Теория электропривода

Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ

Аналитическим путем рассчитать искусственные характеристики ДПВ с необходимой точностью нельзя из-за невозможности учета влияния насыщения. Поэтому для расчетов пользуются графическими и графоаналитическими методами. Для расчетов необходимо знать каталожные данные двигателя и иметь универсальные характеристики в именованных или относительных единицах. Правда, аналитический расчет искусственной характеристики можно сделать исходя из следующего: Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ .

Поделив wu на wе, получим: Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ ; Отсюда

Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ

Задаваясь током IЯ, по универсальной характеристике находится wе, а затем вычисляется wu при введении в цепь якоря Rдоб и т. д. По полученным точкам строится искусственная характеристика. Полученную кривую с помощью универсальной кривой характеристики можно перестроить в механическую характеристику Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ . Однако в этом случае получим момент на валу, а не электромагнитный.

Графический метод расчета и построения искусственной характеристики, соответствующей введению в цепь якоря добавочного сопротивления, основан на том, что при неизменном токе в цепи якоря (или при постоянном моменте на валу двигателя) скорость вращения двигателя пропорциональна сопротивлению цепи якоря. Это положение вытекает из уравнения электромеханической характеристики: Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ .

Если при регулировании скорости поддерживать Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , то поток двигателя будет неизменным, следовательно, постоянным будут величины Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ .

Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВТогда Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , т. е. скорость двигателя при Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ является линейной функцией сопротивления цепи якоря.

Для построения искусственных характеристик в I квадранте строится естественная электромеханическая характеристика двигателя. По оси абсцисс влево от начала координат откладывается сопротивление цепи якоря. Во II квадранте проводится вертикальная линия отстоящая от начала координат на расстояние (0а), соответствующее в масштабе сопротивлений, сопротивлению двигателя Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ .

Задаваясь некоторым значением тока IЯ1, проводится вертикаль до пересечения с естественной характеристикой в т.1. После этого в осях w и R ищут прямую Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , соответствующую току Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ : Одной из точек искомой прямой является т.1`. Другая точка находится на оси абсцисс. Ей соответствует w=0 при Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ . Сопротивление якорной цепи при w=0, соответствующее этой точке равно: Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ .

Откладывая на оси абсцисс значения этого сопротивления, получим т.1``. Соединяя прямой точки 1` и 1``, получим искомую зависимость Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ при Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ . Аналогично строятся прямые для значения токов IЯ2, IЯ3 и т. д. Для построения искусственной характеристики, соответствующей сопротивлению якорной цепи RХ, по оси абсцисс откладывается величина этого сопротивления и через точку Х проводится вертикаль, пересекающаяся с прямыми Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ и т. д. в точках b, c, d. Она определяет скорости вращения двигателя на искусственной характеристике при соответствующих значениях токов. Перенеся точки b, c, d на вертикали Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ , получим точки e, f, g и т. д., принадлежащие искусственной характеристике Расчет искусственных электромеханических и механических характеристик ДПВ . Соединяя плавной кривой эти точки, получим искусственную характеристику.

Теория электропривода

Частотно регулируемый электропривод

Производим и продаем частотные преобразователи: Цены на преобразователи частоты(21.01.16г.): Частотники одна фаза в три: Модель Мощность Цена CFM110 0.25кВт 2300грн CFM110 0.37кВт 2400грн CFM110 0.55кВт 2500грн CFM210 1,0 кВт 3200грн …

Переходные процессы при пуске и торможении электропривода с короткозамкнутым Асинхронным двигателем (АД)

В большинстве случаев к. з. АД питается от сети с U1=const и f1=const. Поэтому нелинейность их механических характеристик проявляется полностью как в режимах пуска, так и торможения. Магнитный поток в …

Переходный процесс электропривода с двигателем независимого возбуждения при из­менении магнитного потока

Обычно ДНВ работает при Ф=Фн если U=const или U=var. Необходимость ослабления по­тока возникает когда требуется получить скорость, превышающую основную (согласно тре­бованиям технологического процесса ). Если бы поток изменялся мгновенно, то …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.