Тольятти

Организация фотобизнеса в высокодохоных нишах

Организация фотобизнеса в высокодохоных нишах
Предлагаю пользоваться мыслью организации бизнеса в высокодоходных нишах. Непременно к чтению всем кто имеет отличные связи с управлением конкретно в уч. заведениях. Прекрасно в рентабельности демонстрируют себя копировальные центры с услугой - "фото на документы". Тут в отличии от художественной фото, люди желают не желают, а обязаны фотографироваться на документы.

Используем это в собственных интересах. Документов в нашем государстве сплошь и рядом, и если всё сделать с разумом, и оказаться в подходящем месте и в необходимое время, то можно вирусно зарабатывать довольно-таки хорошие средства. Схожий пункт услуг можно организовать фактически с нуля, если в наличии имеется компьютер и цифровая камера (лучше полупрофессиональная). Дополнительно необходимо будет закупить фотопринтер, копир, сканер, ламинатор и осветители. Ниже привожу статью, которая приоткрывает один из вероятных путей для заработка конкретно в летний период.

Данная мысль связана с таким явлением как период поступлений абитуриентов в средне-специальные и высшие учебные заведения. Этот период начинается с 15 мая, будет длиться фактически всё лето и часть озари. Для хозяев копировальных центров с услугой "фото на документы" это особенная пора. Если у Вас нет подобного пт услуг, то ничто не мешает организовать его в течении практически одной рабочей недели.

Конкретно в этот период доходы студий документальной фото при правильной постановке дела могут зашкаливать все среднемесячные характеристики. Потому хоть какой обладатель копировального центра с услугой по изготовлению документальных фото с трепетом относится к этой поре, стараясь выдавить из естественного спроса, максимум прибыли.

Итак. Период поступлений и вообщем летний скачок доходов в сфере фотобизнеса - что же все-таки это такое и с чем это едят? Есть несколько направлений, с которыми связан летний бум доходов в сфере фотобизнеса.

1. Поступление абитуриентов в высшие и средне-специальные учебные заведения.
2. Туристский бум.
3. Фото формата 10*15.

Разглядим каждое из этих направлений по отдельности. С 15 мая и включительно по сентябрь тыщи абитуриентов подают документы на поступление в высшие и средне-специальные учебные заведения. Какое отношение имеют к этому обладатели фотоминуток? Всё просто. Любой из абитуриентов должен предоставить совместно с документами 6(6) документальных фото формата 3*4 с правым углом. И это в случае поступления на один факультет. Если на два, то соответственно 12 фото, если на три - 18 фото. Весь этот многомилионный контингент абитуриентов является возможными клиентами салонов "фото на документы".

2-ое направление связано с туристским бумом, пик которого естественно приходится на лето. И здесь 2-ое место по спросу после документальной фото 3*4 для абитуриентов, занимает документальная фото на зарубежный паспорт. Он нужен всем туристам, выезжающим на отдых в забугорные страны. Желаю отметить, что уже 3-ий год попорядку вал русских туристов выезжающих за предел вырастает как на дрожжах, и эта тенденция, с течением времени, будет только прогрессировать.

И третье направление это завышенный спрос на фото формата 10*15. Точную причину этого я не назову, просто могу констатировать факт - летом спрос на печать фото формата 10*15 на порядок выше, чем зимой, либо скажем весной. Приносят и флешки, и диски, и пленки, успевай только печатать. Выпускные, женитьбы, банкеты, поездки на природу и в другие страны, всё это в главном происходит летом, возможно отсюда и завышенный спрос на печать фото формата 10*15.

Вот эти три направления, которые приносят основной доход в летний период всем обладателям. Основной доход приносит 1-ое направление, а конкретно поступление абитуриентов. Вот конкретно этому направлению стоит уделить основное внимание, чем я и занялся. Результаты не принудили длительно ожидать.
В 1-ый год деятельности мне удалось застать только конец периода поступлений, август и сентябрь, но уже тогда я сообразил какую "рыбку" упустил. Довольно сказать, что средств хватило, чтоб стопроцентно покрыть начальные издержки связанные с организацией копи-центра. Уже тогда мне в голову пришла до бесчинства обычная мысль. А для чего, фактически, ожидать абитуриентов в торговом центре, где я арендовал площадь под фотостудию, когда с таким же фуррором можно арендовать таковой же клочок площади в самом учебном заведении и впрямую работать с абитуриентами?

Всё что необходимо это стол под оборудование и два стула, один себе, другой для клиента. Лучший вариант - развернуться конкретно в самой приемной комиссии, либо в примыкающем кабинете. Таким макаром, весь мотивированной поток абитуриентов направляется впрямую к вам, минуя соперников. А это фактически моментальная незапятнанная прибыль, при малых начальных издержек. В итоге на последующий год я воплотил эту идею в одном из средне-специальных учебных заведений.

Мне приходится наслаждаться институтом, поэтому как, два огромнейших института в моем городке заняты уже "своими" людьми с схожей же мыслью. Работают они плотненько уже не 1-ый год, и я приблизительно представляю уровень доходов. Но мне и моих 1000–1500 абитуриентов за сезон хватает заглазно. За набор из 6-ти фото я беру 90 рублей. Мою выручку с этой временной студии, я думаю, посчитать будет легко. Главные фотоотделы, работающие в городке, в поступательный период, я оставляю на операторов. Копировальные центры в городке также демонстрируют летом завышенные результаты, беря во внимание то, что кроме производства документальных фото, предоставляется весь диапазон фото и копировальных услуг, также продажа сопутствующих продуктов, что проблематично организовать в учебном заведении.

Т.е. мысль сама по для себя ординарна. В сжатые сроки кроме основной студии, организовать временную, в самом учебном заведении. Если вы уже имеете опыт в фотобизнесе, то организация временной, облегченной студии, заточенной непосредственно под фото на документы, должна занять менее недели, начиная от переговоров с управлением учебного заведения, заканчивая организацией временной студии на месте и созданием первых фото. Конечно, не обойдётся и без собственных аспектов и проблем, и не буду умалчивать, были они и у меня. Но как оказывается, при желании, всё замечательно решаемо.

Добавить комментарий

Тольятти

Полиграфический комплекс отыскивает партнеров

Полиграфический комплекс полного цикла отыскивает партнеров в Поволжском регионе.Мы владеем своей базой полиграфического оборудования и огромным количеством наработанных клиентов при малых затратных расходах, площадь производства 250 м2. Сущность предложения

Для состоявшихся

Предлагаю разглядеть предложение, которое позволит за маленький срок получить 200% прибыли за деньги, находящиеся на Вашем счете (в Вашем банке). Малая сумма для роли в программке – от 1 млн.баксов ( либо евро). Средства «замораживаются» и хранятся на Вашем счете

Электро-теплогенерируещие комплексы

Электро-теплогенерируещие комплексы.1.1. Ориентация проектаОрганизация, на базе передовых разработок и технологий, производства по изготовлению и продаже всеохватывающих установок генерирующих термическую и электронную энергию для отдельного объекта (жилого либо

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua