Тепловое аккумулиров ание энергии

Полные потери при аккумулировании

Полный КПД £ак аккумулятора, включая его зарядку и разрядку, определяется тремя величинами КПД: зарядки £3, хранения £Хр (в соответствии с разд. 2.9.1) и разрядки £раз:

?ак ^ £з£хр£раз - (2.99)

Потери при зарядке и разрядке обсуждались в разд. 2.9.2; и те и другие могут включать потери энергии в теплообменнике, при дросселировании и смешении.

Если рассматривается система аккумулирования в целом, то возникают и другие виды потерь, с учетом которых может быть определена общая эффективность аккумулирующей уста­новки; этот вопрос обсуждается в следующей главе.

3. Системы аккумулирования

Для выполнения своих функций аккумулирующая система должна иметь помимо аккумулирующих сосудов и их внут­ренних устройств также и внешнее оборудование.

При тепловом аккумулировании (как в тепловых процес­сах промышленных установок, так и в районных отопитель­ных системах) для зарядки и разрядки могут понадобиться насосы, теплообменники, испарители, клапаны, трубопроводы.

Для аккумулирования энергии может потребоваться даже более обширный ассортимент оборудования, и, таким образом, возникает то, что может быть названо «системой аккумулиро­вания». Такая система может быть включена в состав энер­гетической установки; может быть применена и зарядная си­стема с отдельным преобразователем энергии, таким, как па­рогенератор или компрессор. Для разрядки необходимы тур­бина и генератор, а также теплоприемник. Нужна также кон­трольно-измерительная аппаратура.

Тепловое аккумулиров ание энергии

Как сделать теплый пол своими руками?

Система “теплый пол” уже давно не является новинкой, поскольку прочно обосновалась в обиходе современных жителей мегаполисов.

Доставляем медикаменты – бизнес, спасающий жизни

В современном мире прогрессирует большое количество разнообразных болезней, которые опасны для жизни. Порой для спасения человека необходимы всего лишь несколько таблеток, которых нет в наличии. Государство не всегда может обеспечить …

Автомобили с аккумулированием теплоты фазового перехода или тепла нагретого теплоносителя

Использование высокотемпературных аккумуляторов на базе тепла фазового перехода в двигателях Стирлинга было предложено для автобусов и легковых автомобилей [8.19— 8.22]. Фирмой Sigma Research Inc. разработан проект автомо­биля с дальностью пробега …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.