Теория электропривода

Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока

Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного токаВеличина тормозного сопротивления для ступени противовключения двигателя последовательного возбуждения, которое нужно ввести в цепь якоря для осуществления тормозного спуска груза, может быть определена из выражения допустимого тока якоря, который протекает по якорю в режиме противовключения. Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , откуда Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , где RД=RЯS - сопротивление якорной цепи двигателя, RП – пусковое сопротивление.

Ступень противовключения в тормозном режиме соединяется последовательно с пусковым сопротивлением (см. схему.).

Величина Емакс, соответствующая Iдоп и максимально возможной скорости wмакс, определяется из выражения: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Величина wЕ находится из естественной характеристики по допустимому току Iдоп. Величина wМАКС определяется из условий двигательного режима, предшествующего противовключению, по минимальной величине МС.

Тормозное сопротивление для режима динамического торможения ДПВ с независимым возбуждением рассчитывается так же исходя из условий ограничения броска тока в начальный момент торможения до допустимого значения. Т. к. в этом режиме Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , ибо U=0,то подставляя вместо Е –максимально возможную ЭДС, а вместо Iя – допустимый ток Iдоп получим, решив выражение относительно Rm: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Емакс определяется исходя из следующего: Сначала определяется исходя из двигательного режима ЭДС при номинальной скорости и номинальном токе Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока . Т. к. при динамическом торможении с независимым возбуждением сопротивление в цепи возбуждения подбирается таким, чтобы в ней был номинальный ток, то Емакс будет во столько раз больше Ен, во сколько wмакс>wн. Поэтому Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

В случае торможения в 2 ступени они для 1-го и 2-го пиков тока рассчитываются соответственно по формулам: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , где Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока ;

Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , где Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Расчет сопротивления ступени противовключения для ДНВ выполняются так же, как и для ДПВ, с той лишь разницей, что максимальная скорость, с которой двигатель переводится в тормозной режим, принимается равной w0. Поэтому Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока и для нерегулируемых двигателей: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Аналогично сопротивление динамического торможения для нерегулируемых ДНВ

Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока

Для регулируемых двигателей за начальную скорость торможения принимается набольшая скорость в двигательном режиме при наименьшем Мс. Тогда Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

В случае торможения ДНВ с ослабленным потоком, необходимо учитывать, что до начала торможения двигатель работает с повышенной скоростью wмакс и ухудшенными условиями коммутации, приводящим к снижению величины Iдоп. Поэтому в расчетные формулы вместо Iдоп нужно подставлять Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Расчет тормозного сопротивления для режима динамического торможения двигателя смешанного возбуждения (ДСВ) с подпиткой последовательной обмотки ничем не отличается от расчета Rm для двигателя последовательного возбуждения. Если последовательная обмотка при торможении отключается (шунтируется), в выражении: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , подставляется Емакс, определяемая только потоком параллельной обмотки возбуждения, т. к. при вращении включенного в сеть ДСВ со скоростью w0 его ЕДС=Uсети и через последовательную обмотку возбуждения тока не проходит. Поэтому Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , откуда Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

W0 берется из естественной характеристики двигателя, а wмакс – из той же характеристики по минимально возможному МС.

Сопротивление включаемое в цепь якоря для режима генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть, в случае ДНВ, когда w>w0, определяется исходя из следующего: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , откуда полное сопротивление якорной цепи: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , где wm – скорость, которую нужно иметь при тормозном спуске груза, а Im тормозной ток, которым задаются.

Тормозное сопротивлении Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока

Можно определить Rm задаваясь не тормозным током, а тормозным моментом Мm: Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока

Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного токаПодставляя сюда вместо w скорость, с которой желательно спускать груз, равную wm, а вместо M – величину тормозного момента, получим Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока , откуда Расчет тормозных сопротивлений для двигателей постоянного тока .

Теория электропривода

Частотно регулируемый электропривод

Производим и продаем частотные преобразователи: Цены на преобразователи частоты(21.01.16г.): Частотники одна фаза в три: Модель Мощность Цена CFM110 0.25кВт 2300грн CFM110 0.37кВт 2400грн CFM110 0.55кВт 2500грн CFM210 1,0 кВт 3200грн …

Переходные процессы при пуске и торможении электропривода с короткозамкнутым Асинхронным двигателем (АД)

В большинстве случаев к. з. АД питается от сети с U1=const и f1=const. Поэтому нелинейность их механических характеристик проявляется полностью как в режимах пуска, так и торможения. Магнитный поток в …

Переходный процесс электропривода с двигателем независимого возбуждения при из­менении магнитного потока

Обычно ДНВ работает при Ф=Фн если U=const или U=var. Необходимость ослабления по­тока возникает когда требуется получить скорость, превышающую основную (согласно тре­бованиям технологического процесса ). Если бы поток изменялся мгновенно, то …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.