Технология переработки эластомеров

Технологический процесс сборки легковых покрышек типа Р

Сборка производ. на 2-х станках, раздельным мет-ом в 2 стадии: 1 ст. осущ. на станках с жестким бар-м, а 2 ст. на станках с эластичным бар-м или на станках без бар-ов.

В отеч. шинной пром-ти использ. станки отеч. и заруб. производства.

Отеч. станки:СПП-1-470-70 осущ.1 ст. (жесткий барабан), СПР -330-300 или СПР-380-420 осущ. 2 ст. (эластичный барабан), отеч. агрегаты АСПР.

Зарубежные: А-70 или КМ-70 1 ст. (жесткий барабан), Т-6, Т-8, Т-10, ТR-11, TG-6 - 2 ст. (эластичный барабан).

При сборке покрышек на отеч. оборудовании 1 –я ст. сборки на станках типа СПП производ. аналогично сборке покрышек «Д», т. е. последов-о на жесткий барабан накладыв. слой корда, затем производ. посадка и заделка крыльев, при этом кромки слоев корда заворачиваются на крыло (на цилиндр. часть бар-а). Затем на борт. часть накладыв-ся чеферные и рез. борт. ленты. После этого с катушек накладываются боковины, которые отмериваются, отрезаются и стыкуются. Заделка борта осуществл на неподвижном бар-не. При этом борт. ленты натягиваются на носок борта и заделываются во внутрь покрышки. После чего бар-н складывается, покрышка снимается и на дополнит. станке производит. подпрессовка стыка боковины. Затем собранные карскасы подвешиваются на крючки подвесного транспортера и передаются к станкам 2-ой ст-ии, которые существл. на станках типа СПР, имеющих эластич. барн. диафрагму.

По торцам бар-на имеются диски к которым прикрепляется эта диафрагма. Сборка на 2-ой ст-ии осущ. след. образом: в диафрагме создается вакуум, на котором затем нагревается каркас. При этом борта каркаса фиксируются на дисках. Затем эластич. диафрагму под-ся сжат. воздух. При сближении дисков к центру и под Р сжатия воздуха прозвод-ся формование каркаса, при котором принимает форму, близкую к форме готовой покрышки.

После формования на каркас послед-о наклад-ся резиновая прослойка и затем беговая часть прот-ра. Наложение деталей сопровождаются стыковкой и тщат. прикаткой. Затем в диафрагме-барабане созд. вакуум, покрышка снимается с бар-на и передается на вулк-ию.

На зарубежных станках сборка покрышек производ. в автоматич. режиме.

Станок для 1 ст. сборки марки А-70, оснощен 3-х слойным питателем. Слои, когда подаются на барабан по шарнирно-подвесным системам. Слои на бар-не центрируются специальными воздушными камерами. Последовательность сборки аналогично сборке покрышек на отеч. оборуд-ии. Но заделка борта производится на вращ-ся бар-не, что обеспечивает более плотную прикатку борт. к. деталей и отсюда повышенное качество.

2 ст. сборки производятся на однопозиционном станке марки Т-10, имеющем эластичную резиновую диафрагму барабана. На этом станке также как и на станках типа СПР производится формование каркаса, наложение слоев. Мекордного брекера и резиновых деталей, а также наложение боковой части протектора.

На Белшине имеются трехпозиционные станки-агрегаты типа АСПР-360-600, которые имеют два жестких и один эластичный барабан. На этих агрегатов последовательно происходит:1. сборка каркаса;2. Сборка брекерно-протекторного браслета;3. формование каркаса и его совмещение с брекерно-протекторным браслетом.

Технология переработки эластомеров

Резины для плоских ремней. Экспл требоания к ним и обоснование рецептуры

В производстве плоских приводных ремней исп –ся три типа основных резин смесей: промазочные, прослоечные(сквиджевые), обкладочные. Промазочная смесь д обладать выс эласт-тью, хор конфикц св-ми, выс прочностью связи с тканью. Промазочная …

Сущность технологического процесса обкладки хим. аппаратуры, валов эбонитом

Обкладке подвергаются ж/д цистерны, баки, различные емкости для хранения к-т, щелочей, солей и др. Для обкладки хим. ап-ры прим-ют след-е конструкции обкладок: 1.однослойная обкладка из эбонитной смеси; 2. 2-хслойная обкладка: …

Выбрать и обосновать рецептуру рез. смеси для беговой части протектора грузовых шин

К протекторным резинам предъявляют след. требования: - выс. износостойкость, - выс. сопротивление порезу, раздиру, образованию и разрастанию трещин, - выс. температуростойкость (сокращение прочностных свойств при выс. темпер-ах), - выс. теплостойкость …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.