Тиристорные электроприводы постоянного тока

Электропривод с импульсным управлением

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

Преобразователь, регулирующий поток мощности в двига­тельном режиме, может быть использован для работы и в режи­ме рекуперативного торможения. Структуры силовой цепи с пре­рывателем и обратным диодом представлены на рис. 5.7, а и б. Функции прерывателя в двигательном и тормозном режимах оди­наковы. Скважность импульсов регулируется в замкнутой систе­ме таким образом, чтобы заданное значение тормозного тока оставалось постоянным. В режиме рекуперативного торможения (рис. 5.7, б) при включенном тиристоре прерывателя якорь дви­гателя закорочен, ток растет и энергия запасается в сглаживаю­щем реакторе. Когда прерыватель закрывается, якорный ток протекает по сетевому контуру и запасенная в якорной цепи энер­гия отдается в сеть.

Якоря

Й5

В случае применения двигателя последовательного возбужде­ния в дополнительном реакторе, как правило, нет необходимости.

Сглаживающий реактор

Электропривод с импульсным управлением

Рис. 5.6. Рекуперативное торможение в электроприводе с фазовым управлением:

А — структура привода; б — осциллограммы скорости и тока якоря при рекуперативном

Торможении

Его функции выполняет последовательная обмотка возбуждения, запасая в открытом и отдавая в закрытом состоянии прерывателя запасенную энергию. Ток в последовательной обмотке возбужде­ния должен сохранять одно и то же направление как в двигатель­ном, так и в генераторном режиме.

Электропривод с импульсным управлением

^откр ^зак

Рис. 5.7. Электроприводы с импульсным управлением:

А — схема в двигательном режиме; б — схема в режиме рекуперативного торможения; в — Диаграмма тока якоря при рекуперативном торможении; г — включение обмотки возбуж­дения двигателя последовательного возбуждения

С Т б)

В схемах, приведенных на рис. 5.7, могут быть использованы одноквадрантные преобразователи с механической коммутацией цепей. В двигательном режиме преобразователь работает в пер­вом квадранте с положительными направлениями напряжения и тока в якорной цепи. При работе во втором квадранте в схеме рекуперативного торможения среднее значение напряжения якоря сохраняется положительным, а ток меняет направление. Управле­ние в обоих режимах может быть осуществлено без механической коммутации с помощью двухквадрантного преобразователя, в комплект которого входят два прерывателя по схеме, приведен­ной на рис. 5.8. Прерыватель П1 и диод VD1 проводят в двига­тельном режиме, когда энергия потребляется из сети, а П2 и VD2 — в генераторном при рекуперации энергии в сеть. Среднее значение тока якоря в переходных режимах поддерживается на заданном уровне с помощью замкнутой системы, регулирующей скважность импульсов. В режиме рекуперативного торможения

Электропривод с импульсным управлением

I. ' Ж

Сглаживающий " реактор

Высокая скорость

+

/ I,

____________ г

ГГ/и«

' VD2 '

С уменьшением скорости ЭДС якоря падает, поэтому для поддер­жания тока, как показано на рис. 5.8, в, требуется увеличить ин­тервал проводимости П2,

Маломощная питающая сеть. - Как правило, мощные сети обес­печивают питанием много параллельно соединенных приемников энергии — двигателей и другого технологического оборудования. При работе некоторых из них в режиме рекуперативного торможе­ния энергия, передаваемая ими в сеть, потребляется другими. Однако если сеть маломощна, в процессе рекуперативного тормо­жения нагрузки происходит рост напряжения сети, которое может превысить допустимые пределы. В таких случаях используются датчики напряжения сети, которые при росте напряжения сверх предельного значения обеспечивают переход привода на динами­ческое или механическое торможение [1—4].

Рис. 5.9. Схема, обеспечивающая совместное осуществление режимов рекупера­тивного и динамического торможения

На рис. 5.9 представлена схема, позволяющая осуществлять рекуперативное и динамическое торможение. Она обеспечивает практически мгновенный переход от режима рекуперации к дина­мическому торможению в случае роста напряжения сети. Парал­лельно с подачей импульсов на прерыватель система управления контролирует режим работы сети. В случае роста напряжения ти­ристор У5Д открывается и пропускает ток якоря по цепи динами­ческого торможения. Когда напряжение сети входит в допустимые пределы, прерыватель возобновляет режим рекуперации энергии.

Как указывалось выше, при интенсивном торможении и боль­ших скоростях последовательно с якорем может включаться до­бавочный резистор, позволяющий допускать 2—3-кратное повы­шение ЭДС якоря по сравнению с напряжением источника.

Тиристорные электроприводы постоянного тока

Схема подключения электроприводов ЭТУ…

Схема подключения элктроприводов серии ЭТУ: Изготавливаем электропривода тиристорные под заказ, есть в наличии электропривода: ЭТУ-2-2 3747Д ЭПУ-2-2 302М и другие Контакты для заказов: msd@msd.com.ua или по тел. +38 050 4571330 …

ТОКОВАЯ ЗАЩИТА

Токовая, защита преобразователя может быть обеспечена с помощью ав­томатического выключателя, включенного в его цепь питания. При частом срабатывании автоматического выключателя его контакты быстро выходят из строя. Более того, его быстродействие …

РАЗОМКНУТЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua Выходное напряжение преобразователей, схемы которых представлены на рис. Б.1—Б. З и Б.5, зависят от …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай