Тернополь

eClutch сберегает горючее и упрощает вождение

Движение во время затора – неразнообразное занятие, очень мучительное для хозяев автомобилей с механической КПП. Все дело в том, что водителю раз в секунду приходится давить то на газ, то на тормоз, не запамятывая при всем этом часто выжимать сцепление. При вождении в таком «рваном» темпе, eClutch от Boschпозволяет водителям, чьи авто обустроены механической КПП, ехать на первой скорости, не нажимая на педаль сцепления. Они могут воспользоваться только газом и тормозом, не опасаясь, что движок заглохнет. Такая разработка стирает грань меж автоматической и механической коробкой. Более того, eClutch позволяет  системе Старт-Стоп сокращать расход горючего. Сцепление независимо от водителя размыкает движок и коробку всякий раз, когда шофер отпускает педаль акселератора. В такие моменты движок перестает работать, в итоге чего реальный расход горючего понижается на 10%.

Цена системы eClutch существенно ниже классической автоматической коробки, Как следует, разработка станет симпатичной кандидатурой механической КПП в секторе малогабаритных автомобилей, где ценовая конкурентность очень высока. В отличие от настоящей автоматической коробки, в eClutch автоматизировано только сцепление, а не вся коробка. Педаль сцепления передает сигнал на датчик, который, в свою очередь, размыкает сцепление.

Более плавное переключение передач

Не считая обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, также понижения расхода горючего, система eClutchпредлагает ряд дополнительных способностей. К примеру, её можно использовать для более плавного переключения передач. Особый датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, увеличивает либо понижает обороты мотора до нужного уровня. В итоге переключение передач происходит просто и плавненько.

Внедрение автоматического сцепления eClutch в первый раз сделает вероятным внедрение гибридной коробки в паре с механической КПП. До сего времени гибридную установку можно было соединить только с автоматической коробкой, потому что механическая не позволяла координировать работу бензинового двигателя и электропривода. Тут eClutch предлагает два достоинства: возможность использования механической КПП в гибридных автомобилях, также понижение цены гибридов базисного уровня благодаря отказу от автоматической коробки.Движение во время затора – неразнообразное занятие, очень мучительное для хозяев автомобилей с механической КПП. Все дело в том, что водителю раз в секунду приходится давить то на газ, то на тормоз, не запамятывая при всем этом часто выжимать сцепление. При вождении в таком «рваном» темпе, eClutch от Boschпозволяет водителям, чьи авто обустроены механической КПП, ехать на первой скорости, не нажимая на педаль сцепления. Они могут воспользоваться только газом и тормозом, не опасаясь, что движок заглохнет. Такая разработка стирает грань меж автоматической и механической коробкой. Более того, eClutch позволяет  системе Старт-Стоп сокращать расход горючего. Сцепление независимо от водителя размыкает движок и коробку всякий раз, когда шофер отпускает педаль акселератора. В такие моменты движок перестает работать, в итоге чего реальный расход горючего понижается на 10%.

Цена системы eClutch существенно ниже классической автоматической коробки, Как следует, разработка станет симпатичной кандидатурой механической КПП в секторе малогабаритных автомобилей, где ценовая конкурентность очень высока. В отличие от настоящей автоматической коробки, в eClutch автоматизировано только сцепление, а не вся коробка. Педаль сцепления передает сигнал на датчик, который, в свою очередь, размыкает сцепление.

Более плавное переключение передач

Не считая обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, также понижения расхода горючего, система eClutchпредлагает ряд дополнительных способностей. К примеру, её можно использовать для более плавного переключения передач. Особый датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, увеличивает либо понижает обороты мотора до нужного уровня. В итоге переключение передач происходит просто и плавненько.

Внедрение автоматического сцепления eClutch в первый раз сделает вероятным внедрение гибридной коробки в паре с механической КПП. До сего времени гибридную установку можно было соединить только с автоматической коробкой, потому что механическая не позволяла координировать работу бензинового двигателя и электропривода. Тут eClutch предлагает два достоинства: возможность использования механической КПП в гибридных автомобилях, также понижение цены гибридов базисного уровня благодаря отказу от автоматической коробки.

Добавить комментарий

Тернополь

Прокат авто — выбираем лучший вариант

Если у вас нет собственного автомобиля, то данные обстоятельства уже давно не являются проблемой. Решить данную проблему поможет каршеринг. Основным условие является наличие прав и денежных средств. Для тех, у …

Фигурные вафли на палочке

Хот-дог на палочке представляет собой сосиску запеченную в хрустящем тесте. Он стремительно готовится, очень смачный и его комфортно держать в руке. Для изготовления таких хот-догов могут употребляться самые различные виды теста, а совместно с сосиской могут

Наборы для вышивки бисером либо как стремительно научиться вышивать?

Вышивка цветными нитками вплелась в традиции и быт украинцев, в их культуру, стиль, моду. Сейчас это искусство переживает эру собственного Возрождения. В связи с этим значительно ожил энтузиазм к рукоделию и товарам для него. Современный рынок предлагает неслыханный

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua