необходимости проверьте работу двига­теля с помощью анелизетора зажигания.

7 Если имеют место большие колеба­ния, выполните проверку компрессии или проверку на наличие утечек, чтобы выя­вить плохо работающий или аообще не - работеющий цилиндр двигателя или про­горание прокладки головки цилиндров.

8 Если стрелка медленно перемеща­ется в широком диапазоне, проверьте систему принудительной вентиляции кар­тера не наличие закупорки, правильность состава воздушно топливной смеси в режиме холостого хода, а также корпус дроссельной зеслонки или прокледку впускного коллекторе не наличие утечек.

9 Проверьте на наличие медленного возврата в исходное состояние после уве­личения оборотов даигателя путем быст­рого открытия дроссельной заслонки с до­стижением двигателем приблизительно 2500 об/мин и последующего закрытия заслонки. Обычно показание должно упасть почти до нуля, подняться выше нор­мального показания для холостого хода (приблизительно 125 мм рт. ст.) и затем вернуться к предыдущему показанию для холостого хода. Если разрежение возвра­щается медленно и не достигает максиму­ма. когда дроссельная заслонка закрыва­ется. могут быть изношены кольца. Если имеет масто продолжительная задаржка, аыявите причину уменьшения пропускной способности системы выпуска (часто при­чина кроется в глушителе или каталитичес­ком нейтрализатора). Легкий способ про­верить зто — временно рассоединить систему выпуска перед подозреваемым элементом и выполнить проверку в этом состоянии.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua