Технология переработки эластомеров

Технологический процесс сборки грузовых покрышек типа Д с одним крылом в борте

Сборка покрышек Д производится на станках типа СПП. В процессе сборки все детали накладываются на сборочный барабан в определенной последовательности, сопровожда-ющейся их прикаткой. К сборочному барабану подаются сл. детали:

1.слои корда каркаса и брекера в каретках или бабинах;

2.крылья, навешанные настойки, которые подаются внутризаводским транспортом;

3.бортовые ленты и протектор со стеллажей около станка или книжек-тележек.

При этом слои корда каркаса и брекера из бабин перематываются на валики, которые затем наматываются на питатели.

Последовательность сборки:

1. Барабан сложен. Через него пртягивается правое крыло покрышки и вставляется в правый шаблон, а левое –в левый шаблон.

2. Барабан раскладывается в рабочее положение и на заплечики барабана наносится сухой клей для закрепления 1-го слоя каркаса.

3. Из питателя на барабан накладывают 1-ый слой корда каркаса, центрируют его и стыкуют в нахлест.

4. На барабан накладывают 2-ой слой каркаса аналогично первому, но нити в этом слое имеют противоположное направление по отношению к нитям 1-го слоя.

5. Обжимают концы слоев корда по заплечикам барабана роликовыми прикатчиками.

6. Осущ-ют посадку крыльев на заплечики барабана путем подвода к нему шаблонов.

7. Прикатывают крыльевые ленты.

8. Отводят шаблоны с одновременным отгибанием и заворачиванием кромок слоев корда на крыло(на цилиндрическую часть барабана) и производят тщательную прикатку.

9. Последовательно накладывают 3-й и 4-й слои аналогично 1-му и2-му (если покрышка 4-х слойная)

10. Накладывают брекер и бортовые ленты, стыкуют их и прикатывают. При наложении слоев каркаса и брекера необходимо, чтобы их стыки были равномерно распределены по окружности барабана.

11. Накладывают протектор с боковинами (одна цельная деталь). Протектор тщательно центрируют, стыкуют и прикатывают нижними прикатчиками. Если образуются пузыри, то их прокалывают.

12. Заворачивают кромки 3-го и 4-го слоев корда и бортовых лент под крыло, т.е. во внутрь барабана.

13. Бортовую часть тщательно обрабатывают бортовыми прикатчиками. Барабан складывают и снимают с него покрышку.

Технология переработки эластомеров

Резины для плоских ремней. Экспл требоания к ним и обоснование рецептуры

В производстве плоских приводных ремней исп –ся три типа основных резин смесей: промазочные, прослоечные(сквиджевые), обкладочные. Промазочная смесь д обладать выс эласт-тью, хор конфикц св-ми, выс прочностью связи с тканью. Промазочная …

Сущность технологического процесса обкладки хим. аппаратуры, валов эбонитом

Обкладке подвергаются ж/д цистерны, баки, различные емкости для хранения к-т, щелочей, солей и др. Для обкладки хим. ап-ры прим-ют след-е конструкции обкладок: 1.однослойная обкладка из эбонитной смеси; 2. 2-хслойная обкладка: …

Выбрать и обосновать рецептуру рез. смеси для беговой части протектора грузовых шин

К протекторным резинам предъявляют след. требования: - выс. износостойкость, - выс. сопротивление порезу, раздиру, образованию и разрастанию трещин, - выс. температуростойкость (сокращение прочностных свойств при выс. темпер-ах), - выс. теплостойкость …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.