Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Торговля хот-догами

Торговля хот-догами является одним из наименее развитых сегментов петербургского общепита. Тем не менее, одна хотдоговая тележка способна приносить в день около $300.

Обычно сосиски в булке служат приложением к шаверме, гамбургерам, пышкам и Прочим Атрибутам Городского Фаст-Фуда. Павильонов и экспресс-кафе, специализирующихся на «Горячих Собаках», немного, большинство из них носит сезонный характер.

Хот-догами торгуют как индивидуальные предприниматели, так и крупные Фирмы: ООО «Мастер Комплекс» (система комплексного питания на предприятиях, фаст-фуд), ИЧП Ивановская (выездное кафе «Экстремальный общепит») и др.

Участники рынка называют несколько причин нераскрученности сосисок. «Хот-дог менее Раскрученный бренд, чем, например, шаверма, - считает заместитель генерального директора по Производству ООО «Мастер Комплекс» Николай Федоров, - но этот бизнес можно развить. Однако Необходимо качественно менять подход к Сырью. Особенно это касается заправок. Надо либо Использовать импортные, либо изобретать свои, не уступающие по качеству».

«Когда хот-доги появились на рынке, для их начинки обычно использовались импортные куриные Сосиски, - рассказывает генеральный директор компании «Деловая Русь» Игорь Зорин. - они Отличались Хорошим Товарным видом и непривычным для россиянина Вкусом. Сейчас Большинство участников рынка Используют Сырье, более привычное нашему потребителю».

ШАГ 1. ДОКУМЕНТАЦИЯ

Для торговли хот-догами вам потребуется следующий пакет документов: свидетельство о Регистрации предприятия, договор краткосрочной аренды земельного участка для размещения Кафе, разрешение местного главврача СЭС на розничную торговлю продуктами, личная карточка Продавца. Необходимы ассортиментный перечень реализуемой продукции и документы, Подтверждающие источник поступления продукции. Если вы намереваетесь продавать алкоголь

(пиво), следует получить лицензию на право его реализации.

ШАГ 2. РАСПОЛОЖЕНИЕ

Торговая точка - стационарный павильон, передвижной прилавок или барбекю - должна Располагаться в месте стечения народа. «Большой Проходимости для Успешной реализации хот­догов бывает недостаточно, - считает Игорь Зорин, - надо, чтобы люди не пробегали в спешке Мимо кафе, а прогуливались неподалеку. Оптимальным вариантом считаются парки, Развлекательные центры, спортивные комплексы, туристические достопримечательности, Пешеходные зоны». Занимаемая площадь зависит от Формата Торговли. Для Работы барбекю или «хот-дог-тележки» потребуется 1-2 м2. Стационарный павильон занимает от 3 м2. Рядом с Торговой точкой устанавливается контейнер для сбора использованной одноразовой посуды.

ШАГ 3. ОБОРУДОВАНИЕ

Существует специализированное оборудование для хотдогов и адаптированное. К последнему Относятся барбекю - аппараты для приготовления шашлыка, колбас, прочих мясных блюд. Это Оборудование предназначено для использования только на открытом воздухе. Их преимущество - В доступной цене (около $170-500), простоте использования и мобильности. «Во время массовых гуляний Владелец барбекю легко перенесет Торговую точку с улицы Петербурга в Пригородный Парк, - считает Игорь Зорин. - Во время туристического сезона такое оборудование часто Устанавливают рядом с причалами, где начинаются водные Экскурсии».

Существует специализированное оборудование: аппараты для приготовления хот-догов и Тепловые передвижные прилавки. Последние бывают Двух видов: электрические и газовые. Электрические привязаны к источнику питания, поэтому менее мобильны. Газовые работают от привозных Баллонов. Их легче переместить, но Нужно постоянно Контролировать наличие газа. Стоимость такого оборудования $500-1000. Аппараты для хот-догов занимают немного места (0,5 Х 0.6 м2), быстро готовят и выгодно представляют товар. При этом они достаточно дороги: около $1 тыс. Обычно их устанавливают в крытых помещениях или павильонах, торгующих другими Видами продукции. Существуют также полностью укомплектованные кафе-прицепы. Площадь Такой торговой точки составляет 6-10 м2, стоимость: $2-10 тыс. в зависимости от комплектации.

ШАГ 4. СЫРЬЕ

Основа для хот-дога - булочка и сосиска. Их обычно закупают у местных производителей. По Желанию покупателя блюдо дополняется: кетчупом, горчицей, майонезом, луком, сыром, Солеными огурцами и пр. Добавки делают Вкус Блюда оригинальнее, но увеличивают его Себестоимость.

Чтобы снизить цену, предприниматели обычно Используют Сырье и заготовки отечественного Производства. В месяц вам потребуется 120-250 кг сосисок, 24-50 кг кетчупа, 2,5-5 тыс. салфеток, 120-250 кг булочек для хот-дога. Стоимость этого запаса составит $720-1500.

ШАГ 5. ПЕРСОНАЛ

Для реализации хот-догов с передвижного прилавка или барбекю достаточно одного сотрудника на Торговую точку. Это объясняется тем, что такие точки пока не оснащены кассой.

«В стационарном павильоне или автокафе обычно работают два человека, - рассказал инженер ООО «Купава Норд Авто» Дмитрий Гуркин, - во-первых, там шире ассортимент: картофель фри, Гамбургеры, шаверма, пышки, различные напитки. Во-вторых, товар пробивается по чеку. Один

Сотрудник работает с деньгами, другой - с продуктами».

Поступающие на работу и работающие на предприятии должны проходить медицинское

Обследование. На сотрудника должна быть оформлена личная медицинская книжка.

50 точек разного Формата торгует хот-догами в Петербурге.

Для одной «хот-дог-тележки» требуется:

Сосисок 120-250 кг в месяц;

Кетчупа 24-50 кг в месяц;

Салфеток 1-5 тыс. в месяц;

Булочекдля хот-дога 120-250 кг в месяц.

Стоимость этого запаса составит $720-1,5 тыс.

Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть

Прогнозы

Опрошенные представители малого бизнеса считают, что говорить о последствиях кризиса можно будет только через пару месяцев. В целом он будет выражаться в поведении покупателей - они станут более требовательно относиться …

Советы всем, кто хочет отбиться от тех, кто использует кризис для решения своих финансовых проблем

Например, одна из Угроз Предпринимателей - контрагенты, которые Пользуются кризисом в свою пользу. Совет экспертов - четко прописывать в договорах штрафные санкции. «Есть такое сейчас выражение - "косить под Кризис"». …

Причины продажи бизнеса среди петербургских бизнесменов

1. Финансовые затруднения (невозможность окупить вложения или снижение рентабельности Бизнеса). 2. По личным причинам («бизнес надоел», «необходимы инвестиции для реализации нового Проекта» и т. д.). 3. Перепродажа бизнеса как способ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.