На главную

РУСИНОВ ПРИШЕЛ ПЕРВЫМ, ТЕРЕЩЕНКО НЕ ДОБРАЛСЯ ДО ФИНИША

21/07/2019

Серия Ле-Ман снова в игре! Она вернулась в Испанию после длительного перерыва

Уже длительное время ELMS под названием Европейская серия Ле-Ман, которую еще можно называть четырехчасовая гонка на выносливость, на долгое время ушла в небытие. Сейчас она снова в игре будет проходить на автодроме Барселона-Каталунья . Этот знаменитый автодром был построен в маленьком, уютном городке Монмело, который расположен вблизи Барселоны в 1991 г. Эта трасса за все время существования видела очень много необычных событий и ярких рекордов. И понятно, что, все же, множество таких моментов связано именно с Формлой-1 и ее этапами. Серия Ле-Ман проводила здесь соревнования давно ровно десятилетие тому назад. Из тех участников-гонщиков, которые и сейчас на старте, в последний раз было 10 пилотов из трех команд.

Несколько слов об истории легендарной трассы!

Принимал здесь участие и легендарный гонщик Михаэль Шумахер, который впервые получил свой кубок, будучи за рулем известной Ferrari. Он так хотел победы, что до подиума доезжал на неисправной машине поломалась коробка передач. И ехал гоночный автомобиль только на 5 скорости. Также домашнюю победу впервые смог получить на Ф-1 и Фернандо Алонсо, испанский гонщик. Но, стоит сказать, что история этой трассы нельзя назвать безоблачной, что может показаться неискушенному читателю.

Строительство этого автодрома было общим проектом. Многие захотели принять участие это:

городские местные власти;
правительство автономного сообщества Каталонии;
а также и представители Королевского автомобильного клуба Каталонии.

Трассу благодаря совместным усилиям смогли построить. Но ведь это только начало, так как правильно распорядится гоночной магистралью так и не могли. Эта задача оказалось куда сложнее. Сооружение использовать на всю мощь не смогли.

Что привело к упадку сооружения?

В первую очередь к негативным последствиям привел неумелый менеджмент и, конечно же, финансовые трудности. Это все отрицательно сказалось на мототрассе и Каталунья еще пять лет назад могла остаться и вовсе без такого соревнования, как Формула-1. Помимо вышеперечисленных причин, усугублялся этот фактор еще и низкой посещаемостью. Поэтому неудивительно, что приняли такое непростое решение: Гран-при Формулы-1, который являлся испанским этапом, теперь будет принимать участие в Монмело только по нечетным годам. А вот в четные годы его переносят в Валенсию, которая, в свою очередь, воспользовалась возможностью самоотвода. Ведь Валенсия и сама переживает кризис, связанный с финансовыми трудностями. Так что первая Ф-1 снова прошла в Испании. История испанского городка говорит о 26 этапах Гран-при. Вот почему многие болельщики восторженно приняли новость, что серия Ле-Ман возвращается в Испанию, ведь ELMS здесь не появлялся целых десять лет!

Напряженными были квалификационные заезды. Французский экс-чемпион Поль-Лу Шатен, принимающий участие в команде Idec Sport, показал на круге самое лучшее время. Он опередил своего непосредственного соперника больше, чем на 30 секунд в квалификации. Понятно, что это стало радостным моментом. И он заметил в интервью журналистам, что ему было обидно, когда несколько раз в квалификации он упускал победу, которая, казалось, уже была у него в руках. Ведь, зачастую, спортсмен проигрывал буквально сотую долю секунды.

Брали в гонке участие и российские представители. Команда Панис-Бартез заняла 17 место на своем болиде. В этой команде принимал участие Константин Терещенко. А вот Роман Русинов со своими партнерами в G-Drive Racing в таком разряде, как LMP2, показали неплохой результат они выдали по скорости третий круг. Но результаты соперников были ровными, и, конечно же, многие надеялись, что и соревнование станет напряженным, что привнесет яркость и много интересных событий.

Но В итоге не следует забывать о таком факторе, как жара в Испании она сыграла свою фатальную роль. И перед стартом воздух прогрелся до 30 С, а вот шоссейное покрытие до 50 С. Стоит отметить, что страт соревнований начинался в необычно позднее время. Так что жара повлияла не только на болельщиков. Данный заезд был логическим продолжением начатого сезона для гонщиков из России. И Русинов на своем болиде начал старт с третьей позиции. Он смог быстро нагнать своих соперников, став лидером гонки. А вот Костю Терещенко ждала неудача, его экипаж попал в столкновение с другим соперником, что и откатило гонщика на последние позиции. Это, конечно же, резко уменьшило возможность экипажу бороться за победу.

И, как итог, до финиша добрался только один болид из двух, представленные Panis Barthez Competition, под номером 23. Это далеко не первый раз, когда Терещенко со своим экипажем не могли прийти к финишу. А вот Роману Русинову, который вывел экипаж на первое место, удалось до конца сохранять лидерство. Не получилось в этот раз действительно напряженной борьбы за титул чемпиона. Правильно подобрав шины и сумев сохранить необходимое время, победитель заезда не дал возможности соперникам не то, чтобы обогнать, но даже приблизиться к себе. Но за призовые места борьба была нешуточной, пилоты до сумерков боролись за пьедестал.

4 часа Ле-Мана. Барселона. LMP2
1. G-Drive Racing (#26)
2. Graff (39)
3. Cool Racing (37)
4. Duqueine Engineering (30)
5. Idec Sport (28)
6. Algarve Pro Racing (25)
7. United Autosports (22)
8. United Autosports (32)
9. Carlin (45)
10. DragonSpeed (21)
11. BHK Motorsport (35)
12. Algarve Pro Racing (31)
13. RLR Msport (43)
14. Idec Sport (27)
15. Panis Barthez Competition (23)

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.