TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ХИМИКАТЫ, СМАЗКИ, ГЕРМЕТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

В последнее время в продажу поступвет множество химикепиев, мвеел. смазок, герметиков и зкеппуетационных жидко­стей, применяемых при выполнении про­цедур текущего обспуживения и ремонте ввтомобиля. К ним относится широкий спектр химических продуктов — от чистя­щих состввов и растворителей до масел, емвзок и аэрозолей для звщиты резино­вых и гшвстмвссовых элементов автомо­биля.

Чистящие средства

Очиститель для карбюраторов и воз­душных зеслонок предстввляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и других отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов ос­тавляет после себя смезывающую плен­ку сухого типа, которая не яатвердевеет и не выделяет смолу с течением време­ни. Именно вследствие образования те~ кой пленки данные очистители не реко­мендуется использоветь для промывки электрических элементов.

Очиститель для тормозных сис­тем используется для удаления пыли, об - резующейся при рвботе тормозов, смаз­ки и тормозной жидкости с поверхностей элементов тормозной системы, где вбео лютная чистотв является первостепен­ным условием эффективности работы. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случвях устрвняет визг тор­мозов. вызыввемый звгрязнением их элементов.

Очиститель для электрических элементов способствует устрвнению окисных пленок, следов коррозии и неге - ре с электрических контактов для полно­го восствновления электропроводности. Твкже может использоветъся для очист­ки свечей зажигвния, жиклеров карбюра­тора, регуляторов непряжения и прочих узлов, где желательно полное отсутствие масле и жира.

Влагопоглощающие средства слу - жвт для удаления воды и влеги с поверх­ностей твких электрических элементов, квк генервтор, регулятор нвпряжения, электрические разъемы и коробки пре­дохранителей. Влвгопоглотители обычно не проводят электрический ток и хими­чески не вгрессивны.

Обезжиривающие средства пред­ставляют собой высокоэффективные рас творители и служат для удаления следов смвзки с наружных поверх» юстей двигв­теля и элементов шесси. Выпускаются в виде аэрозолей или нвносятся кистью или щеткой и, в зввисимости от типа, смываются либо водой, либо раствори­телем.

Смазочные материалы

Моторное мвело — это емвзочный ма - теривл, предназначенный для использо - ввния в двигвтелях. Обычно в нем содер­жится множество приседок, служвщих для предотврвщения коррозии и умень­шения пенообрвзовения и износа Мо­торное масло имеет рвзличные клвссы вязкости (от О до 50). Рекомендуемвя вязкость масла зввисит от сезона, тем­пературы и рабочих условий двигателя. Маловязкое масло используется в хо­лодных климатических условиях и в ус ловиях легкой нвгрузки. Вязкое масло используется в условиях жвркого кли­мате и в условиях высокой нагрузки. Звгущенные меелв имеют свойства, при -

Автомобильные химикаты, смазки, герметики... 013

сущие и маловязким и вязким маслам, и могут иметь различные классы вязкос­ти: от 5W 20 до 20W-5Q

Трансмиссионное масло предназ­начено для использования в дифферо! t циалах. механических коробках передач и в других зонах, где требуется еысоко - темперетурная смазка.

Смазка для узлов шасси и колес­ных подшипникоа — это плотная кон­систентная смазка, используемая в усло­виях повышенной нагрузки и трения, например, в подшипниках колес, шаро­вых шарнирах, наконечниках рулевых тяг и карданных шарнирах.

Высокотемпературная смазка для подшипников колес рассчитана на ра­боту в условиях повышенной темперету - ры, встречающейся в подшипниках колес в автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами. Обычно в ней содержится дисульфид молибдена, который являет­ся смазкой сухого типа.

«Белая смазка» - зто плотная кон ­систентная смазка, применяемея е мес­тах контакте «металл по металлу», где имеются проблемы с проникновением воды. Белая смезка остается мягкой и при низкой, и при высокой температуре (обычно в диапазоне -70 до +90 °С), не смыеается и не разбавляется при нали­чии воды

Смазка для первого пуска ново­го двигателя — это специальная проти - возедирнея смазка, обычно содержащая дисульфид молибдена и используемая для смазки высоконагруженных элемен­тов (таких кек коренные и шатунные под­шипники коленчатого вала и кулачки рас­пределительного вала) при первом пуске нового двигателя. Эта смазке смезыва - ет элементы, не вытесняется из зоны контакта и не смывеется до тех пор, пока не начинеет работать система смазки двигателя.

Силиконовые смазочные матери­алы используются для защиты резины, пластмассы, винила и нейлона.

Графитоаая смазка используется том, где не может использоваться масло вследствие проблем загрязнения, напри­мер в замках. Сухой графит смазыеает металлические элементы, препятствуя их загрязнению грязью, водой, маслом или кислотами. Эта смазка злектропроеодна и не загрязняет электрические контакты в элементах, подобных замку зажигания.

Проникающие жидкости с ди­сульфид молибденом способствуют устранению прихватывения/заедания и смазывают замерзшие, проржавевшие и корродированные крепежные изделия и предотвращают ржавление или замо­раживание в будущам.

Теплопоглощающая консистентная смазка — зто специальная незлектро - проводная кониистен i ней смезка. кото­рая используется для установки модулей электронного зажигания, где важен отвод тепла от модуля.

Герметики

RTV-герметик является наиболее широ­ко применяемым прокладочным гврмети - ком. Изготавливается на основе силико­на. отвердевает на воздухе, обеспечивает уплотнение и хорошую адгезию, являвтся водостойким, заполняет дефекты со­прягаемых поверхностей, остается эла­стичным, не сжимается и не усажива­ется. относительно легко удаляется и применяется в дополнение практически ко всем прокпадкем на узлех, реботающих в условиях низкой и средней темперетуры.

Анаэробный герметик в отличие от RTV-герметике может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формировения тековых. Остеется эластичным, устойчив к воздействию ра­створителей и хорошо заполняет неров­ности сопрягаемых поверхностей Основ­ное его отличие от RTV-герметика заключается в условиях отверждения. Если RTV герметик нечинает застывать при контекте с воздухом, то еназробный герметик, напротив, отверждается толь ко в отсутствие такого контакта. Это оз­начает. что отверждение герметика про­исходит только после сборки элементов и плотного прижатия их друг к другу.

Гврмвтик для труб и резьбоаыя соединений применяется для уплотнения штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных магистра­лей. Обычно изготавливается на основе тефлонового компеунда и постекляется в виде аэрозолей, жидкостей, наносимых енелогично эмалям, или в виде ленты.

Химикаты

Антиприхаатыаающий компаунд слу­жит для предотвращения прихветыва - ния, коррозии, ржавления, заклинивания и холодной сварки крепеже. Высокотем - перетурные антиприхватывающие со­ставы обычно изготавливаются на осно­ве содержащих медь или графит смазок и используются на крепежных изделиях системы выпуска и выпускного коллек­тора.

Анаэробные стопорящие компа­унды служат для предотвращения семо - произвольного отпускения крепеже под воздействием вибраций и отверждаются только после установки при отсутствии контекта с воздухом. Стопорящие компа­унды средней прочности применяются для фиксации мелкого крепежа (гаек, болтов, винтов), подлежащего регулярно­му отпусканию в дальнейшем. Высоко­прочные компеунды обычно используют­ся для стопорения крупных крепежных изделий, необходимость в отпускании ко­торого возникает крайне редко.

Присадки к маслу служат для улуч­шения химических свойств масла без из­менения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует отметить, что большинство фирм-из - готовителей, выпускающих моторные масле, предупреждают о недопустимости добавления в их продукцию каких-либо присадок.

Присадки к топлиау выполняют сразу несколько функций, в зависимос­ти от своего химического состава. Обыч­но они содержат растворители, способ­ствующие выводу шлеме и снятию нагара с внутренних поверхностей кврбюратора и элементов системы впрыска топлива и впускного тректа. Кроме того, примене­ние таких присадок способствует удале­нию отложений нагаре, образующегося на стенках камер сгорания В состав не­которых присадок входят вещества, слу­жащие для смазки элементов верхней части головки цилиндров (клапанов, пор­шневых колец), другие способствуют уда­лению конденсата со стенок топливного бака.

Прочее

Тормозная жидкость представляет со­бой специально разработанную гидрав­лическую жидкость, способную противо­стоять воздействию высоких температур и давлений, возникеющих в гидроприво­де тормозной системы. Не следует допус­кать попадения тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля и пластмассовые элементы. Держите тор­мозную жидкость в герметично закрыва - емой тере во избежание попедания е нее влеги (жидкость очень гигроскопична) и грязи.

Клей для уплотнителей исполь­зуется для приклеивания уплотнителей в проемах дверей, окон и крышек ба­гажного отделения. Может применять­ся для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, приготавлива­емый не нефтяной основе, и служит для защиты метеллических поверхностей от воздействия агрессивных факторов ок­ружающей среды. Кроме того, он еыпол няет функцию звукоизоляции салона.

Мастики и полироли применяют­ся для зещиты лекокрасочного покрытия от воздействия факторов окружающей среды. Эмели различного типе могут по­требовать использования местик и по­лиролей различного типа. В состав не­которых полиролей входят ебрезиеные или химические присадки, служащие для удаления неружного слоя оксидое (по­тускнения) с окрешенных поверхностей старых автомобилей. В последнее вре­мя на рынке широко представлены раз личные полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество хи­мических добавок, таких кек полимеры или вещества не силиконовой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных мастик и полиролей.

TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330

Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности Электрическая системв имеет нвпряжение питвния 12 В. отрицвтельные клеммы соединены с «массой». Питание всех осветительных и дополнительных элект­рических приборов обеспечиввется сеин - цово-кисгютным вккумупятором. …

Кузов

1 Общие сведения Кузов ввтомобилей, рвссметриввемых в настоящем Руководстве, имеет несущую конструкцию. Основным его элементом является пвнель полв с лонжеронвми, к которой крвпятся кузовные пвнели, эле­менты передней и зедней подвески …

Подвеска и рулевое управление

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Нм [если иное не оговорено) Передняя подвеска Шаровой шарнир Гайка крепления шарового шарнира TOC o "1-5" h z к поворотному кулаку............................. ...................... 123 Гайки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.