Теория электропривода

Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Сущность этого метода заключается в замене бесконечно малых приращений скорости и времени малыми, но конечными приращениями Dw и Dt.

Действительные кривые w=f(M) и w=f(Mс) заменяются ступенчатыми. На каждом участке значения М и Мс или их алгебраическая сумма принимаются постоянными и равными их среднему значению на этом участке, т. е. предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения М и Мс.

В соответствие с этим уравнение движения можно представить, в виде

Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Считая, что в интервале времени Dt разность Мср-Мс. ср остается величиной постоянной; получим пропорцию Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Для графического построения все входящие в нее величины должны изображаться в соответствующих масштабах. Они связаны между собой соотношением Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Пропорция, выраженная в отрезках на осях, будет иметь вид

Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Произвольно выбираются 3 масштабных коэффициента (обычно mM, mw, mt).

Этот метод сводится к графическому построению кривых w=f(t) и M=f(t) и определению Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций) времени переходного процесса. Рассмотрим этот метод на примере пуска электропривода вентилятора. Во втором квадранте изображается механическая характеристика двигателя (в данном случае линейная) и механическая характеристика вентилятора – кривая Мс. Вычтя графически из кривой М=f(w) кривую Мс=f(w), получим кривую динамического момента Мдин=М-Мс. Ее делим на участки, на каждом из которых принимаем Мдин=const т. е. кривую Мдин заменяем ступенчатой (см. график) линией с участками М-Мс=const. Точность конечных результатов тем выше, чем на большее число участков разбита кривая Мдин.

Деление нужно выполнить так, чтобы площадки, создаваемые ступенчатой линией по обе стороны от исходной кривой, были равновеликими. Полученные на отдельных участках значения средних динамических моментов оа1, оа2 и т. д. откладываются на оси ординат в виде отрезков ов1, ов2 и т. д. Полученные т. о. точки в1, в2,в3 и т. д. соединяются наклонными прямыми с т. А, находящейся на оси абсцисс на расстоянии ОА, пропорциональном величине Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций) .

Затем из начала координат проводится ОС1, параллельно АВ1 до пересечения в т. С1 с прямой, являющейся продолжением верхнего основания прямоугольника первой ступеньки. Точка С1 является точкой искомой кривой w=f(t) и определяет величину Dw1. Действительно, отрезок ОС1 характеризует закон изменения w на первом участке от w=0 до w=Dw1, что следует из подобия треугольников АОВ1 и Оt1C1.

Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Т. к. Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций) ; Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций) ; Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций) ; то Графический метод интегрирования уравнения движения (метод пропорций)

Проведя аналогичное построение для всех, последующих участков, найдем кривую w=f(t) и искомое время пуска электропривода. Взамен ломанной кривой скорости можно провести плавную кривую.

Для построения кривой М=f(t) необходимо для каждого момента времени t1,t2, и т. д. найти значения момента двигателя (отрезки измеряются от оси ординат до кривой М=f(w) при соответствующем приращении Dw). Например в момент времени t=0 , w=0- это отрезок ОВ. В момент времени t1, w=Dw1- это отрезок ДE и т. д. Откладывая по вертикали от оси абсцисс при каждом моменте времени t1, t2 и т. д. значения найденных графически моментов двигателя, получим точки d, d1, d2, и т. д. , соединяя которые плавной кривой, найдем зависимость M=f(t) в переходном процессе пуска. Изложенный метод применим и для расчета переходного процесса при торможении электропривода. Нужно только иметь в виду, что при торможении динамический момент обычно равен сумме М и Мс и имеет отрицательный знак. Поэтому при построении средние значения Мдин откладываются по оси ординат вниз от т.0.

Теория электропривода

Частотно регулируемый электропривод

Производим и продаем частотные преобразователи: Цены на преобразователи частоты(21.01.16г.): Частотники одна фаза в три: Модель Мощность Цена CFM110 0.25кВт 2300грн CFM110 0.37кВт 2400грн CFM110 0.55кВт 2500грн CFM210 1,0 кВт 3200грн …

Переходные процессы при пуске и торможении электропривода с короткозамкнутым Асинхронным двигателем (АД)

В большинстве случаев к. з. АД питается от сети с U1=const и f1=const. Поэтому нелинейность их механических характеристик проявляется полностью как в режимах пуска, так и торможения. Магнитный поток в …

Переходный процесс электропривода с двигателем независимого возбуждения при из­менении магнитного потока

Обычно ДНВ работает при Ф=Фн если U=const или U=var. Необходимость ослабления по­тока возникает когда требуется получить скорость, превышающую основную (согласно тре­бованиям технологического процесса ). Если бы поток изменялся мгновенно, то …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.