Теория электропривода

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Выполненный ранее анализ свойств двигателей различного вида показывает, что при определенных условиях их динамические механические характеристики описываются идентичными уравнениями, что свидетельствует об аналогичности основных эл. механических свойств разнотипных двигателей и о возможности обобщенного изучения динамики электромеханических систем с разными двигателями. Возможность такого обобщения вытекает из сравнения уравнений динамической жесткости для различных двигателей. Так, для ДНВ

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Для ДПВ и ДСВ при линеаризации механических характеристик в окрестности точки статического равновесия

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Для АД при линеаризации рабочего участка характеристики и питании от источника напряжения

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Распространив обозначение Тэ на двигатели постоянного тока, получим следующие обобщенные уравнения динамики электромеханической системы с линейной или линеаризованной механической характеристикой двигателя, динамическая жесткость которой bдин описывается передаточной функцией апериодического звена с коэффициентом b и постоянной времени Тэ

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Этим уравнениям соответствует структурная схема

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя
Приведенные уравнения и эта схема справедливы для любого электропривода, уравнение механической характеристики которого в рассматриваемом процессе может быть с достаточной точностью представлено первым уравнением системы, а механическую часть удовлетворительно представляет 2 –х массовая расчетная схема. Особенности применяемого двигателя при этом отражаются в конкретных значениях переменных и выражениях параметров. Так, для ДВН

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя ; Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя ; Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Для АД при линеаризации рабочего участка характеристики в области S < S кр

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя ; Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя ; Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Для анализа динамики эл. привода с СД при Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя можно воспользоваться уравнением

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

И структурной схемой

Обобщенная эл. механическая система эл. привода с линейной (линеаризованной) механической характеристикой двигателя

Теория электропривода

Частотно регулируемый электропривод

Производим и продаем частотные преобразователи: Цены на преобразователи частоты(21.01.16г.): Частотники одна фаза в три: Модель Мощность Цена CFM110 0.25кВт 2300грн CFM110 0.37кВт 2400грн CFM110 0.55кВт 2500грн CFM210 1,0 кВт 3200грн …

Переходные процессы при пуске и торможении электропривода с короткозамкнутым Асинхронным двигателем (АД)

В большинстве случаев к. з. АД питается от сети с U1=const и f1=const. Поэтому нелинейность их механических характеристик проявляется полностью как в режимах пуска, так и торможения. Магнитный поток в …

Переходный процесс электропривода с двигателем независимого возбуждения при из­менении магнитного потока

Обычно ДНВ работает при Ф=Фн если U=const или U=var. Необходимость ослабления по­тока возникает когда требуется получить скорость, превышающую основную (согласно тре­бованиям технологического процесса ). Если бы поток изменялся мгновенно, то …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.