Тепловое аккумулиров ание энергии

Сравнение турбин, работающих с перегрузкой, и специальных пиковых турбин

Если снижение потока отбора в АЭС считается недопу­стимым, а перегрузка турбинной установки невозможна, то требуется специальная пиковая турбина. По конструкции она может быть подобна турбине установки, работающей на угле (рис. 7.19).

К преимуществам специальной пиковой турбины относится устранение ограничений мощности, вызванных аккумулиро­ванием питательной воды и/или ограничениями впуска пара

Сравнение турбин, работающих с перегрузкой, и специальных пиковых турбин

Рис. 7.20. Схема аккумулирования со скользящим давлением, последова­тельной разрядкой и специальной пиковой турбиной [7.24].

/ — реактор (PWR); 2 — парогенератор; 3 — основная (базисной нагрузки) турбина; 4— основной конденсатор; 5 — серия подогревателей питательной воды; 6 — заряд­ная линия; 7 — основные аккумуляторы; 8 — аккумулятор перегрева; 9 — паропе­регреватель; 10 — разрядные паропроводы; // — турбина пиковой нагрузки; 12 — пи­ковый конденсатор; 13 — градирня; 14 — аккумулятор конденсата.

основной турбины. Тот факт, что система ТАЭ с основным блоком образует горячий резерв, может быть отнесен к преи­муществам этой системы. Однако поддержание пиковой тур­бины НЙчХОЛОСТОМ ходу также возможно (хотя и с некоторыми энергетическими потерями).

Тепловое аккумулиров ание энергии

Как сделать теплый пол своими руками?

Система “теплый пол” уже давно не является новинкой, поскольку прочно обосновалась в обиходе современных жителей мегаполисов.

Доставляем медикаменты – бизнес, спасающий жизни

В современном мире прогрессирует большое количество разнообразных болезней, которые опасны для жизни. Порой для спасения человека необходимы всего лишь несколько таблеток, которых нет в наличии. Государство не всегда может обеспечить …

Автомобили с аккумулированием теплоты фазового перехода или тепла нагретого теплоносителя

Использование высокотемпературных аккумуляторов на базе тепла фазового перехода в двигателях Стирлинга было предложено для автобусов и легковых автомобилей [8.19— 8.22]. Фирмой Sigma Research Inc. разработан проект автомо­биля с дальностью пробега …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.